STAS152005 писал(а):Новая Соната беселестр в США...Кладет по продажам и американцев и немцев и японцев...И думаю не просто так...
Не знаю за счет чего. Завтра повезу машину жены по гарантии, зайду ещё раз погляжу, может тест-драйв есть, прокачусь...
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Почему я против турбины?
Да потому что для московских пробок когда тебе надо перестроиться из ряда в ряд..Когда расстояние метров 20-ть..скорость от 0 до 30-ти км/ч...Ты газку дал чутка на низах и перестроился по быстрому..и дальше пеолзешь...
А турбину надо крутить ибо без нее машина не едет. Т.е. ты газу..турбина включилась ты перестроился и сразу по тормозам...Но турбину сразу выключать нельзя...Она минуту отработать долна..в холостую...Только отработала у тебя след.дырка образовалась...Так в постоянном режиме вкл./выкл. и едешь...Что для турбины ой как не айс...ресурс в холостую считай....Вот на трассе да СУПЕР!
Турбина уместна...А в городском ритме...не айс...
XTC
На форуме 16 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Машквэ
Авто: Г6
Вообще-то она все время крутится
И турбоямы у TSI как таковой нет, хорошая эмуляция 6-горшков по цене 4
Последний раз редактировалось: XTC (12 Января 2011 00:25), всего редактировалось 1 раз
STAS152005 писал(а):А турбину надо крутить ибо без нее машина не едет.
У тебя слишком мало познаний о современный турбинах, чтобы рассуждать далее...
STAS152005 писал(а):Но турбину сразу выключать нельзя...Она минуту отработать долна..в холостую...
Современная турбина - это маленькая улитка, которая очень быстро раскручивается и также быстро останавливается, имеется рукав охлаждения тосолом, керамический подшипник которому посрать на температуру...
STAS152005 писал(а):Турбина уместна...А в городском ритме...не айс...
Просто о.уенно... такой момент на низах на твоей не получишь не вжисть... 250 Нм при 1500 об.
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
SMF
Цитата:вот и у меня появилась такая же фигня, пробег 31000 км, 1,8 дсг. При плавном трогании, не всегда, но чаще в горку или просто со светофора, где-то когда включается 2-я передача появляются монотонные рывки, так бывает на механике, когда например трогаешься со второй внатяг. Как только нажимаешь посильнее газ или ДсГ переходит на 3-ю передачу рывки пропадают. Да и вообще появляются не всегда, но в последнее время все чаще. Только недавно прошел ТО2, там диагностика ничего не выявила, сказали что все работает как часы. Вообщем начинает беспокоить меня эта ДСГ, хотя сначала был очень ей доволен
Форум Шкоды...Тема "1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п." Те в помощь....просвещайся....
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=38183&start=495
STAS152005 писал(а):Тема "1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п." Те в помощь....просвещайся....
Где тут про турбину мне просветится по твоей ссылке или мы по команде начали валить всё в одну кучу?
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Цитата:Тяжеловат Суперб для нашего движка, хотя спорт-режим хорошо крутит движок, в драйв после него переключать не хочется. только расход топлива "отрезвляет".
Трезвая оценка....
SMF ты уже взрослый...
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
STAS152005 писал(а):Почему я против турбины?
Да потому что для московских пробок когда тебе надо перестроиться из ряда в ряд..Когда расстояние метров 20-ть..скорость от 0 до 30-ти км/ч...Ты газку дал чутка на низах и перестроился по быстрому..и дальше пеолзешь...
А турбину надо крутить ибо без нее машина не едет
Давай я тебя на саабе прокачу. С перестроениями, в пробках и без.
STAS152005 писал(а):Но турбину сразу выключать нельзя...Она минуту отработать долна..в холостую
Пока ты ищешь место для парковки и заруливаешь туда, как раз остынет.
STAS152005 писал(а):в городском ритме...не айс...
Я так понимаю - большой опыт использования турбины в городском режиме.
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
MEPHI_Aahz
СААБ это СААБ....Причем здесь ШКОДА?...
Пока что я не вижу ни какого преимущества кроме динамики разгона, от которой летит коробка...
Меня больше интересует вопрос на Сонату для России идет тот же двигатель...И можно ли на него заказать и поставить турбину...Как для штатовской...Если да..то возникает очень интересная перспектива...
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
согласен с предыдущим оратором, турба это круто. совсем другое ощущение от авто.
XTC
На форуме 16 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Машквэ
Авто: Г6
STAS152005 писал(а):MEPHI_Aahz
СААБ это СААБ....Причем здесь ШКОДА?...
У нее движки лучше
И выбор богаче: от 1.2 до 3.6
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
XTC писал(а):У нее движки лучше
....
XTC
На форуме 16 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Машквэ
Авто: Г6
STAS152005 писал(а):Цитата:Тяжеловат Суперб для нашего движка, хотя спорт-режим хорошо крутит движок, в драйв после него переключать не хочется. только расход топлива "отрезвляет".
Трезвая оценка....
SMF ты уже взрослый...
Да, а 2.0 у Сонаты - это что? Молока пакет?
Надо тогда сразу брать Супербу 3.6 4мошн или Пассат СС с таким же пихлом.
Вот это да, взрослое пихло
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
XTC писал(а):Надо тогда сразу брать Супербу 3.6 4мошн или Пассат СС с таким же пихлом.
Это да...Без вопросов...Только это другие деньги.
Но думаю ТС достаточно и 150 л.с...
А потому и....мы говорим о 1,8 на СуперБ...
Сегодня ездил на Сонате Нью в последней комплектухе, вполне себе добротный автомобиль, но в комплектациях ниже страх...
Sipe
На форуме 21 лет
Сообщения: 2889
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
Jackal писал(а):Инфа неверная. В Раше собирают только седан. Хетч и универсал бельгийские.
Всеволожск собирает седаны и универсалы. Хэтчи - Европа.
SolodS
На форуме 13 лет
Сообщения: 102
только человек в коме купит сонату за 1200тыр
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
SolodS писал(а):только человек в коме купит сонату за 1200тыр
Отличный авто за эти деньги....
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Цитата:А амортизаторы с изменяемой жесткостью (ASD) обеспечивают максимальную управляемость и комфорт на любом типе дорожного покрытия.
Российская версия “Сонаты” 2011 года комплектуется новыми моторами - Theta II MPI объёмом 2.4 литра и 2.0 . Максимальная мощность развиваемая этими двигателями - 178 и 150 л.с. (при 6000 и 6200 оборотах, соответственно). А максимальный крутящий момент, выдаваемый этими силовыми агрегатами, составляет 228 и 198 Нм (при 4000 и 4600 оборотов, соответственно). Данный автомобиль предлагается как 6-ступенчатой “механикой”, так и со 6-ступенчатым “автоматом” (с подрулевыми лепестками).
По Ньютонам не так и много в проигрыше...
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Sipe писал(а):Всеволожск собирает седаны и универсалы. Хэтчи - Европа.
когда это успели универсалы начать собирать? я что-то не слышал.
ЗЫ если что у нас М4 седан БЕЛЬГИЯ, куплен в 2009.
STAS152005 писал(а):Новая Соната беселестр в США...Кладет по продажам и американцев и немцев и японцев...И думаю не просто так....
конечно не просто так. это ж новая
волга камри!
а вопще там пикапы кладут всех по продажам.
У Сонаты ( в макс комплектации) очень жесткая короткоходная подвеска, 18" диски и низкий клиренс. Рулежку не понял, т.к. у нас колеи и порулить негде, автомат не тупой, движок разгоняет машину отменно. Хорошая внутренняя отделка, люк с панарамной крышей. 1208 тыр за всё. Для хороших дорог неплохой вариант, но в эти деньги уже Пассат СС маячит.
Вообще автор хочет купить нижние комплектации машин Д класса, поэтому нужно их и рассматривать. 800-950 тыр.
Мондео Титаниум
механика 145
Теана Элеганс вариатор 167 (если чуть добавить, то на полном приводе)
Сааб 9-5 Вектор
механика 185
Эпика автомат 143
Латитьюд Динамик вариатор 139
С5 Конфорт автомат 150
Мазда 6 Туринг плюс автомат 147
Соната Комфорт автомат 150
Маджентис Спорт автомат 150
Инсигния Элеганс
механика 140
407 Динамик
механика 125
Пассат Комфортлайн
механика 152
Авенсис Комфорт Плюс вариатор 147
Суперб Комфорт
механика 152
http://www.drive.ru/compare/?id=5154&id=4792&id=1901&id=3341&id=4958&id=4417&id=1168&id=4953&id=3711&id=2962&id=2320&id=5081&id=1748&id=4425
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
SMF писал(а):очень жесткая короткоходная подвеска, 18" диски и низкий клиренс
Подвеска там электронно регулируемая...клиренс да..140 мм...А так 150 мм...Кстати у СуперБ она НИЖЕ...135 мм.
STAS152005 писал(а):Кстати у СуперБ она НИЖЕ...135 мм.
158...
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы