Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
andreyal553 так я и писал
Zver_042 писал(а):Зато летом в жару с термостатом на 85 хорошо
Писал про то,что больше нравилось бы если бы сейчас 87 БК показывал.
Видимо слово "раздражает" слишком резко прозвучало в данном случае.А ещё сказывается видимо "закостенелость мышления",за 11 лет на жигулях привык,что термостат на 87 градусов должен быть
А ещё сказывается первая зима на зубилке,когда термостат с завода травил на большой круг.Это на подсознии просто
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
т808
Разницы никакой,я про то что эффективность радиатора зимой выше,при прочих равных,обдувается то он всё таки гораздо более холодным воздухом.А термостат только сдвигает этот момент на паруградусов ниже.
Поэтому и писал что он не лучше,а
Zver_042 писал(а):ну не хуже точно с тем что на 87
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Zver_042 писал(а):Поэтому и писал что он не лучше,а
Zver_042 писал(а):ну не хуже точно с тем что на 87
+1
тоже зиму успел откатать на термосе заводском на 85 и тоже было жарко прилично , но термос заводской приказал долго жить
а так как проверять термосы на своей опе нет желания то и купил Польский проверенный годами на 87гр
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Zver_042 писал(а):Писал про то,что больше нравилось бы если бы сейчас 87 БК показывал.
Слушай! Давай прекращай. Оправдываться. Если-бы, может-быть... Здесь каждый высказывает своё мнение. Всё. Точка.
Мне, вот-бы хотелось - повыше температуру двигла. Не получается. Хрен с ним. Будем дальше фантазировать? А мне... А я.... Хочу....
Ты не первый день, на форуме..
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Dranik писал(а):то и купил Польский проверенный годами на 87гр
Братух! Извини. Польский - мне и
Zver_042 не получится поставить.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
andreyal553 писал(а):Братух! Извини. Польский - мне и Zver_042 не получится поставить
Андрюха-легко
это тоже самое что мене щас поставить ваш 082, так и вам,хотя мене проще чем вам, вам надо докупить кое что будет , мене же практически снял мой 08 и поставил ваш 082,НО тока вот надо ли оно
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
andreyal553
Да я и не оправдывался. Я к тому что "привык к одному,а тут другое"
Что хотелось бы чуть выше,но морочить голову из за двух градусов,при исправной системе охлаждения,глупо.А разница между 85 и 87 не велика,то есть номинальное значение в допуск любого из них укладывается.
Мне например не нравилась работа РН,ну про это все в курсе
,и каждый из нас(сам знаешь на каких товарищей намекаю
) решил эту проблемму своим путём,добившись результата
А в прамо меня по большому счёт только надёжность пока напрягает,посмотрим сколько этот термоэлемент прослужит
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Zver_042 писал(а):А в прамо меня по большому счёт только надёжность пока напрягает
интересно просто а есть какие нить другие производители термоэлементов под 082 термос?
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Dranik
Писал выше что точно есть Баутлер и Мастер спорт,мне легче от этого не стало
Орёл тоже должен делать,но он не попадался на глаза.
А про надёжность,может мне так "повезло".Ведь не у всех к примеру с завода вместо ШРУСов прастилиновое гумно стояло,как у меня
Так что про прамо я говорю только на своём опыте печальном,а остальные может наоборот тащатся от него
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Zver_042 писал(а):А в прамо меня по большому счёт только надёжность пока напрягает,посмотрим сколько этот термоэлемент прослужит
Так, давай начинать отсчёт. Мой, с завода, 21 тык. (Два года эксплуатации). Пока работает.
Dranik писал(а):интересно просто а есть какие нить другие производители термоэлементов под 082 термос?
В поисковиках - забанили?
Хотя. Смотрел, держал в руках - много термосов 082. Может "МАГИЧЕСКАЯ" цифра 082? Т.е. больше 82 градусов - нефига дожидаться?
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
andreyal553 писал(а):Так, давай начинать отсчёт. Мой, с завода, 21 тык.
Мой с завода на большой круг травил.
Второй осенью решил,что открываться надо при 99 градусах начинать,проходил точно не помню,но тыщ 15 примерно и полтора года(это в машине в блокнотике смотреть надо).
На нынешнем около тысячи только накатал."Пока всё идёт хорошо"(С)
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Dranik писал(а):
andreyal553 писал(а):
Братух! Извини. Польский - мне и Zver_042 не получится поставить
Андрюха-легко
Ну, да. Не напрягаясь.
Dranik писал(а):это тоже самое что мене щас поставить ваш 082
А шож не ставиш?
Можно получить кучу положительных эмоций. И узнавать. Почему двигло не греется более 85?
Присоединяйся!
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
andreyal553
andreyal553 писал(а):А шож не ставиш?
а мене брат просто незачем
у меня Польский наш 08 пашит отменно поэтому искать от добра-добра как то сам понимаешь, а так была мысля когда сдох родной на 15 тыках думал поставить 082 НО чото решил всё таки поставить проверенный годами поэтому пока так.
А вот товарищь у меня на 15 под Новый год воткнул себе 082 термос взамен своего сдохшего 08, всё грит без проблем встаёт и подходит,
из минусов
ценник канешь повыше(по крайней мере у нас)
600р сам 082 термос Прамо+тосол
против нашего 08 Польского который у нас стоит 420р
как бэ копейки.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Dranik писал(а):600р сам 082 термос Прамо+тосол
Так этож весь термос, в сборе. Целиком люминевая "колобашка". Если переходить с одной системы, на другую. Если уже установлен 082, тогда термоэлемент копейки стОит. И меняется проще.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
andreyal553
andreyal553 писал(а):Так этож весь термос, в сборе.
я знаю
ну у мой 08 420р, вот про эту разницу я имею ввиду если допустим мене щас с 08 на 082 махнуть.
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
+1000 а на девятке я вообще щитал когда ездил- чем меньше тем лучше. Даже датчик врубки вентеля от класики поставил
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Как не странно мой прамовский термостат сейчас работает хорошо. При температуре ниже -20 летая по кольцевой стрелка термометра находится чуть ниже 90 гр. А поначалу глючил.
sGarriKs
На форуме 14 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
Блин походу померает мой поляк на йух, начал открывать на 84-85 градусах, я в печали, грешу на грязный тосол, но думаю он тут не при чем... А так всё хорошо начиналось, стабильно 87 градусов.............
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
sGarriKs
больше конкретики
sGarriKs
На форуме 14 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
Dranik писал(а):больше конкретики
Это как?)
Ну короче по БК теперь максимум 85 в городе(ну на приборке тож чуть ниже, нижний патрубок теплый при этом), на трассе седня вечером посмотрю...
Думал от мороза не догревает, поставил картонку на полрадика, оказалось, не изза мороза
Последний раз редактировалось: sGarriKs (03 Февраля 2012 14:57), всего редактировалось 3 раз(а)
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
sGarriKs
как определил что стал открываться на столки градусах?
sGarriKs
На форуме 14 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
Dranik писал(а):как определил что стал открываться на столки градусах?
Выше изменил сообщение
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
sGarriKs
Брат проверь вот так:
заведи холодное авто допустим после ночи-и грей авто пока неначнёт теплеть нижний патрубок радиатора(печку выключи чтоб быстрее прогреть) и как только начнёт теплеть нижний патрубок сразу смотри сколько будет казать градусов на БК.
У меня когда нижний патрубок теплеет на БК 89гр-90гр
sGarriKs
На форуме 14 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
Dranik писал(а):Брат проверь вот так:
заведи холодное авто допустим после ночи-и грей авто пока неначнёт теплеть нижний патрубок радиатора(печку выключи чтоб быстрее прогреть) и как только начнёт теплеть нижний патрубок сразу смотри сколько будет казать градусов на БК.
У меня когда нижний патрубок теплеет на БК 89гр-90гр
Андрюх, вот раньше так и было, теперь же стало на 85 патрубок теплый...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
sGarriKs писал(а):теперь же стало на 85 патрубок теплый...
а в машине как температура норм?
рабочая с первой скоростью печки какая щас?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы