Страница 1 из 1
Gosha26
В автосалоне сказали, что если активировать штатный иммобилайзер на ВАЗ 21103, то быстро выйдет из строя блок управления двигателем.
Верить или нет? Еще сказали, что после активации иммобилайзера не будет гарантии на блок управления двигателем.
NName
при такой их буйной фантазии они могли бы добавить - "если Вы повернёте ключ зажигания и запустите двигатель - он начнёт изнашиваться, следовательно гарантия на него пропадёт..." Very Happy

как одно штатное устройство может вывести из строя другое...
603
Игорь В.Д. писал(а):

В автосалоне сказали, что если активировать штатный иммобилайзер на ВАЗ 21103, то быстро выйдет из строя блок управления двигателем.
Верить или нет? Еще сказали, что после активации иммобилайзера не будет гарантии на блок управления двигателем.

подкопи побольше слюны и харни ей в харю того кто это сказал... а машину лучше купить в другом салоне

ЗЫ: перерой этот сервер - инфы море... тогда тебя будет тяжко развести уродам - сервисменам

ЗЫЫ: удачи
kyzmyk
Мне тоже самое сказали, я сказал - АКТИВИРОВАТЬ!
Потому как фатальных случаев оооооочень мало, а среди знакомых мне десяточников вообще не встречал!
Gosha26
Всем кто ответил спасибо. Буду изучать форум.
komatoz
HI !

Интересно, а есть статистика по отказу tynb[ самых иммобилайзеров.

Вопрос не праздный, так как собираюсь завтра забирать машину и крепко чешу репу стОит или нне стОит активировать иммо.

Пока моя статистика такова:
1 человек было две десятки (сейчас вторая) у первой отказал черный ключ
у второй отказал полностью блок.

2 человек вообще не активировал иммо
3 человек активировал, проблем нет вообще.

Я в Глубоких раздумьях..., хотя я беру 103 Very Happy , так что отказ иммо не самое страшное Smile .
Gosha26
Езжу 1 год и 3 месяца с активированным иммобилайзером - проблем нет.
komatoz
HI!

иммо так и не активироыал.

Сигналка +Гарант думаю этого Достаточно от пионеров.

От серьезных людей иммо не спасет.
SM23
если правильно активировать, то никаких проблем нет.
Совершенно верно.
Однако, в салонах клиентов пугают, типа на скорости, вдруг, приглючит Иммобилайзер и двигатель остановит - ДТП с хреновыми последствиями. Вообщем, интенсивно пургу гонят. А сколько случаев предотвращенного угона, когда автомобиль находили с заглохшим двигателем через сотню метров от парковки, благодаря сработавшему иммо, хотя и взломанными сигналкой и блокираторами?

Кстати, штатный АПС-6 от АПС-4 только сервисными функциями, типа, автоподъемом опущенных стекол дверей, отличаются?
danilin777
А у меня при покупке авто функция иммо была активирована.
Я тоже слышал много баек про глюки иммобилайзеров,про их некорректную работу с сигналкой и вежливым освещением.
Я сразу же спросил,а почему ее активировали,на что мне ответили что делают это по умолчанию.Это дилер ВАЗ в Мурманске.
Вот так вот,так что у нас если не успел сказать,то будешь с иммо.
Но я не жалуюсь,за пол года не подводил.
danilin777
Ну вот дождался, какой-то глюк, не могу понять с чем может быть и с иммо.
salgal
Глюки по иммо по-статистике закончились в 2001году.Ну даже при единичных случаях выхода из строя Иммо -он устраняеться из блока програмно-.При чем тут работа блока в целом (ему ничего не будет-если его тосолом не зальет) -проблема иммо это проблема иммо а не блока.Просто возиться не захотели.С такой же вероятностью можно сказать не включайте фары -лампочки перегорят.
ugona.net
Можно и не активировать иммо, эффективнее по своим характеристикам будет что-либо не штатное(мех замки,иммобилайзеры,замки капота итд)
VN
ugona.net писал(а):

Можно и не активировать иммо, эффективнее по своим характеристикам будет что-либо не штатное(мех замки,иммобилайзеры,замки капота итд)


Ответ достойный представителя желающего продать свою продукцию!
Очень сложно определить эффективность того или иного устройства не зная насколько будет подготовлен угонщик возжелающий Ваш авто.
Считаю что никогда не стоит отказываться от штатных систем и всегда добавлять дополнительное оборудование.
Главное знать и понимать что и как работает, при глюках не впадать в панику, а уметь отключить своими силами.
ugona.net
VN писал(а):

ugona.net писал(а):

Можно и не активировать иммо, эффективнее по своим характеристикам будет что-либо не штатное(мех замки,иммобилайзеры,замки капота итд)


Ответ достойный представителя желающего продать свою продукцию!
Очень сложно определить эффективность того или иного устройства не зная насколько будет подготовлен угонщик возжелающий Ваш авто.
Считаю что никогда не стоит отказываться от штатных систем и всегда добавлять дополнительное оборудование.
Главное знать и понимать что и как работает, при глюках не впадать в панику, а уметь отключить своими силами.



Здравствуйте!
Главное знать и понимать что и как работает, при глюках не впадать в панику, а уметь отключить своими силами.
Согласен на все 100%.

------------
Очень сложно определить эффективность того или иного устройства не зная насколько будет подготовлен угонщик возжелающий Ваш авто.

И что теперь, если мы не знаем кто пойдет на мой авто - его не защищать..лично мне все-равно кто!
Эффективность того или иного оборудования - можно определить.
Можно начать со слабых мест того или иного оборудования, этот аспект на мой взгляд, как правило интересует в первую очередь и угонщика.
VN
Цитата:

Очень сложно определить эффективность того или иного устройства не зная насколько будет подготовлен угонщик возжелающий Ваш авто.

И что теперь, если мы не знаем кто пойдет на мой авто - его не защищать..лично мне все-равно кто!
Эффективность того или иного оборудования - можно определить.
Можно начать со слабых мест того или иного оборудования, этот аспект на мой взгляд, как правило интересует в первую очередь и угонщика.


Да, действительно, этот аспект в первую очередь интересует угонщика. Вот специалисты угона нет потому и рекламируют свою продукцию используя алгоритмические и прочие интеллектуальные кодграбберы.
Но оставим эту полемику.
Всегда можно обойти штатную систему заменив блок управления, ну или использую сканер через диагностический разъем разрешить запуск двигателя.
Тогда как не штатные иммо как правило рвут жизненно необходимые цепи авто, предотвращая не санкционированный запуск. Так вот обойти эти разорванные/блокированные цепи можно бросив поверх кусок свего провода.
Думаю что для последнего намного дешевле нежели тащить свой блок или дагностичекий сканер.

Не думаю что здесь Вы со мной будете спорить.

Но я не против того или иного способа защиты авто. Я именно ЗА оба этих способа. Что бы угонщику понадобилось больше "оборудования" и времени на запуск двигателя.
ugona.net
VN
Не думаю что здесь Вы со мной будете спорить.

Но я не против того или иного способа защиты авто. Я именно ЗА оба этих способа. Что бы угонщику понадобилось больше "оборудования" и времени на запуск двигателя.

Согласен.
Дюжина
На форуме реально приступ археологии.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы