Страница 9 из 15
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Все-таки, как ни крути, а на мощные моторы вариатор так и не ставят. По крайней мере на внедорожники. Или я ошибаюсь?

Ну среди паркетников знаю один,среди внедорожников не знаю не одного.
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Ну среди паркетников знаю один


Мурано, Инфинити? Походу только Ниссан пытается экспериментировать с вариаторами в связке с мощными (до 350 л.с.) моторами...
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ну среди паркетников знаю один


Мурано, Инфинити? Походу только Ниссан пытается экспериментировать с вариаторами в связке с мощными (до 350 л.с.) моторами...

Его и мел ввиду Smile
Маринер
Наблюдатель писал(а):

кстати,меняя надо менять и прошивку,что гарантированно может сделать не каждый дилер


а вот это старые легенды. все давно отработано и меняется без гемора и уж точно без перепрошивок Smile
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

кстати,меняя надо менять и прошивку,что гарантированно может сделать не каждый дилер


а вот это старые легенды. все давно отработано и меняется без гемора и уж точно без перепрошивок Smile

Так и не пишите о старых легендах,к чему меня убеждать,хотя ,понимаю,самоубеждение,да и сам жил этим пока ездил на машине с вариатором,могу посочувствовать.
Зачем меня убеждать в том,что знаю непосредственно от дилера,ничего не изменилась,в том числе и стоимость и работы по замене.
http://www.out-club.ru/board/showpost.php?p=930338&postcount=537
Ну если 450т.рублей лишние и это просто и дешево,то что тут комментировать.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (31 Января 2011 22:55), всего редактировалось 1 раз
Маринер
тьфу бл..опять началось.
хоть бы раз этот тигуановод нормально общался, нет, всегда по еврейски, с поддевкой..
не надо ссылок на этот голимый форум, это ни о чем.
все делается в 3-4 раза дешевле на негарантийных авто.
Наблюдатель
Маринер писал(а):

тьфу бл..опять началось.
хоть бы раз этот тигуановод нормально общался, нет, всегда по еврейски, с поддевкой..

Так собеседник такой,мало того ,что не понимает и знает о чем пишет. И евреев приплели,так этим свою глупость не прикроете 63
Маринер
Наблюдатель писал(а):

И евреев приплели


потому, что по жидовски себя вели и ведете.
прикрываетесь пустобрехом своим, типа умный..ага.. ROFL
старпер же дядя, а все туда же, поумничать тянет hehe
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

И евреев приплели


потому, что по жидовски себя вели и ведете.
прикрываетесь пустобрехом своим, типа умный..ага.. ROFL

Я эту тему развивать не буду,так что Вас забанят в одиночестве.
Я то привел свежий пример,можете на экзист заглянуть,а своей быдляцкой манерой общение вызываете только жалость как слабоумный.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Не озадачивался во сколько обойдеться замена у дилера,не у дилера вариатора(разумеется по истечении гарантии,дилер на это не пойдет-проверенно),я вот интересовался,вот поэтому я по истечении гарантии не захотел остаться с этой проблемой один на один.


Да пошли они лесом эти официальные дилеры, дядя Вася в гараже его за 2 часа поменяет.
Наблюдатель писал(а):

Мне нравился вариатор и сейчас нравиться,но его перегрев в определенных условиях , его высочайшая стоимость и сложная замена(кстати,меняя надо менять и прошивку,что гарантированно может сделать не каждый дилер) привели меня к тому что это пока сыроватый вариант и отчасти лотерея


Ни разу не перегревал ни вариатор, ни муфту.
Наблюдатель писал(а):

Мне нравился вариатор и сейчас нравиться,но его перегрев в определенных условиях , его высочайшая стоимость и сложная замена(кстати,меняя надо менять и прошивку,что гарантированно может сделать не каждый дилер) привели меня к тому что это пока сыроватый вариант и отчасти лотерея


С автоматами тоже бывают проблемы, но варик наверное больше для спокойной езды, а не рывковой.
Наблюдатель писал(а):

Я лекго перегревал вариатор и на ХЛ и Икстрейле на ледяной дороге по виду бобслейная трасса ,посыпаная снегом и с колеей,летом ни разу ,но летом муфта выходит на первый план,чтобы лекго так - длительный подъем и немного пробуксовок и готово.Все опытным путем,на ХЛ и Икстрейле на второй год экплуатации,в первый год как-то не было условий для этого,на второй все и вылезло,оба способа безукоризненно срабатывают.


Не получалось пока ни разу.
Маринер
Наблюдатель писал(а):

Я эту тему развивать не буду,так что Вас забанят в одиночестве.

Я то привел свежий пример,можете на экзист заглянуть,а своей быдляцкой манерой общение вызываете только жалость как слабоумный.


ой, "боюС, боюС" (с) pst
старперы тупые вызывают жалость, лечитесь, хотя горбатого...
Наблюдатель
SMF писал(а):


Не полиучалось пока ни разу.

Так у меня тоже не получалось 1,5 года , только читал об этом и убеждал ,что практически невозможно,но подошли условия и без проблем,а потом и народ на льду покатался и сразу мнение у многих поменялось Smile Другой вопрос,что стал понимать порог его возможностей и не доходить до него,просто перестал пытаться доехать до ворот своей дачи и перестал выезжать со стоянки,когда понимал ,чем это окончиться,что редко ,но было.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (31 Января 2011 23:27), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
вообще, говоря объективно, главная причина нашей замены Кашкая на Тигуан-это, именно, вариатор.Стрёмно его иметь после окончанрия гарантии.АКП чинится.Робот чинится.А вариатор така в сборе меняецца cry
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

вообще, говоря объективно, главная причина нашей замены Кашкая на Тигуан-это, именно, вариатор.Стрёмно его иметь после окончанрия гарантии.АКП чинится.Робот чинится.А вариатор така в сборе меняецца cry

Понятно,450т.р. или 360 т.рублей это много,но здесь же предлагается прекрасный вариант -взять с разбитой машины,правда пойдет только та,что в зад бита,поскольку расположение радиатора вариатора не дает ему выжить в других условиях,а любое повреждение оного сразу убивает вариатор Smile
не Шумахер
Наблюдатель
я не говорю о конкретном случае, я общО рассуждаю:при хорошей юзабилити вариатор уж слишком геморройная вещь, не внушающая доверия.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
я не говорю о конкретном случае, я общО рассуждаю:при хорошей юзабилити вариатор уж слишком геморройная вещь, не внушающая доверия.

Мое мнение вариатор при шоссейной езде не плох и имеет,кроме минусов и плюсы в сравнении с автоматом Smile На относительном бездорожье однозначно одни минусы,есть ручной режим,но в нем перегреть его значительно легче.
Ёхан Палыч
SMF писал(а):

Ни разу не перегревал ни вариатор, ни муфту


у него свой какой то вариатор за 450 т.р. nea
Мне приходилось лезть в гору на Кавказе, в крутую гору по каменистому "направлению". В +35, между прочим. Ничего, залез и назад съехал без перегревов или хотя бы намеков на оные.
Я и не знаю, где у меня в машине эта муфта.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

На относительном бездорожье однозначно одни минусы,есть ручной режим,но в нем перегреть его значительно легче.


Для бездорожья его брать вообще глупо.
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
я не говорю о конкретном случае, я общО рассуждаю:при хорошей юзабилити вариатор уж слишком геморройная вещь, не внушающая доверия.

Мое мнение вариатор при шоссейной езде не плох и имеет,кроме минусов и плюсы в сравнении с автоматом Smile


Я бы сказал-почти сплошные плюсы.Ехать очень приятно
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
я не говорю о конкретном случае, я общО рассуждаю:при хорошей юзабилити вариатор уж слишком геморройная вещь, не внушающая доверия.

Мое мнение вариатор при шоссейной езде не плох и имеет,кроме минусов и плюсы в сравнении с автоматом Smile


Я бы сказал-почти сплошные плюсы.Ехать очень приятно

Кроме шума. Smile
Роман-НН
Кстати, еще заметил, что в Икс Трейле штатная магнитола не читает МР3. Странновато как-то... Правда чейнджер на 6 дисков.
мим
есть такое....
ss1
Куга 2,5турбо 200лс и 8,8с до 100км/ч или дизель 2 литра 140лс. Там тоже есть система доступа без ключей, кнопка старт, есть двухсекцинная задняя дверь, нет вариатора (автомат пятиступка), большой список опций, типа предпусковой подогреватель, обогрев лобового и.т.д.
Склоняюсь к выбору между ним, Сеатом Фритрак и Шкодой Скоут. Тигуан хорош (кроме зада), но мал багажник, вариатор как-то стремно, корейцы стали чересчур дорогими, РАВ-4 женская.
Роман-НН
ss1 писал(а):

Тигуан хорош (кроме зада), но мал багажник,


А в Куге будто большой...
ss1 писал(а):

РАВ-4 женская.


ну не знаю. Новый РАВ 4 как бы отступил от этого прилично. Ни разу не женский...
ss1 писал(а):

Шкодой Скоут


А это вообще как-то немного из другой оперы. Такого, имхо, уместнее сравнивать с Субару Аутбек или Вольво VX70.
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):


Кстати, еще заметил, что в Икс Трейле штатная магнитола не читает МР3.


Не знал, странное дело.
ss1 писал(а):

Куга 2,5турбо 200лс и 8,8с до 100км/ч или дизель 2 литра 140лс. Там тоже есть система доступа без ключей, кнопка старт, есть двухсекцинная задняя дверь, нет вариатора (автомат пятиступка), большой список опций, типа предпусковой подогреватель, обогрев лобового и.т.д.
Склоняюсь к выбору между ним, Сеатом Фритрак и Шкодой Скоут. Тигуан хорош (кроме зада), но мал багажник, вариатор как-то стремно, корейцы стали чересчур дорогими, РАВ-4 женская.


Я бы рискнул на Фритрек. И муфта правильная, и КПП драйвовая, и мотор бодрючий, и клиренс, и климат хорошо работает, и места много... Good
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 9 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы