А том ,что ставят Рено,Мицу,Ниссан ,он отнюдь не такое ...,у него есть свои огромные плюсы и минусы,езда по льду и достаточно глубокому снегу не относяться к плюсам,интенсивное проскальзование колес не для него.
Вроде ты выше вместе со мной смеялся над статьей.
Редко встретишь нынче адекватный обзор.
SMF
имхо не дождесся, я с интересом слежу за вашей беседой, т.к. статья хоть и с косяками, и написана в стиле дяди васи пересевшего с ланоса на кроссовер, но все таки относительно объективно с точки зрения подобной категории людей, т.е. обычных потребителей, захотевших пересесть на кроссовер, с чего что более пузотерского и бюджетного
Ежедневная эксплуатация в таких условиях, и ноль нареканий.
Про Аутлендер поэтому читаю с удивлением
варик там перегревается
А том ,что ставят Рено,Мицу,Ниссан ,он отнюдь не такое ...,у него есть свои огромные плюсы и минусы,езда по льду и достаточно глубокому снегу не относяться к плюсам,интенсивное проскальзование колес не для него.
Про Аутлендер поэтому читаю с удивлением
Икстрейла рубились именно ваиатор,приводу хоть бы что.
По тесту замечания есть?
Кстати, народ некоторый "рукастый", вкорячивает на радиатор вариатора вентилятор с принудительным охлаждением.
И еще прикол, как я понял, на новоМОРДых митцах этот радитор вообще упразднили (на 2л точно), т.е. температурные органичения стали еще жестче...
Икстрейла рубились именно ваиатор,приводу хоть бы что.
Марат,ну не смог,значит не смог,у остальных это без проблем,я тоже почти полтора года не мог,а потом без проблем попадались условия,которые я изначально избегал зная о возможности оных проблем.
Молодцы,ухитрилисьтам же места вообще нет перед бампером.
сказать про объективность и полезность (кроме работы отопительных систем кстати) нечего.
C-Crosser на фоне Koleos выглядит как Бельмондо на фоне Депардье
По этому показателю опять выше всех был Koleos — 205 мм. Ниже всех к земле был прижат ix35, его дорожный просвет составлял 170 мм. На 4 мм выше него стоял C-Crosser. Tiguan же взобрался на высоту 195
Самым вместительным по этой части оказался ix35, чуть уступил ему по объему C-Crosser. Достаточно объемистым оказался и багажник Tiguan, а вот самый широкий Koleos оказался самым маленьким.
И если спустя 20‑30 минут что в C-Crosser, что в Tiguan можно было уже снять куртку, то в Koleos речь шла только о шапке с рукавицами, а в ix35 даже и об этом говорить не приходилось. Отказывался греться «кореец» и на ходу.
Во-первых, не было более или менее прямого участка. Во-вторых, пробовать получить от автомобиля заявленные характеристики на льду — чистейшей воды профанация. Однако согласно последним самые лучшие показатели по этой дисциплине у Tiguan. На втором месте стоит ix35, даже несмотря на то, что он дизельный. На третьем — C-Crosser. И замыкает колонну Koleos, который на обратном пути мы действительно отправили в хвост колонны.
Большой, семейный кроссовер, с вместительным багажником. Но при этом достаточно динамичный, наделенный надежной и острой управляемостью. И даже если под колесами лед, можно с азартом проходить повороты, несмотря на «липучку» — при необходимости неотключаемая система стабилизации корректно вмешается и поможет. А вот на неровной дороге и в колее C-Crosser начинает рыскать задом и отклоняться от заданого курса, а жесткая подвеска на кочках наполняет салон скрипом панелей обшивки дверей. Вариатор помогает разгонять автомобиль плавно, без рывков, но заметно «тупит» при резком нажатии на педаль газа. Интерьер выполнен без изысков и с просчетами — считывать на ходу нечетко прорисованные символы кнопок и ручек с невнятной «морковной» подсветкой на передней панели сложно. Зато приятным звучанием порадовала штатная магнитола.
Т.е. остальные вещи описаны необъективно? Скросс не длиннее всех участников?
Это неправильно подметили?
этот "тест" не заслуживает обсуждения.
А какой заслуживает?
SMF писал(а):
А какой заслуживает?
мне нравится свои личные впечатления и отзывы других форумчан обсуждать.
Ты с таким же успехом мог и Тигуан взять, не?
Здесь что несправедливого?
И замыкает колонну Koleos, который на обратном пути мы действительно отправили в хвост колонны.
Ваще максимальная скорость каравана достигается когда машины выстроены в обратном порядке, при равных прокладках естессно
Чайники
так вот сев в салон тигуана никакого прихода не ощутил, гольф плюсовый салон имхо, ничего особенного, хотя и неплохо, но так чтобы по приговру суда в остальные - не было такого
Варик кстати, перегревался еще у людей при условии высоких оборотов, жаркой погоды и высокой нагрузки.(150км/ч, +35, 4 человека)
Молодцы,ухитрилисьтам же места вообще нет перед бампером.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы