Ну раз модератор добро даёт,пожалуйста...
Купил на тот момент ей было 6 лет от роду,буквально через месяц обладания переломилась пополам ручка КПП и понеслось руле поворотника (который к стати не везде купишь и стоит 1200),прежний хозя менял(а мож и не он менял) т.колодки и сорвал резьбу у направляющих штифтов в тормозном суппорте не стал заморачиватся приварил их как смог к самому супорту,естественно отвалилось у меня,благо держали залушки,гремело на неровнастях как будто банки пустые поцепили.после 160 км/ч делала пук-пук в виде белого дыма,после 30 т.км пройденого пути,уже после 140 км/ч делала туман и падала ощутимо мощность,пару минут отдыха и все нормально больше 120 не разгонялся и был прилежным
водителем,масло хавала литрами где-то на 500 км литр уходил,сам по себе,по невыясниным обстоятельствам,включался задний стеклоочиститель(кратковременно лечился наездом на выбоину,на стык или тругие дорожные неровности если их небыло просто закрытием со всей дури крышки),так же по не по непонятным причинам могла остановится на ходу(особенно стрёмно было когда это происходило в плотном потоке машин на МКАДе в средней полосе
)зимой при -25 оба карлосана за чем-то,крутили мама не горюй,(вылечел заменой блока управления сист.охлаждения 5500 рублей)при заводке раздавался бодрый шкрежет стартера и внимания со стороны владельцев тазиков,а такие моменты как переодический глюк имобилайзера,падающая крышка багажника на голову,сверчок чего то там в двери на общем фоне тишиныв салоне,переодически не втыкаемая 1-ая скорость,я даже это не брал во внимание.Так что по поводу,я 10 летнюю иномарку возьму и не буду горя знать она в 100 раз лучше новых тазов полная лажа и не надо ЛА-ЛА!
МИФ РАЗРУШЕН!!!ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ.