Не зря Ривет и другие здравомыслящие участники форума все время тыкают тебя носом в явную чушь, в нерабочие или бессмысленные ссылки, в перевирание и домыслы?
Да нормальный будет облик. Я ради интереса нарисовал как это могло бы быть. Выставляю на обозрение своё художество. Не судите строго, среднюю стойку левого борта передвигать назад не стал, неохота просто возиться. По моему и так видно, что ничего машина от 3-х дверного варианта не потеряет.
Да нормальный будет облик. Я ради интереса нарисовал как это могло бы быть. Выставляю на обозрение своё художество. Не судите строго, среднюю стойку левого борта передвигать назад не стал, неохота просто возиться. По моему и так видно, что ничего машина от 3-х дверного варианта не потеряет.
Уверен, что у них есть эскизы трёхдверного варианта. Ну а почему не хотят выпускать, это уже другой вопрос.
а для семьянинов надо делать что-то типа "Тойота Ипсум", ну или как оно с левым рулем называется...
.
Ипсум раза в 2,5 больше Калины....
и к тому же- это НЕ леворульный авто.... С левым рулём самый близкий к Ипсуму двойник Гайи- Тойота Пикник...
Хотя, уже существует некое изделие АвтоВАЗа- "Надежда"
вот, по габаритам- ОНО и ближе к Ипсуму. А Калина, скорее что-то типа Тойоты Старлет по размеру....
А то тут пытаются объяснить невостребованность трехдверного кузова тем, что в него неудобно загружать детей, тещу, собак, кошек и пять ящиков рассады одновременно.
А то тут пытаются объяснить невостребованность трехдверного кузова тем, что в него неудобно загружать детей, тещу, собак, кошек и пять ящиков рассады одновременно.
Переливание из пустого в порожнее продолжается.Почему нет того,почему нет этого.Нет,значит ВАЗ потерял кого-то как клиента,но приобретает других за счет ценовой привлекательности,качества и.т.д.Не хотите покупать данный продукт-не надо,зачем засорять ветку?Ограничивая общение заинтересованных в покупке.
нуу, для сравнения возбмём КороллуRUNX 2002 года в сааааамой простой комплектации.
нуу, для сравнения возбмём КороллуRUNX 2002 года в сааааамой порстой комплектации. Вот она:
Что у неё есть?
Обязательно стоИт:
-Очиститель заднего стекла
-Антиблокировочная система (ABS)
-Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклах
-Центральный замок
-Электрические стеклоподъемники
-Подвижность рулевой колонки вверх-вниз
-Ремни для детского сиденья
-Ремни для заднего сиденья
-Натяжные ремни на переднем сиденье
-Жестко закрепленные ремни на переднем сиденье
-Усилители жесткости в дверях
-Подушка безопасности водительская
-Подушка безопасности пассажирская
Опции(а это в 90% случаев) есть всегда, ибо японцы любят полные комплектации. Итак, ОПЦИИ(т.е. то, что МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ДЛЯ УСТАНОВКИ НА ЗАВОДЕ):
-Люк
-Передние противотуманные фары
-Задние противотуманные фары
-Передний спойлер
-Задний спойлер
-Тонированные стекла
-Алюминиевые колесные диски
-Отделка салона "под дерево"
-Подушка безопасности боковая
-Система навигации
Единственный "недостаток"- кондиционер есть обязательно(не видел "япошек" БЕЗ него), но без климат-контроля...
Повторю, речь шла о самой простой из возможный комплектаций RUNX...
Новый(!) такой авто в Японии стоИт 11 600$....
Ну и, в каком месте Калина приближается в цене к ЭТОЙ машине????
В безумном ценнике???? Или хотя бы 10% этих опций может быть в Калине??? Уверен, что нет и не будет.
А, ну да, у нас же страна импортирующая сырьё для производства и все детали, которые сами даже не в состоянии выпустить....
Короче, Аут, не надо пытаться убедить в обоснованности того что не имеет почвы под собой. Если не очень понятно выразился- я о ЦЕНЕ....
Переливание из пустого в порожнее продолжается.Почему нет того,почему нет этого.Нет,значит ВАЗ потерял кого-то как клиента,но приобретает других за счет ценовой привлекательности,качества и.т.д.Не хотите покупать данный продукт-не надо,зачем засорять ветку?Ограничивая общение заинтересованных в покупке.
Переливание из пустого в порожнее продолжается.Почему нет того,почему нет этого.Нет,значит ВАЗ потерял кого-то как клиента,но приобретает других за счет ценовой привлекательности,качества и.т.д.Не хотите покупать данный продукт-не надо,зачем засорять ветку?Ограничивая общение заинтересованных в покупке.
99% трехдверный кузов просто не нужен. Не практичен абсолютно. Не удобен для посадки, неудобен для парковки
Что то в этом есть конечно, только в самой простой комплектации хрен кто продаст, а если и продадут, то будешь ждать год. ...
3 дверные кузова не удобны и для загрузки портфеля и для того, чтобы просто костюм повесить сзади.
И еще. Тем, кому нужен будет просто "полуспортивный" вар-т калины - могут сделать 3 дверный кузов также как делают это с 12ками.
99% трехдверный кузов просто не нужен. Не практичен абсолютно. Не удобен для посадки, неудобен для парковки (дверь широкая хороша, когда в обе стороны - по метру до ближайшей машины)
3 дверные кузова не удобны и для загрузки портфеля и для того, чтобы просто костюм повесить сзади.
И еще. Тем, кому нужен будет просто "полуспортивный" вар-т калины - могут сделать 3 дверный кузов также как делают это с 12ками.
99% трехдверный кузов просто не нужен. Не практичен абсолютно. Не удобен для посадки, неудобен для парковки (дверь широкая хороша, когда в обе стороны - по метру до ближайшей машины)
Калина - это городской автомобиль по всем параметрам. Сзади там сидеть удобно не только детям
Приучил когда-то ВАЗ к 3 дверным по цене 5 дверных (хотя в мире эти кузова всегда относились к немассовым) - все.. Теперь он во всем пример берет с западных товарищей. Если и сделает 3 дверный - он будет сильно дороже. Уверен - 2 -3 покупателя из 100 найдутся, но для ВАЗ они погоды не делают. ВАЗ может себе позволить не думать о 2-3 из 100.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы