Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Mick2004 писал(а):замерил падение на проводке от массы до клемы минус, при всех потребителя просадка до 0,8 В !!!
пи*дец.
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
Dranik писал(а):Mick2004 писал(а):замерил падение на проводке от массы до клемы минус, при всех потребителя просадка до 0,8 В !!!
пи*дец.
0.8 В видел кратковременно. В основном 0,2-0,3 В.....возможно щуп тестера отошел.....но то что в клеме бк масса реально не здоровая-эт точно. скажите конкретно где она садится на корпус? проверю.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Mick2004 писал(а):..но то что в клеме бк масса реально не здоровая-эт точно. скажите конкретно где она садится на корпус? проверю.
если хочешь чтоб на БК была реальная напруга то ненадо искать никаких масс БК а просто взять и протянуть + и - на БК свои и тогда это будет походить на правду.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Mick2004 писал(а): скажите конкретно где она садится на корпус?
За приборной панелью.
Dranik писал(а): просто взять и протянуть + и - на БК свои
Правильное и кардинальное решение.И приборку не снимать.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Dranik писал(а):если хочешь чтоб на БК была реальная напруга то ненадо искать никаких масс БК а просто взять и протянуть + и - на БК свои и тогда это будет походить на правду.
Братух
,это как повезёт
У меня БК подключен напрямую к АКБ,масса на него тоже отдельно на кузове сидит(то есть из колодки БК я вынул штатные провода питания и поставил свои.В итоге после разъёма,то есть на колодке со стороны самого БК тестер показывает напряжение равное напряжению АКБ,а БК занижает на 0,2 В ту напругу,что приходит на вход его платы (если грубо,считай на вход АЦП),я смрился уже.Единственное,у меня также как и у
Mick2004 БК сидит на одном плюсе с магнитолой,с той лишь разнице,что провод у меня 1,5 квадрата.Но правда магнитола использует только предусилитель,а встроенный усилитель мощности отключен програмно,но при этом хавает всё равно прилично.
Mick2004
а так уже всё сказали выше.Для счастья нужно иметь всего лишь хорошие контакты(без потерь) в силовых цепях.Ну, и при исправном генераторе, хороший регулятор напряжения
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Zver_042 писал(а):Братух ,это как повезёт
согласен брат
просто нестал так сразу огорчать человека , что БК кажет какие то свои цифирии и мериит хз знает как.
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
ну я так сразу и понял что бк криво показывает из за его провода массы.Реальные показания БК при прямом подключении корректны один в один! РН, акб, и массы заменены а сегодня экспериментальным путем выявил что на колодке бк касяк с массой!.
Я кину провод с массы консоли в колодку бк...
после внесения изменений -отпишусь.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Mick2004 писал(а):Я кину провод с массы консоли в колодку бк...
Советую проверить и массу самой консоли,особенно при работающем карлсоне.
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
В общем так...щас морозы в ростове злые 10-15. подкинул я проводок с консоли на бк на массу где была разница с корпусом 0,2-0,3 В, и о чудо комп показывает на морозе 14,7В как и тестер в любой точке акб гена колодка бк.....Видимо жгут до бк который едет массу гдето "подсерает".
Щас все путем...седня катался пол дня по городу, остановка завод движение 14,4-14,6 В.
Я доволен.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Mick2004
тоесть получается щас у тебя +на БК свой?
- на БК тоже свой?
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
+ отдельный 4 квадрата с акб на магнитолу и БК, масса дополнительно взял с консоли. Все показания идентичны.=)
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Mick2004 писал(а):масса дополнительно взял с консоли.
с какой консоли???
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
там где мозг крепится....вертикальная железяка.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Mick2004 писал(а):там где мозг крепится....вертикальная железяка._________________
дошло
а родную массу с колодки убирал?
или просто добавил свою с консоли?
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
ну переделка коснулась и основной массы там где дрот с минуса акб идет на корпус. провод смешной 2,5 квадрата а на нем висит вся масса авто! поставил норм клемы и 20 квадратов провода, просадок нет...если что см выше.
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
парни? периодическое "подмаргивание" напряжения - РН же??
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
dimm33 писал(а):парни? периодическое "подмаргивание" напряжения - РН же??
Причиной может быть и ненатянутый ремень генератора.
Для интереса можешь сравнить: есть ли пульсация при работе генератора на только что запущенном холодном двигателе и сравнить с прогретым двигателем.
Дело в том, что при пуске холодного двигателя ЭСУД на инжектором авто автоматически повышает обороты ХХ (~1200-1300 об/мин). При прогреве двигателя обороты падают до ~880 об/мин, но электрическая нагрузка на генератор остается прежняя, следовательно, должен возрасти момент на шкиву генератора, т.к. P=M*w и M=P/w (P - механическая мощность, M - момент, w - угловая скорость). Момент на шкиву (и ток возбуждения) обратно пропорционален угловой скорости. Таким образом, он максимален на ХХ и минимален при максимальных оборотах двигателя.
На ХХ и начинает пробуксовывать плохо натянутый ремень генератора: на улице холодно, РН пытается на выходе генератора 14,5-14,7В выдать, увеличивает ток возбуждения почти до максимума и соответственно увеличивается момент на шкиву генератора, что при низких оборотах ХХ может приводить к пробуксовке.
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
MikeS
вот чес слово - спасибо)) я и забыл что там это надо делать или проверять. и копать начинаю с худшего а к тому же не май месяц и лезть туда ну вообще в лом)))
пойду проверю
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
MikeS
короче подтяжка не помогло...
все равно периодичски промаргивает сериями по 5-10 секунд...
winef
На форуме 15 лет
Сообщения: 33
Откуда: Томск
Авто: 2115
Отчет о работе регулятора 844.3702 производства ВТН Украина .
Установил регулятор 844.3702 на свою пятнашку , в генератор 9402.3701 в ноябре до морозов. На морозе -36 и ниже при старте напряжение 14.6 , через минут 15-20 работы понижается до 14.4 , при потеплении до -2 понижает старт до 13.8 . В любых режимах при включении всех нагрузок напряжение ниже 13.8 не снижалось. С момента установки пробежал около 12 т.км.
Отзывы только положительные
.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dimm33 писал(а):"подмаргивание" напряжения - РН же??
До сих пор не заменил?
winef писал(а):Отзывы только положительные
А есть и еще на 0,3 вольта повыше.Как раз для севера.
http://www.vtnauto.com/ru/7931.html
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
т808 писал(а):До сих пор не заменил?
холодно епть
но уже спаял с ино таблеткой
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dimm33 писал(а): уже спаял с ино таблеткой
А до установки на генератор,дома на столе проверить нечем?
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
т808 писал(а):дома на столе проверить нечем?
если мне пошагово расписать че в нем проверять может и проверю, смотря чем его надо? ))
у меня и этот с доп проводками год нормально отработал а ща начал мигать...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы