Страница 1 из 1
Макс39
Тут обратился клиент с необычным вопросом. Ему нравится как машина едет, но не нравится, что медленно спадают обороты на холостые, он не может после карбовой привыкнуть при переключении скоростей. Датчики нормальные, всё работает, СО 0,7-0,8%, весь колектор поливал карбоклинером при отключенном РХХ, но двигатель работает ровно и ничего не менялось, т.е. подсоса воздуха то же вроде как нет. Заливал D13i02, один хрен. А суть такая: поднимешь обороты к примеру до 2500, РХХ встает в 120, отпустишь газ, РХХ быстро закрывается до 80примерно 1500 об и дальше начинает закрываться очень медленно, при 60 включается признак ХХ, обороты около 1000, о потом еще через 2-3 секунды падает до 40-45 и до положенных 850. И чего это система так тормозит? К ДМРВ придраться не могу, 1,013V и при полном открытии долетает до 240кгчас, СО в норме, двигатель, как часы.Малый сапун продувается, шланг тормозного усилителя затыкал, бестолку. Подскажите, что еще посмотреть, и если не будет результат, что изменить в прошивке для ускорения реакции РХХ?.
surik93i
так настроены нестарые прошивки, шоб не глохла при переходе на нейтраль, как раньше.
но как обычно перестарались
Shura_with_KINEF
Проверь напряжение с ДПДЗ при закрытой ДЗ. Оно должно укладываться в диапазон 0,33 - 0,45 В, обычно, даже при установке нового оно выше. Необходимо подточить круглым надфилем оверстия в датчике, чтобы можно было его немного повернуть по часовой стрелке (если смотреть на датчик).

Удачи!
RazzoR
В прошивке есть такая переменная - прирост оборотов. Это обороты ХХ + Y (тот самый прирост). Вот они и падают у тебя, видимо Smile
Shura_with_KINEF
RazzoR писал(а):

В прошивке есть такая переменная - прирост оборотов. Это обороты ХХ + Y (тот самый прирост). Вот они и падают у тебя, видимо Smile



Параметр "Прирост оборотов" это прирост оборотов в движении. И означает он, на сколько возрастут обороты ХХ в движении по сравнению с оборотами ХХ на стоящей машине. Тоесть если разогнать машинку, перейти на нейтралку и катиться, не трогая педаль газа, обороты двигателя будут выше на этот самый "Y", на штатных прошивках он обычно равен 150 об/мин, на динамичных может быть и выше, как только машинка остановится, обороты упадут до положенных 840 об/мин. Со скоростью падения оборотов при отпускании педали газа это никак не связано.
RazzoR
Ух, ё-моё... Значит спутался.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы