Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
не Шумахер писал(а):Дык ФВ вообще добился полного однообразия модельного ряда:одна морда у всех от Поло до Туарега
Мне кажеться,что надо было все-таки разнообразить особенно перед у разных моделей,делать изначально не только ,что было недавно модно,а со взглядом вперед.Как у того же седьмого Гольфа. Мне вот сложно представить Тигуан,который был практически чистым унисексом,а что будет когда его еще добавят
Наблюдатель писал(а):Мне кажеться,что надо было все-таки разнообразить особенно перед у разных моделей,делать изначально не только ,что было недавно модно,а со взглядом вперед.
У БМВ неплохо в этом плане, вроде все на одно лица, а приглядишься - разные.
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
Цитата:Очень удобно – подошел к машине, она снялась с охраны и открылась, отошел – соответственно взялась под охрану и закрылась. Нажимать ничего не надо.
Подошел к машине, руку сунул для открывания, а там датчик стоит, если руку не сунуть (читай кнопка), то ничего не происходит. При уходе на рукоятке открывания двери нажимается кнопка пальцем (также реализовано на Млке, по остальным не знаю).
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Может с обсуждением Альтоники(неужели ей еще кто-то пользуется) в другую ветку
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
SMF писал(а):Наблюдатель писал(а):Мне кажеться,что надо было все-таки разнообразить особенно перед у разных моделей,делать изначально не только ,что было недавно модно,а со взглядом вперед.
У БМВ неплохо в этом плане, вроде все на одно лица, а приглядишься - разные.
Вот это и имел ввиду,не лепить одинаковые морды на машины различного класса.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
А какая польза от Тигуановского постоянного полного привода по сравнению с кашкаевским подключаемым? И. какие режимы трансмиссии у Тигуна ещё есть?
не Шумахер писал(а):
А какая польза от Тигуановского постоянного полного привода по сравнению с кашкаевским подключаемым?
Буксовать может дольше.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Вы гордитесь нами? Мы заказали машину совершенно не зная её принципа работы-)))
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
SMF писал(а):не Шумахер писал(а):
А какая польза от Тигуановского постоянного полного привода по сравнению с кашкаевским подключаемым?
Буксовать может дольше.
зато я так понял лока нет
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
не Шумахер писал(а):А какая польза от Тигуановского постоянного полного привода по сравнению с кашкаевским подключаемым? И. какие режимы трансмиссии у Тигуна ещё есть?
Дело не в режимах,а то что допускается чуть большая блокировка и перегрев возможен чисто теритически.Ну опять же волшебная кнопка оффроад реально делает именно то,что поможет проехать или вынхать на относительном бездорожье.У нее много фунций,некоторые ограниченны скоростью,некоторые нет.Усиление иммитация межколесных,сжатие дисков( тот же Лок) работает до 21 км.час,остальное постоянно(адаптация двигателя и коробки и т.п),но на нем выше 80 совсем не уж комфортно.
Лучшая иммитация межколесных в сравнении,но этот плюс напрочь убивает подвеска с горадо меньшими ходами
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
SMF писал(а):не Шумахер писал(а):
А какая польза от Тигуановского постоянного полного привода по сравнению с кашкаевским подключаемым?
Буксовать может дольше.
И на подключаемом выше риск зарыться "основной" осью, или нет?
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Parus
вряд ли: режим ЛОК жёстко делит усилие по осям 50на 50
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
не Шумахер писал(а):Parus
вряд ли: режим ЛОК жёстко делит усилие по осям 50на 50
Я имел в виду в обчном режиме Авто (или как там он называется на подключаемых?).
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Parus писал(а):И на подключаемом выше риск зарыться "основной" осью, или нет?
Всё от реализации зависит.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Parus
Понимаешь, режим Авто он и не предназначен для бездорожья.Его задача-полный привод на нормальной дороге...ну, типа, как у седанов полноприводных-что б ехала лучше зимой.А при малейшей возможности застревания мануал требует включения ЛОка
Scaglietti
На форуме 19 лет
Сообщения: 1712
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Наблюдатель
Скажи пожалуйста! как прогрев у машины зимой, двигатель и салон? Расход топлива?
Parus писал(а):
И на подключаемом выше риск зарыться "основной" осью, или нет?
На последних кроссах реализовано все нормально. Моментально подключается.
oleg_21093i писал(а):зато я так понял лока нет
Я так и не понял, вроде в режиме офф роад до какой-то скорости блокирует.
не Шумахер писал(а):Parus
вряд ли: режим ЛОК жёстко делит усилие по осям 50на 50
До момента пробуксовки муфты.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
не Шумахер писал(а):Parus
вряд ли: режим ЛОК жёстко делит усилие по осям 50на 50
На многодисковых муфтах даже отчасти жестко не бывает,сильное значительное и переспределение назад может быть в двух случаях -лок(на самом деле у большинства паркетников ЛОКом назвают ,то что даже близко к нему не относиться) и сильнейшее резкое нажатие на газ при мизерных скоростях,разность блокировки в этом совсем не фиксированном состоянии завист от конструкции дисков,их количества и управления муфты.Муфта ,к примеру,Хундая,имеет диски с более жестким сцеплением,чем ХЛ и икстрейл,но имеет такую же электромагнитную муфту в качестве управления.
Наблюдатель писал(а):Муфта ,к примеру,Хундая,имеет диски с более жестким сцеплением,чем ХЛ и икстрейл
И как это выражается на эксплуатации?
Наблюдатель писал(а):на самом деле у большинства паркетников ЛОКом назвают ,то что даже близко к нему не относиться
Это как? Блокировка и в африке блокировка, или ты про проскальзывание?
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
SMF писал(а):Наблюдатель писал(а):Муфта ,к примеру,Хундая,имеет диски с более жестким сцеплением,чем ХЛ и икстрейл
И как это выражается на эксплуатации?
Наблюдатель писал(а):на самом деле у большинства паркетников ЛОКом назвают ,то что даже близко к нему не относиться
Это как? Блокировка и в африке блокировка, или ты про проскальзывание?
Ближе к настоящей блокировке,чем оные,но отлюсается также,чуть позже при перегреве за счет большего пасивного охлаждения,к минусам стоит отнести практически нулевую работу на скорости блоее 40 км.час полного привода.
Блокировка бывает жесткая механическая,вот с ней можно применять термин жесткая и то ко всем ее видам.А какая может быть блокировка у нескольких дисков,какое бы там не было трение,сжатие масло или еще как .На очень малых скоростях диски могут практически,но не полностью сомкнуться и при значительных нагрузках или перегреве оных разомкнуться,т.е. будет очень приблизительно равное распределение в этом режиме,но как писал выше при определеных больших нагрузках муфта автоматически разомкнеться до момента повреждения оной.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Я офигел от статьи в предпоследнем АР, когда у нового Финика EX перегрелась муфта через 5 мин эксплуатации в снегу.
Т.е. входишь в поворот на полном приводе, а выходишь - на заднем.
И это на авто за $67 000 в базе!
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Та же муфта,что и на ХЛ,Икстрейле,Колеосе
Не верю,что она у них быстро накрылась,но гонять с ней по снегу долго не стоит
Последний раз редактировалось: Наблюдатель (09 Февраля 2011 19:28), всего редактировалось 1 раз
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Наблюдатель писал(а):Та же муфта,что и на ХЛ,Икстрейле,Колеосе
Пипец! Ладно б он стоил там, тысяч 20, хотя это тоже не оправдание, но на премиум-спорт-кроссе такая подлянка!
Scaglietti
На форуме 19 лет
Сообщения: 1712
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Scaglietti писал(а):Наблюдатель
Скажи пожалуйста! как прогрев у машины зимой, двигатель и салон? Расход топлива?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы