Правда надо быть честными - Димка тоже не по теме влез со своим сообщением.
- открываются ли стекла до конца? Или как и в десятке остается 5-6 сантиметров?
- коробка передач та же, что и на десятке? Или новая? Как там насчет пятой передачи? Также далеко втыкается?
Неопускание стёкол до конца это особенность автомобиля или дефект?
Кузьмич ответь пожалуйста на вопрос почему на Калине как и на 10-ке "борода" не развернута к лицу водителя? и на хера крутилки климат контроля на самый верх пихают? когда на 99% ИНО крутилки внизу, а борт комп и магнитола вверху и развернуты к лицу т.к. жидкокристаллические мониторы имеют малый угол обзора, а на магнитоле много маленьких кнопок -их внизу не разглядеть. Преображенский...
Неопускание стёкол до конца это особенность автомобиля или дефект?
Уважаемый Кузьмич-все же ответьте на такой вопрос пожалуйста-когда планируются "Калины" с шестнадцатиклапанными движками?
ПОЧЕМУ ЭЛЕКТРО. Усилитель рулевого управления на современных автомобилях ? вещь необходимая. Как для удобства и комфорта водителя, так и для безопасности. Но какой из усилителей предпочесть ? гидравлический или электрический? Как ни странно, особых споров на эту тему у инженеров до недавнего времени не возникало. Использовать жидкость в свое время оказалось проще и, не заставив себя ждать, гидроусилитель занял прочные позиции в автомобиле. Но время шло, взгляды на конструкцию машин менялись, и старина ГУР многих перестал устраивать. Он не обеспечивает столь гибкого управления, как хотелось бы сегодня инженерам, не всегда оставляет водителю нормальную обратную связь, а временами еще и просит обслуживания. К тому же его насос работает постоянно, отнимая 5?7% мощности двигателя. В общем, перед ГУРом замаячила перспектива отправиться на заслуженный отдых. А поскольку свято место пусто не бывает, заявил о себе электроусилитель рулевого управления ? ЭУР.
Дополнительный толчок для развития электроусилителей дала бортовая электроника автомобиля. Ведь такими устройствами можно гибко управлять, меняя усиление в зависимости от любых факторов, вплоть до скорости бокового ветра, если она известна. Управлять силой тока проще, чем производительностью механически связанного с двигателем насоса. Но чтобы использовать достоинства ЭУРа в полной мере, приходится над ним поколдовать.
На ино (недорогих) все чаще вижу ЭУР... вот давиче см. Honda и Opel Meriva, Nassan Micra ...
Так что нормально, модная штучка... 8-)
На ино (недорогих) все чаще вижу ЭУР... вот давиче см. Honda и Opel Meriva, Nassan Micra ...
Решил я доброупотребить служебным положением и РИСКНУЛ приобрести автомобиль ВАЗ-11183 с номером кузова 0000761.
ну теперича тему надо делать "непотопляемой"
ГУР есть ГУР, ЭУР - лишь бюджетный заменитель... А по-хорошему должен быть ЭГУР с прогрессивной характеристикой.
ГУР есть ГУР, ЭУР - лишь бюджетный заменитель... А по-хорошему должен быть ЭГУР с прогрессивной характеристикой.
23.05.2005г. был в Тольятти ( 11.30ч.ул Дзержинского по моему). Участвовал в "стрит-рэйсинге " со свтетофора ( "Калина" оранжевого цвета г/н "н9..." за рулем мужчина лет 55, очень активно вел себя на дороге :-D ). Разгон на первой ничего, далее послышился "скрежет" из недр "Калины"и :cool: . А за рулем "Калины" случайно был не многоуважаемый герой поста??? P.S. C уважением Николай из Самары на "Шевроле-Вива".
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы