KoLyan_n048xa
Предупреждений: 1
На форуме 13 лет
Сообщения: 59
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21102i 8кл.(2003г.)...Цвет "Снежная королева"
Ребят у меня вот такая...проблема...Тут пытался утром завести машину,...крутил,крутил сел аккумулятор...отнёс домой подзарядил...ставлю,завожу начинал крутить хорошо...секунды 4 покрутил...не схватило...я глушу зажигание...и хочу повторить попытку...но БАМС! ...поворачиваю ключ....только слышен...Щелчок реле...а стартер не крутит!=(....и приборка гаснет!( чё за фигня такая???=(
За систематическое нарушение п.2.2.5. правил форума. БЕССРОЧНО!, выдал
webmines
max-np-max
На форуме 18 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
KoLyan_n048xa
Аккум мертв либо недозаряжен.
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
да мертвый, даже после зарядки не крутит. Померяй мультиметром.
link878
На форуме 15 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
KoLyan_n048xa писал(а):отнёс домой подзарядил
сколько по времени заряжал?
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Alexvaz2112
На форуме 16 лет
Сообщения: 626
Откуда: Орёл
Авто: Lada Priora
max-np-max писал(а):Аккум мертв либо недозаряжен
+1
разрядил аккум
плотность проверить бы не мешало и что залит он или нет вообще
Дмитрий С-Пб
На форуме 17 лет
Сообщения: 1645
Откуда: С-Пб
Авто: ВАЗ-2115i, Х-14, 2001. Продано:(, => Honda CR-V I
Проверь надёжность контактов, включая стартерные провода и массу.
Giovanny
На форуме 15 лет
Сообщения: 37
Откуда: Киров
Авто: ваз-21102
У меня точно также было на той неделе. Думал в аккуме дело снял его и полностью зарядил, завел с полпинка. Но на горячую она отказалась завестись, стартер не крутит совсем. Разобрал стартер и как я и думал щеткам пришел конец, прочистил и заменил щетки, теперь заводится как новая.
А еще почитай тему, Кот Матроскин царство ему небесное поднимал. Там очень все подробно расписано
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204209&start=0
Последний раз редактировалось: Giovanny (01 Февраля 2011 18:32), всего редактировалось 1 раз
KoLyan_n048xa
Предупреждений: 1
На форуме 13 лет
Сообщения: 59
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21102i 8кл.(2003г.)...Цвет "Снежная королева"
Ребят....Взял другой аккумулятор...проверенный...Поставил...такая же беда!!! Он только вроде хочет крутить потом секунда и пиздец...Только щёлкает и всё!((...Замкнул стартер на прямую Отвёрткой на форуме прочитал! Такая же херня...только искрит и щёлкает втягивающее...или что то в стартере!НО НЕ КРУТИТ вообще...снял стартер с горем пополам во дворе... Как быть??? Что делать???...как его проверить можно Стартер это или Втягивающее???=(
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Ну раз снял стартер, то разбери его, вскрытие обычно показывает причину, если щетки норм, бывает плохой контакт минусовых на корпус, перед сборкой зачисть места контактов, шлифани коллектор, меньше щетки тереть будет, короче манипулируй, на крайняк утащи в сервис электрикам.
Максимка_
На форуме 14 лет
Сообщения: 493
Откуда: Белорецк, Урал, Башкортостан
Авто: 2112, 2001, Я5.1 - J5V05FL54 (от Паулюса)
Mihalych78 писал(а):клемы проверь
тебе же сказали?
или может так увидишь
ПРОВЕРЬ КЛЕММЫ соединение к свинцу, в-первую очередь, и сами провода, как на клемме так и, особенно минусовой, на двигатель и кузов.
Ржавый гвоздь
На форуме 15 лет
Сообщения: 633
Откуда: 42RUSS
Авто: AVENIR W11 2-150-CVT Настоящий самурай!
Максимка_ писал(а):Mihalych78 писал(а):
клемы проверь
тебе же сказали?
или может так увидишь ПРОВЕРЬ КЛЕММЫ соединение к свинцу, в-первую очередь, и сами провода, как на клемме так и, особенно минусовой, на двигатель и куз
И смажь клеммы перед тем, как затягивать, хотя бы Литолом.
Максимка_
На форуме 14 лет
Сообщения: 493
Откуда: Белорецк, Урал, Башкортостан
Авто: 2112, 2001, Я5.1 - J5V05FL54 (от Паулюса)
Ржавый гвоздь писал(а):И смажь клеммы перед тем, как затягивать, хотя бы Литолом
+ мульен!!!
KoLyan_n048xa
Предупреждений: 1
На форуме 13 лет
Сообщения: 59
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21102i 8кл.(2003г.)...Цвет "Снежная королева"
Короче...разобрал всю эту конструкцию!=) Решил проверить стартер (т.е. сам мотор без втягивающего)...крутит он или нет!...Накинул "+" на провод который идёт от стартера к втягивающему...а минус на корпус стартера...Никаких признаков жизни...Даже и не хочет дёргаться!=( Разбираю стартер смотрю...Щётки нормальные...и грязи таковой нет! Но принюхался - от обмотки гарью ваняет!=( Диагноз понял сразу - Сгорел!!!=( Похоже замкнула обмотка!....
Вывод: Поехал за новым стартером! 3150 рублей Заводской...обошёлся мне!...Цена полностью с новым втягивающим!=(
Поставил...с фонариком вечером во дворе с другом!...Завелась с пол П...ваще! Крутит отлично! =)
Ребят а у меня ещё такой вопрос...Стартер новый поставил...работает Безупречно...без шума...и тресков....А вот когда машина заведена....прислонил руку с тартеру...там вибрация внутри...Откуда???...Это у всех так...Вообще что может там крутится??? или работать на заведённой машине...на сколько я знаю...Машина заводится и стартер отключается...а бендикс отходит???!!!..
KoLyan_n048xa
Предупреждений: 1
На форуме 13 лет
Сообщения: 59
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21102i 8кл.(2003г.)...Цвет "Снежная королева"
Максимка_ писал(а):или может так увидишь ПРОВЕРЬ КЛЕММЫ соединение к свинцу
Сам ты...пля..СЛЕПОЙ....Не в клеммах твоих дело...клеммы хорошо у меня закреплены! Читай что пишу!
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Вчера перед стоянкой (недоехал 20м до своего места) стартер замолк. Щелчки были, но не вращался. Летом была таже история, только тогда почему то решил что втягивающее глючит, постучал молотком по верхней части стартера и стартер заработал и работал до вчерашнего дня. Молоток не помог, включение втягивающего реле напрямую не помогло - щелчок и всё.
Седня купил втягивающее, щётки, хотел бендикс для комплекта взять а нехватило кармана
итого 512рэ. Снял стартер, начал с редуктора - всё было идеально, за исключением грязи вместо смазки, потом втягивающее реле снял - проверил тестером!! он был рабочий! как начал отворачивать винты щёточного узла, вдруг почуял запах палённой проводки, снял щёточный узел - ужас что было внутри!! всего 3 щётки, но 4 пружины, 1а щётка лежала отдельно от пружины, 2ая заклинила. Получается в строю была только 1 щётка. Глубокие задиры на коллекторе от пружины.
Сам якорь не проверял - теперь после прочитанного думаю а не он ли так вонял?? Разбирать влом после мучительного втюхивания щёток+смазки набил оч.много в редуктор.
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Шлифани коллектор , может прокатит.
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
ппц какие кошмары))) а так все "хорошо" начиналось.
Автобот
На форуме 16 лет
Сообщения: 82
Откуда: Новосибирск
Авто: FFn1.4MT
Вот понять не могу - нафига смазывать клеммы, да ещё и толстым слоем литола? Офигенский проводник?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы