то на капоте узрел (вполне впрочем ожидаемо) кучу ржавок, штук 5 или 7
все начнеться после 50 000
Прошивка Паулюса - только радует, машинка прет, бензина жрет умеренно что не может не радовать (зимой по городу со всеми прогревами и пробками 10-12 литров).
Ещё раз заявляю, капот окрашен ПЛОХО ВАЗУ НЕЗАЧЕТ.
а они на каком расстоянии от кромки капота примерно? если бы была броня наклеена спасло бы или нет?
Паук с катом есть на приоре? Еще не треснул?
Что за прошивка? Хочу...
Зря надрываешьсси, то у японцев штампы купили - апсуждению не подлежит...,
отчет то где? hehe
типа все норм чтоли?
машина эксплуатируется по полной программе и обычно летает низенько над ямами. откруты в 5000-6000 для нее нормальное явление. масло не есть. изначально был залит кастрол 5В40, щас мобил 0В40. в обоих случаях синтетика. в КПП кастрол ТАФ-Х.
новая 3.1 оборота
если борзеть и с 3000 на 3 уходить на 2-ую на 4500 примерно, то есть хруст.
касаемо брони не скажу ибо с трубом представляю какой ширины эта пленка бывает....
да какой пожелаешь,такой ширины эта пленка и будет. у меня братан на приоре с новья забронировал капот пленкой, шириной см 25-30
Мне наверное уже поздно пить боржоми .
О, таки начали короткоходные рейки делать на приорку с электроусилителем ?
все начнеться после 50 000
все начнеться после 50 000
примерно к 90 000 умрет оканчательно лямбда
тормозные шланги ээээ ну ент гдет к 75 000 иль ближе к 7 годам возраста растрескаються,
и придет пушистик тормазным дискам,
рхх я скромно умолчу.
примерно к 90 000 умрет оканчательно лямбда
тормозные шланги ээээ ну ент гдет к 75 000 иль ближе к 7 годам возраста растрескаються,
и придет пушистик тормазным дискам,
рхх я скромно умолчу.
О, таки начали короткоходные рейки делать на приорку с электроусилителем ?
да да иименно такая же беда, если зажигать, то хрустит собака, но я это считаю данностью (навроде как идет дождь) - просто коробка в этом плане говно (тарахтит, воет и хрустит) , но зараза пока работает , на десятине то же самое было, поэтому даже не заморачиваюсь.
Глупости говоришь. У меня только к 70000 за 3.5 года - первая замена - задние стойки. Нигде ничего не ржавеет. Ездил с драным крылом и царапаной дверью - ну немного поржавела за месяц. А так, чтоб из под краски, без сколов - вряд ли. А у таксиста знакомого 140000 пробег на приоре - вообще ничего не менял.
Это называется руки из жопы, а ноги из плеч - КПП не спорт, и выхода два:
- убить ее
- переключаться с перегазовкой
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы