Страница 1 из 1
Rikk
Привет всем.
Иногда не заводится авто, при этом МК пишет, что напряжение бортовой сети 4,5 вольта. Завожу тросом, напряжение 13,9-4.0. Я понимаю, что он обращается к "мозгам", а мозги с чего считывают?
NikNikols
Из бортсети.
Стартер - мощная нагрузка. Если аккумулятор дохлый - напряжение, при запауске стартером, очень сильно просаживается.
После запуска с толкача напряжение начинает вырабатывать генератор и оно возвращается в норму.
Возможно и окисление или ослабление клем аккумулятора или крепление минусового провода на кузов автомобиля.
u313
Rikk писал(а):

Привет всем.
Иногда не заводится авто, при этом МК пишет, что напряжение бортовой сети 4,5 вольта. Завожу тросом, напряжение 13,9-4.0. Я понимаю, что он обращается к "мозгам", а мозги с чего считывают?


Мк бывают разные: обычно берут инфу с мозгов, но некоторые (например комфорт м15) имеют свой встроенный измеритель напряжения. Для контроля при таких показаниях лучше проверить тестером на аккумуляторе, будет понятнее.
Rikk
Не думаю, что дело в аккумуляторе т.к. и сигнал и дальний свет работает и сигналка не орет А как потестить напряжение идущее:
А) на стартер
б) на замок зажигания
в) с замка зажигания
то есть что к каким проводам подключать
Да, МК Навигатор
Chud
Rikk писал(а):

Не думаю, что дело в аккумуляторе т.к. и сигнал и дальний свет работает и сигналка не орет А как потестить напряжение идущее:
А) на стартер
б) на замок зажигания
в) с замка зажигания
то есть что к каким проводам подключать
Да, МК Навигатор


Взять схему и тестером померить. 8-)
u313
Rikk писал(а):

Не думаю, что дело в аккумуляторе т.к. и сигнал и дальний свет работает и сигналка не орет А как потестить напряжение идущее:
А) на стартер
б) на замок зажигания
в) с замка зажигания
то есть что к каким проводам подключать
Да, МК Навигатор



Не, ну что по цветам проводов расписывать? Первым делом после покупки машины должно быть покупка мурзилки, в том числе и с нормального вида электросхемой. Берешь тестер и идешь по контрольным точкам, ищешь где падает напряжение. Ну а если ты совсем в электрике не волочешь, то наверное правильнее будет сдаться на милость автосервиса (без обид).
Rikk
у сервисменов, был. Диагноз замена стартера. Но я точно знаю, что качественного электрика найти проблема, а менять все что придумают в сервисе неохота.
Так вот напруга на акк 12.8 при запуске 10.8, на реле стартера 11, на стартере 10.8-11 А МК говорит 5.2 ? Врет? Confused
Chud
Rikk писал(а):

у сервисменов, был. Диагноз замена стартера. Но я точно знаю, что качественного электрика найти проблема, а менять все что придумают в сервисе неохота.
Так вот напруга на акк 12.8 при запуске 10.8, на реле стартера 11, на стартере 10.8-11 А МК говорит 5.2 ? Врет? Confused


Врет собака.Если б у тебя 5,2 было,то ни одна лампочка не загорелась бы,да и МК тоже. Smile
NikNikols
Rikk писал(а):

А МК говорит 5.2 ? Врет? Confused


А какая ему от этого польза?
Что ему на вход приходит то и показывает.
Выход один - вооружаться схемой и искать закисший контакт.
Chud
NikNikols писал(а):

Rikk писал(а):

А МК говорит 5.2 ? Врет? Confused


А какая ему от этого польза?
Что ему на вход приходит то и показывает.
Выход один - вооружаться схемой и искать закисший контакт.


Думаешь,если питание на МК будет 5,2В,он вообще включится?Мне кажется вряд ли.
Rikk
последняя мысль, что все таки стартер, вечером сниму потестю.
Кстати кто знает на инж ТАЗах масса на коробке должна быть? у меня нету
*agat*
Rikk писал(а):

последняя мысль, что все таки стартер, вечером сниму потестю.
Кстати кто знает на инж ТАЗах масса на коробке должна быть? у меня нету


нет на коробке массы.
От аккумулятора масса уходит на блок движка с торца (слева от воздуш. фильтра)
и все...
*agat*
и еще одно...
При пуске движка стартер должен брать не более 1,6 В. Это норма. На сервисе при диагностике сети, когда аккумулятор на гарантии был у меня у самого выходило за пределы 1,6 (было 1,9В). Сказали, что не порядок.
Но дело, в моем случае было не в стартере. Оказалось плотность в аккумуляторе была 1,23. Shocked Забрали, залили другой электролит, зарядили. Все нормуль...
NikNikols
Chud писал(а):

Думаешь,если питание на МК будет 5,2В,он вообще включится?Мне кажется вряд ли.


А ни кто и не говорит что питание и вход вольтметра это один провод.
Да и масса, что то мне подсказывает, разная. И запрятаны они в самых неожиденных местах.
u313
NikNikols писал(а):

Rikk писал(а):

А МК говорит 5.2 ? Врет? Confused


А какая ему от этого польза?
Что ему на вход приходит то и показывает.
Выход один - вооружаться схемой и искать закисший контакт.



Чаще всего МК берет не напряжение, а информацию о напряжении, которую ему дает ЭБУ. Надо уточнить, откуда берет информацию о напряжении именно ваш МК. А если это ЭБУ выдает информацию, что чует 5,2, то либо глюк самого ЭБУ, либо надо смотреть на большом разъеме, сколько на самом деле на него приходит вольт.
Rikk
Всем огромное спасибо за помощь.
Виноват оказался щеточный узел стартера, что выяснилось после его осмотра.щетки стерлись совсем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы