Если у них гафномашины- то народ их просто не будет брать и на том все и кончится.
Когда колхозник приезжает на рынок со своими нормальными помидорами и начинает прицениваться- почем ему ими торговать.
И если там у немалой части хачиков помидоры подгнившие по 100р,, это ему чо- свои целые тоже по 100р продавать, штоли? Или, может, вапще по полтиннику? Покажите мне того идиета :0))
Когда колхозник приезжает на рынок со своими нормальными помидорами и начинает прицениваться- почем ему ими торговать.
И если там у немалой части хачиков помидоры подгнившие по 100р,, это ему чо- свои целые тоже по 100р продавать, штоли? Или, может, вапще по полтиннику? Покажите мне того идиета :0))
Покажите мне тот "помидор" (в данном случае иномарку), которая сгниет за полгода?
Чем выше цены на Приору и Калину, тем ближе кризис продаж, с которым АвтоВАЗ неминуемо столкнется...
Чем выше цены на Приору и Калину, тем ближе кризис продаж, с которым АвтоВАЗ неминуемо столкнется...
Серго К. писал(а):
Чем выше цены на Приору и Калину, тем ближе кризис продаж, с которым АвтоВАЗ неминуемо столкнется...
в точку.
Серго К. писал(а):
Чем выше цены на Приору и Калину, тем ближе кризис продаж, с которым АвтоВАЗ неминуемо столкнется...
в точку.
и как следствие- очередными повышениями пошлин.
Когда колхозник приезжает на рынок со своими нормальными помидорами и начинает прицениваться- почем ему ими торговать.
И если там у немалой части хачиков помидоры подгнившие по 100р,, это ему чо- свои целые тоже по 100р продавать, штоли? Или, может, вапще по полтиннику? Покажите мне того идиета :0))
Вова Длинный
Вопрос: почему имеющие скидки, по пошлинам, не снижают цены, хотя товар обходится им дешевле? Вопрос: почему они пробивают пошлины (и только на этих условиях соглашаются строить сборочные производства)? Вопрос: не закономерно ли, что они продают меньше в итоге?
Вобще, Россия загадочная страна. почему-то произведенное здесь получается гораздодороже произведенного в Турции, в Китае или Малазии, привезенное через океан и растаможенное.
Вобще, Россия загадочная страна. почему-то произведенное здесь получается гораздодороже произведенного в Турции, в Китае или Малазии, привезенное через океан и растаможенное.
Невыгодно(по цареву разумению!) автоотрасль в целом превращать в ширпотреб. Потому будет делаться все, чтоб авто оставался здесь дорогим по сути.
5Zigen
Первой необходимости - потребность в пище и одежде, дальше идет жилье. Машина не первая и не вторая необходимость, средство дополнительного комфорта и подчеркивание социального статуса.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы