Стояночный тормоз воздействует на задние колеса и приводится в движение через трос. Так как дисковый тормоз в качестве стояночного имеет определенные недостатки, на задних колесах дополнительно установлены два барабанных тормоза, встроенные в тормозные диски. Привод стояночного тормоза осуществляется от рычага.
как раз в Приоре/Калине климат
Климатическая система
но плюсик за это явно весомый.
смысл?
зачем выкидывать 10-15тык на сигу от дилера
Фанатик детектед
расскажи это людям с севера и якутии, вместо гуровой жижи колхозят какую-то жижу с самолетов.
помоему очевидно передергивание. Приводится конкретный результат что тормозная система Приоры имеет хорошие результаты, а уж что там и как сделано какая разница?
По поводу примерзает тоже велик минус, за 2+ года примерз один раз после мойки у дилера, велик минус.
Вобщем не разу не убедил, где плохие тормоза
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
BMW 5-ая серия E39 (с 1996 по 2001 год выпуска)
на задних колесах дополнительно установлены два барабанных тормоза
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
BMW 5-ая серия E39 (с 1996 по 2001 год выпуска)
на задних колесах дополнительно установлены два барабанных тормоза
Хорошо написано, если так судить у меня тож климатическая система, а че датчик под потолком есть!
ну это глупо, по большому щёту даже в туман можно без них ездить.
Цепляться к этому глупо ейбогу.
за такую цену.
Я уверен что специальная жидкость для севера есть, скажи вот найти ее трудно, но это у же другой вопрос.
Вот скажи честно ты действительно думаешь что барабаны, что диски разницы нет? Если на приору поставить сзади диски результат еще лучше будет!!!
Я не сказал что они плохие, я говорю что конструкция устарела, и что дисковые тормоза лучше и эффективние, а следовательно увеличивается безопасность. Да и обслуживать в несколько раз проще. Не согласен?
Конструктивного диалога с убежденным человеком достичь очень трудно.
Это просто очаровательно: тесты немцев - под сомнение
я говорю что конструкция устарела, и что дисковые тормоза лучше и эффективние, а следовательно увеличивается безопасность. Да и обслуживать в несколько раз проще. Не согласен?
ну покажи мне БМВ на рыбалке
десятки реальных преимуществ - сразу стали "не нужными"
да, у тебя тоже, только летом она ей перестает быть
че глупо? автобанов то у нас еще не делают, даже в городе есть неосвещенные участки при определенных погодных условиях поглощающие почти весь свет от фар и освещение обочины, которое в том числе тоже идет от ПТФ лишним не будет. У меня по дороге домой есть такое место, еще и дорога 2 полосы и обочины с торчащими колодцами на пол метра, ямами и арматурами.
ток почему-то все их ставят даже если их в базе нет.
ты же сам согласился конкурентов нет
Вот именно, с такими опциями чтобы получить авто другого производителя надо доплатить 100-150тык так еще и не нужный мне седан дадут.
откуда она возметься если в японии морозы -12С
соотношение цена/нужные ТТХ тут выше у Ваза.
может и будет, а может и не будет
Главное что и текущие тормоза очень даже
вот потому и фанатик детектед.
под какое сомнение? я не сомневаюсь нивчом. Елочки зелёные я еще раз повторяю.CodeName47 писал(а):
я говорю что конструкция устарела, и что дисковые тормоза лучше и эффективние, а следовательно увеличивается безопасность. Да и обслуживать в несколько раз проще. Не согласен?
Surbet писал(а):
десятки реальных преимуществ - сразу стали "не нужными"
Это сейчас про что? Объясни плизз.
Купить авто, НОВОЕ авто которое современнее, лучше, удобнее, технологичнее, безопаснее, визуально более красивее, эстетичнее. Лучше собрано, качественнее, надежнее.
Доплатив пусть даж 100 рублей очень разумно и логично.
Если барабаны дают эффект на уровне дисковых
Выше писал уже, ПТФ, полу-климат, парктроник, датчики дождя, и пр. Это просто удобно
но предлагаю доплатить лям или даже три
а кули мелочится?
Давай сравнивать машины с более "близкими" ценами, и не бум передергивать.
Дисковые тормоза лучше!!!
В обслуживании проще
Surbet писал(а):
Если барабаны дают эффект на уровне дисковых
Нука нука, с этого места по подробнее. Дисковые тормоза лучше!!! В обслуживании проще. Безопаснее!!!
Surbet писал(а):
Выше писал уже, ПТФ, полу-климат, парктроник, датчики дождя, и пр. Это просто удобно
Это мишура кроме полуклимота-считай обычного кондея.
Лучшеб сделали мощнее двиг, убрали архаичную коробку, сделали нормальную короткую рейку! Вот это были бы доработки, а Так это мишура и не более. Согласны?
давай доплатим к солярису 100-150 тыщ
че можно купить?
До скорости 200 км/ч без разницы.
епроизводителю на это пох. главное, чтобы дешевле.
Немцы подробнее протестировали. Дороже они, в бюджетках это критичный фактор.
Это не мишура.
Куда ей мощнее?
не дохленькие Логановские движки и то хлеб
Согласен, только нормальная коробка подороже всей машины будет
А что есть "нормальная короткая"? Что считать нормальной?
отличная рейка в ауди ТТ
цену поищите?
я ее и не включаю летом))) Но все же климатической системой мою мона назвать
Седаны более популярны
А как же фины, шведы, норвежцы? У них же эксплуатируются авто с гуром. Не я не прав?
Это с какой стороны посмотреть.
Че за упертость...
Сравнивать есть с чем?
Купить авто, НОВОЕ авто которое современнее, лучше, удобнее, технологичнее, безопаснее, визуально более красивее, эстетичнее. Лучше собрано, качественнее, надежнее.
Доплатив пусть даж 100 рублей очень разумно и логично.
SLAVA 932 писал(а):До скорости 200 км/ч без разницы.
Есть разница.
SLAVA 932 писал(а):епроизводителю на это пох. главное, чтобы дешевле.
в этом весь ваз.
ну та вопрос не в цене а в эффективности.
Еще повторюсь мне 10точный гур нравился а ЭУР на калинах\приорах - хрень
Далако ходить не нада отличная рейка ZF с гуром была и в 10тках.
в этом весь ваз.
Далако ходить не нада отличная рейка ZF с гуром была и в 10тках. supercool
Surbet писал(а):
Немцы подробнее протестировали. Дороже они, в бюджетках это критичный фактор.
ну та вопрос не в цене а в эффективности.
Тебе реально нужны датчики света и дождя и парктроник? Если бы у тебя был выбор взять мощьнее движок и лучше коробку ты бы что выбрал? Неужели эту "удобность"?
Ну сделали же коробку с тросовым приводом для проекта С? Почему у дешового логана коробка не воет? Она что мега дорогая. Не думаю... Эта 8я коробка моя ровестница, подумать страшно! Современное афто!!!
Если мне не изменяет память, на "Фокусах" как минимум с 1,4 барабаны сзади стоят. В этом весь "Форд"
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы