Tony999io писал(а):Вот нафига она те нужна для меня не понятно. а про год ьты зря. с развитием таджиков - которые читают то с трудом
им на год будет насрать.
Смотри как я мыслил.
Начнем того что хоть я люблю машины всей душой и они занимают в моей жизни не последнее место, машина это не жена с которой тебе жить всю жизнь и вместе воспитывать детей потом и внуков. Если что то не устраивает в машине ее можно всегда продать. Это раз.
Далее. Моему нынешнему Мерседесу 13 лет. Тому который я хочу и могу купить будет аж 8 лет. Это тоже не мало. Отъездив на нем 3 года я наступаю на те же грабли в принципе. Ну это можно опустить конечно, так как для Мерседеса на первом месте состояние и ухоженность, а не г.в. Все бы хорошо, но он же, 211-й денег требует и ты просто не представляешь каких и за что. Мне денег не жалко на содержание, но мне жалко их тратить на престарелую машину, поскольку если их на нее не тратить, то добавив те деньги что я потрачу на ее содержание к стоимости престарелой машины можно купить более свежую, в которую не надо делать такие вложения, или надо, но в меньших объемах.
Что в итоге может у меня получится?
- Куплю я 211-й максимум 2003 года. Отъезжу на нем 2-3 года вложив тыщ 150 - 200 это как минимум. Потом осознаю, что машин то мой стар уже и надо его продавать.
-Куплю я Камри 7 года. Отъезжу не вложив почти ничего кроме как на расходники и шин,. поскольку в отличии от 211 глючить там нечему и все стоит дешевле. Деньги можно будет продолжать накапливать.
Таким образом, на Камри можно тоже ездить пускай и с чуть меньшим комфортом, но она сэкономит мне денег, которые в последствии я смогу потратить на следующий автомобиль (каждый последующий автомобиль должен быть лучше предыдущего). А как скоро это произойдет зависит, от того смогу ли я морально ужиться с Камри после Мерседеса.
Многа букаф конечно, но это мой трезвый расчет.
Я могу поднапрячься добавить до 800-850 т.р и купить более свежий 211 2005-5006 г.в, но все равно он останется общепризнанный в своих кругах пожирателем денег из-за этого долбанного СБЦ и глючной АКПП 7-й серии.
Ввоз 211-х ограничен из германии и осуществляется вяло, так как ввозить можно авто от 3 до 5 лет по вменяемы и адекватным таможенным ставкам. (привет Автовазу, Миму и всем Тольяттинцам!)
Все то что раньше ввезли их Дойчланда за 3-5 лет уже подубилось, а новый ввоз если и есть, то в настоящий момент от 2006 года, а это 900 т.р как минимум за авто без пробега по РФ.
Резюмирую. Меня интересует сугубо 211 или Камри.
Поэтому как продам свои искать буду 211-й.все таки. Что бы был в идеале. Ели не найду, то поищу и куплю Камри 7 года.
Не ходить же пешком.