Страница 2 из 3
Rover_61reg
Manager2030 писал(а):

в сильные морозы не рекомендую.


Да её в разумных пределах никогда нельзя использовать.
Это 10 вольтовая батарея.
Бортовая сеть автомобиля - 12 вольт.
неужели не понятно?
Про диаметр проволочки, который для хорошего стартерного тока является предохранителем, ваабще молчу.
Раньше так делали, но на место неисправной банки ставили новую.
Suse
Токи при пуске гуляют (1300 ватт /12) 109 ампер,твоя перемычка как не сгорела то??????? cry
avtofokus
Suse писал(а):

Токи при пуске гуляют (1300 ватт /12) 109 ампер,твоя перемычка как не сгорела то??????? cry


Да, такие токи идут со стороны выходов, внутри акк., особливо на центральных банках значительно меньше, а вообщем это извращение. Сейчас лучше купить новую батарею, пусть даже дешовую, но очень строго следить. Ведь сейчас мы с ДХО и короткими поездками практически эксплуатируем АКБ в режиме "уграбления". Чё треба? да совсем не много, раз в 2 недели АКБ ставить на зарядку. Батареи за которой ухаживают 5-6 лет не срок. Удачи, а в магазинах батарей ..... Wink
Руслан2010
У меня тоже проблема,90ач одна батарея,6 месяцев,перестала крутить,оказалась одна банка полностью сухая,хотя на поверхности батарейки было сухо,эксплуатировали ее всего 2 месяца,может с завода не залили?залил электролит,зарядил,пол банки опять сухо-наверное в пластины ушло,впиталось?как думаете,будет с батареи толк?уже сутки на зарядке,плотность в этой банке пока 1.20?
НПП Орион
Руслан2010 писал(а):

Узалил электролит,зарядил,пол банки опять сухо-наверное в пластины ушло,впиталось?как думаете,будет с батареи толк?уже сутки на зарядке,плотность в этой банке пока 1.20?



Электролит в пластины впитаться не может по определению. Если АКБ горячая при зарядке и кипит - значит КЗ или трещина и электролит вытекает
Руслан2010
Блин,точно,треснул корпус,стоял на доске и электролит потихоньку впитывался,теперь вопрос,чем заклеить?выкинуть и купить новый проще,но он не 1000 стоит,и еще,как думаете как повлияет на эту банку,если была без электролита?javascript:emoticon('cry')
Руслан2010
А вот и батарейка

0077.jpg
Описание:
Размер файла: 42.98 KB
Просмотрено: 377 раз(а)

0077.jpg
НПП Орион
Руслан2010 писал(а):

Блин,точно,треснул корпус,стоял на доске и электролит потихоньку впитывался,теперь вопрос,чем заклеить?выкинуть и купить новый проще,но он не 1000 стоит,и еще,как думаете как повлияет на эту банку,если была без электролита?javascript:emoticon('cry')



Можно только выкинуть. Или нужен новый корпус от АКБ, т.к. склеить не реально
Руслан2010
Вот не везет с аккумуляторами то... Есть у меня еще один,одна банка замерзла,как думаете почему?или ему тоже ппц?этому как раз год исполнился...Если так,этих фирм больше никогда не куплю

0076.jpg
Описание:
Размер файла: 39.02 KB
Просмотрено: 333 раз(а)

0076.jpg
Руслан2010
был у меня мутлу 60ач,вот это батарейка,зила бычка заводил до минус 7 без проблем в отличии от 90ач доккер..так мутлу было уже 1.5 года,продал так как не рассчитан он для таких токов,думал ещё один 90й докупить а оно вон как.Стартер у меня чешский магнетон,с редуктором.Если щас скажете за 190й что хана,не знаю что и делать теперь..Хотяб попытаюсь заклеить 90й чем нибудь,или ванну сделаю из картона и силиконом залью и туда его опущу..
Руслан2010
да,чувствую это секрет и не кто не отвечает на такие сообщения,мало народу....
Rover_61reg
Руслан2010 писал(а):

Хотяб попытаюсь заклеить 90й чем нибудь,или ванну сделаю из картона и силиконом залью и туда его опущу..


Руслан2010 писал(а):

да,чувствую это секрет и не кто не отвечает на такие сообщения


на такую ересь неохота и отвечать.
Презервативы тоже стираешь и используешь по новой?
Даже если и "восстановишь" эти аб, то работать они будут хорошо, но недолго, т.е. может на одну заводку хватит или на неделю.
В сухих банках пошли необратимые процессы...
Сдай старые аб в зачёт покупки нового. Точка. supercool
Руслан2010
Rover_61reg писал(а):

Руслан2010 писал(а):

Хотяб попытаюсь заклеить 90й чем нибудь,или ванну сделаю из картона и силиконом залью и туда его опущу..


Руслан2010 писал(а):

да,чувствую это секрет и не кто не отвечает на такие сообщения


на такую ересь неохота и отвечать.
Презервативы тоже стираешь и используешь по новой?
Даже если и "восстановишь" эти аб, то работать они будут хорошо, но недолго, т.е. может на одну заводку хватит или на неделю.
В сухих банках пошли необратимые процессы...
Сдай старые аб в зачёт покупки нового. Точка. supercool

Во первых презервативами не пользуюсь,раз попробовал,хватило,на фиг,во вторых,ты много получаешь?знаешь почем такие батарейки?Про ересь-не знаешь,не отвечай,я совета прошу а не критики
Штейгер
Руслан2010, то шо банка замерзла - так значит электролит не имел достаточной плотности или в банку хлюпнули простой водички или... Попробуй в тепле слить весь электролит с АКБ, промой его дистилатом, залей свежий электролит и поганяй малыми токами, а ещё лучше в режиме десульфатации (если имеется такой в заряднике). Иногда помогает такой способ продлить жизнь АКБ.
Руслан2010
shteiger писал(а):

Руслан2010, то шо банка замерзла - так значит электролит не имел достаточной плотности или в банку хлюпнули простой водички или... Попробуй в тепле слить весь электролит с АКБ, промой его дистилатом, залей свежий электролит и поганяй малыми токами, а ещё лучше в режиме десульфатации (если имеется такой в заряднике). Иногда помогает такой способ продлить жизнь АКБ.

Спасибо,внимательно читаете тему,режима десульфатации нет,но вроде банка ожила,думаю пронесёт.....Аккум в тепле,35 градусов
Штейгер
Руслан2010 писал(а):

режима десульфатации нет


Так делай "псевдо-десульфатирующий" режим - зарядка малым током, при достижении 15В отключить зарядку и подключить к клеммам АКБ небольшую нагрузку (лампочки например). Потом опять на зарядку и разрядку. Тоже иногда помогает.
Rover_61reg
Руслан2010 писал(а):

знаешь почем такие батарейки?


около 1.7-2 т.руб минус сдать в цвет мет или в зачёт новой.
А все пляски с бубном вокруг неисправной батареи...экономически нецелесообразны, да и технически тоже.
Про презервативы пример привёл, не потому-что хотел подколоть, а потому-что "постиранный" аккумулятор может порваться в любую минуту.
Т.е.может высыпаться активная масса и коротнуть банку. То что в банках замёрз электролит, значить изначально в этих банках не было заряда, раз не было заряда значить химические реакции там не шли. Т.е. банка давно умерла, а мёртвую банку ужде не восстановишь.
зы: а зачем в матрёху-богдана ставишь аккумуляторы повышенной ёмкости, достаточно 55СТ, или денег много лишнюю тяжесть возить?
M_74
avtofokus писал(а):

Suse писал(а):
Токи при пуске гуляют (1300 ватт /12) 109 ампер,твоя перемычка как не сгорела то???????

Да, такие токи идут со стороны выходов, внутри акк., особливо на центральных банках значительно меньше


Это что-то новое)))
Rover_61reg писал(а):

Да её в разумных пределах никогда нельзя использовать.
Это 10 вольтовая батарея.


+1
ИМХО при использовании ее со стандартным регулятором напряжения, остальные банки выкипать должны.
Руслан2010
Rover_61reg писал(а):

Руслан2010 писал(а):

знаешь почем такие батарейки?


около 1.7-2 т.руб минус сдать в цвет мет или в зачёт новой.
А все пляски с бубном вокруг неисправной батареи...экономически нецелесообразны, да и технически тоже.
Про презервативы пример привёл, не потому-что хотел подколоть, а потому-что "постиранный" аккумулятор может порваться в любую минуту.
Т.е.может высыпаться активная масса и коротнуть банку. То что в банках замёрз электролит, значить изначально в этих банках не было заряда, раз не было заряда значить химические реакции там не шли. Т.е. банка давно умерла, а мёртвую банку ужде не восстановишь.
зы: а зачем в матрёху-богдана ставишь аккумуляторы повышенной ёмкости, достаточно 55СТ, или денег много лишнюю тяжесть возить?

На зил бычек эта батарейка,8000 стоит,разница большая с 1.7-2 рубля.Если рассуждать что в любую минуту может подвести,я считаю так с любой может быть,этому то всего год,напомню так сказать..
Rover_61reg
Руслан2010 писал(а):

На зил бычек эта батарейка


погляди, чё с зарядкой на бычке, может завышает? Вот банку и коротит. Ведь на обоих батарейках электролит ушёл из-за герметичности? Банки рвёт на морозе, потом они оттаивают и электролит утекает. Ну или качество батареек такое Pardon
Руслан2010
с зарядкой всё в норме,90й ещё до морозов выделывался..
Rover_61reg
Руслан2010 писал(а):

ещё до морозов выделывался..


Так а причём тут морозы и связь с зарядкой?
При повышенном напряжении заряда идёт повышенный износ пластин и высыпание активной массы. А при тепле этот процесс идёт ещё быстрее. напруга на заведённом бычке на АБ не большая? Или руководствуешься только погасшей лампочкой?
Руслан2010
Rover_61reg писал(а):

Руслан2010 писал(а):

ещё до морозов выделывался..


Так а причём тут морозы и связь с зарядкой?
При повышенном напряжении заряда идёт повышенный износ пластин и высыпание активной массы. А при тепле этот процесс идёт ещё быстрее. напруга на заведённом бычке на АБ не большая? Или руководствуешься только погасшей лампочкой?

Кроме лампочки такая штука стоит,да и перезаряда на их генераторах не дождешся,на холостых её практичеки не бывает,болезнь,13.8 вольта,холостой всего 600 оборотов,геннадий на 700ватт

0079.jpg
Описание:
Размер файла: 21.59 KB
Просмотрено: 348 раз(а)

0079.jpg
Rover_61reg
Руслан2010 писал(а):

геннадий на 700ватт


Мда..не густо, меньше 60 А, как на жигулях классике.
В принципе 13.8 для гибридных нормально.
Раньше, когда АБ были сверху мастикой залиты, в твоём случае меняли полностью банку вместе с пластинами. А тут остаётся только пытаться десульфатировать... Pardon
Штейгер
Руслан2010 писал(а):

геннадий на 700ватт


К такому генератору (приблезно 58А отдача) нуно ставить АКБ на 55Ач - при более ёмких батареях хронический недозаряд их таким генератором обеспечен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы