BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
У нас тоже есть место, где МеталИнкар по 200 с чем-то рублей, а в остальных выше 400 стоит. Тот, что по 200 с чем-то окрашен.
Красят термосы так, что краска аж изнутри есть. Она потом в процессе эксплуатации слезает и загаживает систему охлаждения.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
BPSNSK писал(а): Она потом в процессе эксплуатации слезает и загаживает систему охлаждения.
Имхо там той краски - с гулькин нос. По сравнению с ржавчиной чугунины и белым порошком окислов алюминия - несколько грамм краски - пыль.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Rover_61reg писал(а):там той краски - с гулькин нос
+1 у меня просто пыль при дутье в нутри не более.
Rover_61reg писал(а): По сравнению с ржавчиной чугунины и белым порошком окислов алюминия - несколько грамм краски - пыль.
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Ну знаете ли, вот почему тут все себя умнее других считают? Я ж написал, что внутренняя КРАСКА ЗАСИРАЕТ, значит засирает! Проверено же! Ошмётки хорошие болтались в термосе и ещё были слиты.
Я летом у нового термоса час очищал тряпкой с ацетоном от краски его патрубки. Мало ли чё.
Если только пыль при дутье - это уже лучше.
Ну а так что, возможно палево с МеталлИнкар, если цена шибко разница?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
BPSNSK писал(а):Ошмётки хорошие болтались в термосе и ещё были слиты.
Значить тупо отстала краска и даже никуда не пошла - дошла бы до помпы - порубило бы её в капусту. У меня 2 дырки чистые, а две дунуты прилично, даже на внутреннем элементе крапинки есть.
А у тебя уже опыт поломки металл инкара есть?
Когда сливал тосол при замене удивился чистоте (относительной конечно).
Тосол/антифриз зелёный луксойл - слегка обесцветился, следов ржавчины и белого налёта ни в термосе, ни в бачке не было. В бачке на дне была кака (вытер тряпкой).
Цитата: если цена шибко разница?
Рынок необъяснимая штука
бывает, что палево дороже оригинала продают.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
BPSNSK писал(а):Ну а так что, возможно палево с МеталлИнкар, если цена шибко разница?
фото бы чтоб можно было более детально говорить.
Rover_61reg писал(а):А у тебя уже опыт поломки металл инкара есть?
если чесно ниразу НЕ слышал про быструю/брак поломку настоящего Польского термоса
и по лично юзанию и по юзанию такого тремоса друзьями так же никогда небыло плохих отзывов.
Зы на прошлой 15 отработал 40 с копьём и машина была продана есно с рабочим термосом.
На этой 15 уже 26тыков
У товарища на девять девять 2004г каким то макаром Польский оказался с завода
и на 100тыках при замене всей системы охлаждения термос был снят и осмотрен и так же как и до снятия рабочим поставлен обратно , вот это понимаю Термос
любая ино позавидует.
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
вообщем за 230 рублёв предлагают типо пластиковый))
Цитата:Термостат 2108 METAL INCAR 10.0300.21 (полиамид)
латуньевый стоит порядка 330 рублей ( цена оптовая )
инет меня выручил) слава богу не поехал на другой конец города)))
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
lexikon писал(а):вообщем за 230 рублёв предлагают типо пластиковый))
Цитата: Термостат 2108 METAL INCAR 10.0300.21 (полиамид)
фуфло под тип Польского
lexikon писал(а):латуньевый стоит порядка 330 рублей ( цена оптовая )
зато качество
lexikon писал(а):инет меня выручил) слава богу не поехал на другой конец города)))
ну да за Г пластиковым ехать на край города ето жёстко.
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
Dranik писал(а):ну да за Г пластиковым ехать на край города ето жёстко.
я седня млин пару контор, занимающихся оптовыми продажами ( в том числе и данного термостата ), обзвонил
нифига!
в одной конторе вообще забыли когда посл. раз видели, во второй было продано 2 штуки в сентябре 2010
на рынок воще стремно ехать
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
lexikon писал(а):я седня млин пару контор, занимающихся оптовыми продажами ( в том числе и данного термостата ), обзвонил нифига!
да, как то ни айс у вас тама с запчастями качественными
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
А ни кто не встречал термостат 082 с температурой открытия более 85 градусов? Например 90 градусов самое оно.
Пробовал высверливать отверстие для упора штока термоэлемента, так ваще хрень получается. Шток уже выходит, а термос открывается на очень малый зазор, что не есть гут.
Вот именно сам термоэлемент на более высокую температуру найти бы
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
thrash писал(а):А ни кто не встречал термостат 082 с температурой открытия более 85 градусов? Например 90 градусов самое оно.
задавался тоже таким вопросом НО у нас невидел
тока на 85
хотя наш товаришь (ник забыл)вроде как находил термоэлемент на 87гр под 082 термос.
thrash писал(а): Например 90 градусов самое оно.
на 90 вообще ниразу невидел ниодного термоса на Самару
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Dranik
Наверное для ино есть.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dranik писал(а):у нас невидел тока на 85
Сейчас в основном на 85 и идут.Раньше на 87 были,к тому же +-2 градуса.Мог и на 89 попасться.
Кроме этого, опора штока 11 их термоэлемента была регулируемая,а фиксирующая гайка опоры припаяна против отворачивания.Распаяв,можно было регулировкой опоры изменить температуру открытия клапана термостата.
http://automn.ru/vaz-2108/jpg_/2-5-l.jpg
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Заметил нюанс.
Стары термос был на 85 - БК показывал 90-91 по трассе.
Новый термос на 87 - БК, как влитой на 93 градуса. О как
Из приятных моментов - уменьшился расход (тупо по чекам).
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Rover_61reg писал(а):Новый термос на 87 - БК, как влитой на 93 градуса. О как
С точностью до запятой брат так же
Rover_61reg писал(а):Из приятных моментов - уменьшился расход
могу предположить что раз двиг стал манёх горечее то топливо лутше оизрабатывается, ИМХО
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Dranik писал(а):С точностью до запятой брат так же
Это радует, я уже думал, что у меня ДТОЖ кривой
Dranik писал(а):могу предположить что раз двиг стал манёх горечее
Он заработал в нормальном режиме - нормальные тепловые зазоры+нормальное время впрыска.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Rover_61reg писал(а):Это радует
Rover_61reg писал(а):Он заработал в нормальном режиме - нормальные тепловые зазоры+нормальное время впрыска.
тоже непонимаю почему на вазе решили ставить на 85гр именуемые как холодные термосы?
ведь имея на борту Евро 2 и выше наоборот нужна нормальная температура двигла чтоб топливо лутше отрабатывало .
На астре Н вон вообще в 108 какрлосон врубается и ничо немцы несчитают это опасностью и при всём при этом даже непоставили на приборку показометр стрелку контроля температуры
тока сигнальная лампочка когда попрёт перегрев.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Dranik писал(а):на вазе решили ставить на 85гр
Не ...я имел виду не разницу между исправными термосами на 85 и 87 градусов, а между исправным и неисправным.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Вот и я задумываюсь. Чем заменить исправный термос?
У меня, с завода, 082 термос. Естественно температура 85 градусов. (По БК). Расход воздуха 13. РХХ 51.
Сегодня постоял в пробочке. Ну минут 25. Всего.
Температура двигла 91. Расход воздуха 12.3. РХХ 45.
Понятно, что это ловля блох. Печка жарит и на 85 - офигеть можно.
Получается - для двигла 90 градусов предпочтительнее?
Термостатов (82 которые) более чем 85 градусрв не видел.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Зато летом в жару с термостатом на 85 хорошо
,ну не хуже точно с тем что на 87
Кстати,сходил сейчас ради интереса глянул книжку на акцент,температура начала открытия термоэлемента 82 градуса,полное открытие при 95
На скольких градусах вентилятор включается инфы нет к сожалению (сколько не искал в мурзилке,не нашёл) .
Меня тоже немного раздражает честно говоря 84 градуса на БК сейчас,но что уж тут поделаешь.В пробке растёт выше,и то не сразу,но как только поедешь,моментально практически падает до 84 и замирает(значит радиатор чистый). Но какчество прамовских 82-ых термоэлементов оставляет желать лучшего,у меня уже третий стоит...и альтернативы нет
Баутлер и Мастершпорт в рассчёт не беру.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Zver_042 писал(а): Но какчество прамовских 82-ых термоэлементов оставляет желать лучшего,у меня уже третий стоит...и альтернативы нет Баутлер и Мастершпорт в рассчёт не беру.
Ну как нет брат
выкинуть 082 термос к чертям и поставить родимый 08 и хоть на 85 хоть на 87 и хоть какого производителя.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Dranik
Не хочу починять что работает
К тому же печка и при 84-85 отлично греет,так что овчинка выделки для меня не стоит.К тому же я уже так наловчился термоэлемент менять шустро
,всего три болта открутить,даже шланги сымать не надо(ну тосол понятно немного всё равно сливать).Корпус воздухана у меня быстросъёмный на гайках.Конструктивно он мне больше нравится
И режим эксплуатации у меня 99% пробки,так что в этом случае я против термоса на 85 градусов ничего не имею
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Zver_042 писал(а):Меня тоже немного раздражает честно говоря 84 градуса на БК сейчас,но что уж тут поделаешь.В пробке растёт выше,и то не сразу,но как только поедешь,моментально практически падает до 84 и замирает(значит радиатор чистый).
Ты извини. А что раздражает? Решение АВТОВАЗа? Поставить такой термостат? Это нас, пользователей должно раздражать...
Летом, по трассе 87. Летний вариант. Заботятся о нас. Шоб не закипели..
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Zver_042 писал(а):Зато летом в жару с термостатом на 85 хорошо
А какая разница лето или зима?Термос то в Тосоле и держать должен одну и ту же температуру.Это как с маслом на горячем двигателе - оно и летом и зимой нужно W40.Первая цифра только для пуска в мороз.
Dranik писал(а):могу предположить что раз двиг стал манёх горечее то топливо лутше оизрабатывается, ИМХО
Это не ИМХО - это так и есть!Физика брат.Выше температура - выше КПД двигателя.Не зря ее на инже подняли выше карба,а карсон и на 104 и на 107 включался в зависимости от ЭБУ.
Zver_042 писал(а):К тому же печка и при 84-85 отлично греет,
У -082 печка правильнее подключена,вот и греет сильнее.
Последний раз редактировалось: т808 (04 Февраля 2011 23:30), всего редактировалось 1 раз
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы