Было 3 нивы и все 3х - дверки, поэтому пишу ИМХО:
-По сравнению с 2107 салон неудобный, особенно сидящим сзади, в общем скажу так, что на ниве ездить только в двоём. Хотя на новый год в машину посадил 7 человек (ну разве бросишь пьяных спящих друзей на морозе, добрая душа я) . Постоянно ломается механизм фиксации передних сидений. Передние сидения на 213 и 214 кривяться, спина болит от неудобства.
- Гур был на 214, плюс только на пятаке удобно крутить, а на ходу одинаково. Много женщин видел за рулём Нивы.
-Косяков настолько много, что просто пипееееец, самое главное , что на ниве совершенно всё неудобно ремонтировать. Гудение трансмиссий просто убиват. На 80 км/час: вибрация + гул в дрерях + гул коробки и раздатки + если у вас багажник на верху стоит это вообще ужас. Проехав 50 км я думал что сойду с ума. Пятая передача так далеко, сто придется оторваться от сидения чтобы ее включить. В последних моделях стекло окна ставят большое, со временем коситься. Вообщем перечислять и перечислять...
- Проблемнее где то раза в 2-2,5. В самаре практически всё можно сделать без ям и подъемников.
- Ржавеет всё, тут говорить и нечего.
Нива ест 10-12 л. на 100 км - это вообще неприемлимо, бывает и поболее. Постоянный полный привод - это лишний шум, трата топлива, изнашиваются агрегаты быстрее, и вообще для чего на асфальте её полный привод
А теперь псюсы
, по бездорожью она прекрасно лазит, в те времена когда её построили это был единствееный внедорожник, на котором были пружины, считали очень мягким. Хотя почему-то её не считают джипом
.
Ниве не нужно удобство, ей главное проходимость