Машина 96 г.в. 21073i, до недавнего времени было без проблем.
Неделю назад началась при перегреве перебои (пропадает тяга),
заводиться стала с проблемами.Если и заводилась то с открытой заснонкой на 3000-3500 об.Глохла на холостых, после прогрева то глохла то не глохла. Коды ошибок не высвечивались.На компе при диагностике работала удивительно ровно (второе дыхание) ничего не высветила, а на следующиий день сдохла.Копаясь и проверяя натолкнулись на странную вещь, сторобоскоп периодически показывает пропуски зажигания и по осциллографу с датчика коленвала идёт нормальный сигнал, а после МЗ на ЭБУ совсем слабый. ЭБУ - 1618609, МЗ - 1103895
Можно ли кинуть напрямую провод с датчика оборотов на ЭБУ?
И чем можно заменить эту катушку зажигания? У нас в городе похожих никто в глаза не видел. Где посмотреть распиновку и типы сигналов на катушке.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Вам бы неплохо почитать, как там все работает, пересказывать книжку муторно. Скажу только что сигнал от всех датчиков сначала идет на ЭБУ, он же по своему разумению вырабатывает сигналы на МЗ. На МЗ идет вроде четыре провода: масса, плюс и два сигнальных на два канала. Посмотрите сигнальные провода по любой эл. схеме инжектора, МЗ все одинаковые. Но в МЗ своя электроника, ее вы не проверите. МЗ всю жизнь проверяют только тупой заменой, слишком много с ним бывает вариантов неисправностей. Стоит он примрно 1300 1400р. и ничем его не заменить. Лучше брать московский АТЭ-2. Попробуйте найти кого-нибудь с инжектором и проверить заменой. Если он, придется ехать в крупный город, вообще МЗ не дефицит. А стробоскоп тут никчему, зажигание все равно не регулируется, им управляет ЭБУ, лучше поаккуратнее с искровыми зазорами, чтобы не пробить модуль, искра там сумасшедшая. И попробуйте проверить зазор в свечах или заменить их, инжектор более капризен к свечам, чем карб.
pioneer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1546
Откуда: г. Салехард
Авто: 2108, 21099
moochenik писал(а):Машина 96 г.в. 21073i, до недавнего времени было без проблем.
Впрыск GM EFI-4, с 7-ми контактным МЗ?
В любом случае, начни с проверки ВВ проводов.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
pioneer писал(а):moochenik писал(а):Машина 96 г.в. 21073i, до недавнего времени было без проблем.
Впрыск GM EFI-4, с 7-ми контактным МЗ?
В любом случае, начни с проверки ВВ проводов.
ОЙ! Прошу прощения за невнимательность. Я думал что это из новых с распределенным впрыском.
pioneer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1546
Откуда: г. Салехард
Авто: 2108, 21099
moochenik писал(а):Проверяли и меняли провода и свечи - эффект нулевой.
Все симптомы остались.Вопрос наверное всё таки в катушке.
Нужно знать что и какое приходит на неё и уходит с неё.
Приходит и уходит как обычно. Если осцилл есть, сравните обе катушки.
Поменять можно на катушку от 406 мотора ИМХО.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы