Страница 2 из 3

По Вашему мнению Калина станет:

  • Прорывом в автопромышленности и хитом продаж[ 15 ]20%
  • Еще одной самобеглой повозкой от Флагмана автопрома[ 28 ]38%
  • Еще рано судить[ 29 ]40%
Всего голосов: 72
Bladik874
Здравствуйте!
Очень интересный рахговор.
Ну выскажу и своё небольшое мнение:
Прочитав всё что вы тут написали на 4 листа понял что народ в основном делится на 2 категории: кто не поддерживает калину(то бишь за корейцев, но чуточку побагаче) и те кто за Калину.
Кто за Калину их около 30%, за ино 70%.

Понять можно, частично, и тех и других.
В данный момент я являюсь владельцем автомобиля ВАЗ-2112 2002 года выпуска. Пока он меня всем устраивает. Неплохая машина за свои деньги, НО за те деньги за которые мы его тогда покупали 6100$.
Сейчас же голая 10-ка стоит около 8500$, поправьте меня если я ошибаюсь. Для неё это очень много, но не она в этом виновата и она же от этого страдает.

Знакомый купил Хьюндаи Акцент(12500$ по-моему - комплектация полный ФАРШ для данного авто - АКПП, кондишн...) - прокатил на нём.
Ну что могу сказать товарищи - НУ ЛУЧШЕ он мой 2112 по многим параметрам. Есть конечно и свои косяки, но ВСЁ-тАКИ ЛУЧШЕ И ЭТО ФАКТ.

Захотел бы я поменять свою машину на Акцент на удивление СКАЖУ ВАМ, что нет. А почему да потому что я ХОЧУ большего после 2112 (Хотя у всех всё это утыкается в $$$ на что у кого хватит).
Хочется что-то уровня новой Хонды Аккорд 2.4 или немного подержанной БМВ 325i, но опять же это вопрос денег? У кого сколько их ЕСТЬ.

В основном 10-ки покупают бывшие владельцы автомобилей классика и самара, ну и НЕКОТОРЫЕ 10-ководы.
Так ВОТ они СЕЙЧАС по этой цене ЕЁ же за 8500 УЖЕ НЕ КУПЯТ! Поверьте мне.

Главная проблема всех наших предприятий(будь то автомобили, пылесосы, холодильники или что-либо другое) в отличии от западных одна беда. Из-за которой МЫ НАЧИНАЕМ КАКАТЬ ДРУГ НА ДРУГА - абсолютно НИ ЗА ЧТО. Какая? А вот вам пример(ГРУБЫЙ, ПРАВДА, ПРИМЕР):
Предприятие наше и иностранное.
У них начальник(и) получает 5000-10000$ в месяц, а обычные рабочие
от 1500-3000$.
У нас начальник(и) получает 50000$ в месяц, а обычные рабочие 300$.

Вывод: КОМУ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ ВСЁ ЭТО НАХ...Й НАДО?
За такие деньги НИ УЧЁНЫЕ НЕ ПРИДУМАЮ НИЧЕГО НОВОГО, СОТРУДНИКИ НЕ МОГУТ ПРОКОРМИТЬ СЕМЬЮ(ПОЭТОМУ И ПЬЮТ) И ТД И ТП.

P.S.
А Калину всё-таки будут брать так как деньги только у зажравшихся москвичей и немного у Санкт-Петербурга. А во Владике как покупали правый руль так и будут покупать.


Заранее благодарен!!!
Больше я не вернусь
[quote="lion405"][quote="Серго К."]
<...>
Я горжусь своей страной, когда вижу, что американцы предпочитают русский автомат Калашаникова своим М-16 - потому что он лучше, и мне стыдно за свою страну, когда народ покупает иномарки, а не отечественные авто, потому что отечественные авто - хуже.[/quote]

Ну, знаете ли... Вот кушаю я бананы импортные и нисколько мои патриотические чувства это не оскорбляет.
Я вот например не умею обои клеить и плитку кафельную класть - что мне теперь повесится от осознания собственной ничтожности?[/quote]

ЛЮБОЙ МУЖЧИНА, не умеющий клеить обои, класть плитку, забить гвоздь, поставить анкер - не вправе назвать себя МУЖЧИНОЙ.
Особенно если у него высшее образование (это не такие сложные виды работ, чтобы не суметь их делать).
Патриотизм тут не при чем, но если инжнер не представляет как устроен двигатель авто, на котором он ездить и не может его отремонтировать хотя бы в 10% случаев поломок, то это тоже - не МУЖЧИНА. Такие "инженеры" никогда ничего путевого не сделают. ДВС - не такое сложное устройство.
Если гумантарий , хотя и не может по каким-то причинам портить руки (ну скрипач он или т.п.), но ему ума не хватает понять как устроено что-то где-то, то он может свое гуманитарное образование смело спускать в унитаз. Он не только не мужик, но и мудак в квадрате (видел подобных цуциков не раз... я вот художественную школу закончил и картины рисую (уж всяко не хуже многих "художников", которых пиарят.. конечно до Шилова мне далеко, но при этом скажем Шагал или Малевич - для меня не авторитеты), но однако это мне не помешало техникой заниматься..

Патриотизм тут не при чем также. Мужчина должен все уметь. И в морду дать и плитку на могилу "ударенного" положить если нужно
Ponka
AndreF писал(а):

outlander писал(а):

АБС,говорят будет через полгода.



Говорили полчаса - за это время больше никто не подошел - вообще... Не - как горячие пирожки Калина точно не пойдет...



Уже пошла.
В Самаре
Завезли в салон 8 машин.
За утро купили 4 по цене 230 т.р. Салон поднял цену до 240 т.р. и до вечера купили остальные 4.Smile
603
6600 писал(а):

Мужчина должен все уметь.

заявление воинствующего дилетанта...
Это не я
603 писал(а):

6600 писал(а):

Мужчина должен все уметь.

заявление воинствующего дилетанта...



Так вас в гитлерюгенде не учили клеить обои, класть плитку, забить гвоздь, поставить анкер ?

Кстати, более воинствующего дилетанта, чем ты, на всём форуме не сыскать. Гитлеровские космонавты -- это хит сезона, пока никто большего бреда тут не высказал.
603
Это не я писал(а):

603 писал(а):

6600 писал(а):

Мужчина должен все уметь.

заявление воинствующего дилетанта...



Так вас в гитлерюгенде не учили клеить обои, класть плитку, забить гвоздь, поставить анкер ? л.

ты гандон хохляцкий помолчал бы... или вы дилетанты вместе держитесь? если ты не дилетант - возьми ЗР ?5 за этот год реши задачку про инжекторный ВАЗ... ну... теоретик... давай
wertdaun
Когда я в Ист-Маркете, опливал взнос за Элантру, по выходе из помещения кассы за мной стояла очередь из 4-х человек, 5-й ушел. :cool:


Калина - машина сделанная пенсионерами для пенсионеров. ИМХО. Surprised
cherokee
6600 писал(а):

Мужчина должен все уметь.



Круто. Я тоже хочу все уметь. Но гораздо лучше уметь делать одно дело идеально, чем 10 так себе... пользы больше выходит.
GEN?
6600 писал(а):

ЛЮБОЙ МУЖЧИНА... не вправе назвать себя МУЖЧИНОЙ.
...если инжнер не представляет как устроен двигатель авто...это тоже - не МУЖЧИНА.
Если гумантарий ... он не только не мужик, но и мудак в квадрате

... я вот художественную школу закончил и картины рисую...

Мужчина должен все уметь...


По идее мужчина должен иметь мозги и многое уметь... Только вот ты тут при чем, совершенно не понятно...

ЗЫ. У тебя в палате какое погоняло - Художник или другое какое?
outlander
Серго К. писал(а):

outlander писал(а):


Мощности-производственные, инвестиции-денежные, измеряемые сотнями миллионов. В эквиваленте оборудования и прочих производственных расходов. К сожалению или к счастью я не из Питера. Как-то язык не поворачивается сравнивать Россию и Китай-Россию с ее мощнейшим производственным потенциалом, научно-технической базой, сотнями инноваций в конце концов, изобретений мирового уровня. Но это все в прошлом-"благодаря" Березовскому и иже с ним.А что китайцы-можно ли назвать хоть одну область науки,в которой они преуспели?Нельзя.Если они были не в состоянии создать даже самый простой автомобиль,но свой-полностью.Как им еще было выживать-за счет коммун что ли?Поэтому и привлекли со всего мира по нитке-шаг правильный,но собственную науку, свой интеллектуальный потенциал так на нуле и остался. А в современном мире без этого выжить невозможно-это мера временная для стабилизации, а не для "наводнения ширпотребом". Рано или поздно это даст о себе знать.



Знаете чтобы закончить этот разговор мне хочется обратить Ваше внимание на заголовок, который Вы дали этой теме "Выход на рынок Калины - момент истины?". Мне вспомнилась книга Богомолова "В августе 44" и заключительная фраза после поимки диверсантов "БАБУШКА ПРИЕХАЛА!"
Так и ВАЗ ПРИЕХАЛ, объявив цену на "голый" автомобиль 8000 долларов или 222 тыс. руб. В последнее время ВАЗовские маркетологи стали брать пример со своих коллег с GM что ли? Те на Виву объявили 333 тыс. руб., а ВАЗ просто повторил уменьшив на треть?
И что касается инвестиций. Форд вложил в строительство завода в России 150 млн. А в Китай вложено 20 МИЛЛИАРДОВ долларов! Только Фольксваген вложил около 7 млрд. долларов. Причем это не просто сборочные производства как во Всеволожске. Это и заводы по производству комплектующих.
А если вспоминать историю, то наша автомобильная промышленность тоже создавалась иностранцами Руссобалт - Рено, Газ - Форд, ВАЗ - Фиат. А изобретений и у китайцев было немало - порох, компас, бумага.
Я горжусь своей страной, когда вижу, что американцы предпочитают русский автомат Калашаникова своим М-16 - потому что он лучше, и мне стыдно за свою страну, когда народ покупает иномарки, а не отечественные авто, потому что отечественные авто - хуже.


Заголовок теме давал не я,как вы могли заметить.К цене претензии будут всегда-вот хотелось бы....А почему "Нексия" или любой другой автомобиль стоит столько,столько стоит-вы не задумывались?В том-то и дело,что деньги вкладывать надо не только в сборку,но и в разработку.Только в этом случае может быть гарантировано дальнейшее развитие,толчок для экономики.В противном случае-данная ситуация грозит остаться на месте,когда был изобретен порох,бумага,компас...
GEN?
outlander писал(а):

...А почему "Нексия" или любой другой автомобиль стоит столько,столько стоит-вы не задумывались?...


Да, если бы не было пошлин и Автотаза - Нексия стоила бы тысяч 5, Акцент 7-8, Элантра 9-10 и т.д.
outlander
GEN писал(а):

outlander писал(а):

...А почему "Нексия" или любой другой автомобиль стоит столько,столько стоит-вы не задумывались?...


Да, если бы не было пошлин и Автотаза - Нексия стоила бы тысяч 5, Акцент 7-8, Элантра 9-10 и т.д.


Так в том и дело,что "Нексия"-ввозится из Узбекистана без таможенных пошлин,"Акцент"-собирается на месте из дешевых турецких машинокомплектов.Тем не менее это не мешает производителю устанавливать нереальные цены в соотношении "себестоимость-конечная розничная цена".
GEN?
outlander писал(а):

GEN писал(а):

outlander писал(а):

...А почему "Нексия" или любой другой автомобиль стоит столько,столько стоит-вы не задумывались?...


Да, если бы не было пошлин и Автотаза - Нексия стоила бы тысяч 5, Акцент 7-8, Элантра 9-10 и т.д.


Так в том и дело,что "Нексия"-ввозится из Узбекистана без таможенных пошлин,"Акцент"-собирается на месте из дешевых турецких машинокомплектов.Тем не менее это не мешает производителю устанавливать нереальные цены в соотношении "себестоимость-конечная розничная цена".


Цены реальные в нынешних реалиях, увы...
Ну кто ж будет продавать тот же Акцент (значительно лучше Таза) дешевле этого самого Таза...
Больше я не вернусь
[quote="GEN"][quote="6600"]ЛЮБОЙ МУЖЧИНА... не вправе назвать себя МУЖЧИНОЙ.
...если инжнер не представляет как устроен двигатель авто...это тоже - не МУЖЧИНА.
Если гумантарий ... он не только не мужик, но и мудак в квадрате

... я вот художественную школу закончил и картины рисую...

Мужчина должен все уметь...[/quote]
По идее мужчина должен иметь мозги и многое уметь... Только вот ты тут при чем, совершенно не понятно...

ЗЫ. У тебя в палате какое погоняло - Художник или другое какое?[/quote]


Mужчина тот, кто таких как ВЫ в какшаку макает при каждом удобном и неудомном случае. Что и будет сделано. Вы там кажется "иномарку" "купили" (что-то пока среди покупателей ино по Москве не видно вас - лжете видимо, но это дело Ваше - как рисоваться на форуме "ино").

Что на конфе калины делаем теперь? По Вашей новой "легенде" - ВЫ "владелец Шевроле". Незачем Калину-то обсуждать "владельцу Шевроле" (я смеюсь.. Ген - просто какой-то пидор)
outlander
GEN писал(а):

outlander писал(а):

GEN писал(а):

outlander писал(а):

...А почему "Нексия" или любой другой автомобиль стоит столько,столько стоит-вы не задумывались?...


Да, если бы не было пошлин и Автотаза - Нексия стоила бы тысяч 5, Акцент 7-8, Элантра 9-10 и т.д.


Так в том и дело,что "Нексия"-ввозится из Узбекистана без таможенных пошлин,"Акцент"-собирается на месте из дешевых турецких машинокомплектов.Тем не менее это не мешает производителю устанавливать нереальные цены в соотношении "себестоимость-конечная розничная цена".


Цены реальные в нынешних реалиях, увы...
Ну кто ж будет продавать тот же Акцент (значительно лучше Таза) дешевле этого самого Таза...


Так кто сказал,что цены реальные?Исходя из каких расчетов-зарплат,доходов и.т.д.?Если не продавать дешевле-зачем постоянно лоббировать себе льготы(ТагАЗ и др.) и плакать о "пороге рентабельности"?Понятное дело,что покупают при позиционировании,как "ино"-хотя не совсем так-но предложение превышает спрос.Иначе отчего такие маленькие продажи в целом?
GEN?
6600 писал(а):

Mужчина тот, кто таких как ВЫ в какшаку макает при каждом удобном и неудомном случае. Что и будет сделано. Вы там кажется "иномарку" "купили" (что-то пока среди покупателей ино по Москве не видно вас - лжете видимо, но это дело Ваше - как рисоваться на форуме "ино").

Что на конфе калины делаем теперь? По Вашей новой "легенде" - ВЫ "владелец Шевроле". Незачем Калину-то обсуждать "владельцу Шевроле" (я смеюсь.. Ген - просто какой-то пидор)


Улыбаешь ты меня своей инфантильностью... Детский сад.
Не Шевроле у меня, а Магнус, впрочем это одно и то же...
А про Калину мне тоже любопытно - чем дело кончится... К тому же, если несут явную хрень, как тут не вмешаться.

ЗЫ. Да ты не волнуйся так, начни с малого - побори дрожь в руках, соберись, вспомни как цитировать посты нужно на форуме, ты ж умел когда-то, когда не так болен был...
lion405
6600 писал(а):


ЛЮБОЙ МУЖЧИНА, не умеющий клеить обои, класть плитку, забить гвоздь, поставить анкер - не вправе назвать себя МУЖЧИНОЙ.
Особенно если у него высшее образование (это не такие сложные виды работ, чтобы не суметь их делать).
<...>



Эй! 66-два ноля!
Хотел тебе ответить, а потом передумал.

P.S.: А то, что ты целую неделю никого не предлагал в унитаз макнуть - молодец. Уважаю!
lion405
outlander писал(а):

Так кто сказал,что цены реальные?Исходя из каких расчетов-зарплат,доходов и.т.д.?Если не продавать дешевле-зачем постоянно лоббировать себе льготы(ТагАЗ и др.) и плакать о "пороге рентабельности"?Понятное дело,что покупают при позиционировании,как "ино"-хотя не совсем так-но предложение превышает спрос.Иначе отчего такие маленькие продажи в целом?



Цены, увы, как раз нереальные...
То, что большинство иномарочников продали в прошлом году в два раза больше чем планировали - показатель нереальности цен. Очереди на большинство моделей - в ту-же кассу.
Как раз предложение не поспевает за спросом и поэтому, цены на иномарки могут быть и выше. Только в отличии от АвтоВАЗа "иномарочники" пришли на наш рынок всерьез и надолго, посему, мирятся с меньшими прибылями чтобы уже сейчас занять возможно большую долю рынка.
KGI
Цитата:

Ну кто ж будет продавать тот же Акцент (значительно лучше Таза) дешевле этого самого Таза...



Как кто? Да любой кому так свезло - иметь товар значительно лучше чем у конкурента и при этом он (товар этот) еще и обходится дешевле чем конкуренту. Любой на этом месте ,кроме Вас конечно , будет продавать дешевле ВАЗов. За несколько месяцев захватит весь рынок, прочтет над ВАЗом заупокойную,скупит его(ВАЗ) по дешевке и будет выпускать на нем свои автомобили. Так поступит любой мало-мальски соображающий автопроизводитель. Другое дело если товар лучше не намного, а обходится намного дороже...
Amd_race
1.Не понятно с какой радости этот топик внезапно всплыл в "курилке"

2. По сути
Моментов истины будет два: Первый через полгода когда станет понятно, будет ли народ брать машину которая меньше 2115 за те же или даже большие деньги. Второй через год когда станет понятно, продает народ свежекупленные Калины или оставляет у себя.

Помнится с ШевроНивой в нашем гараже было так: Купил сначала один и всем хвастался, что тачка СУПЕР, на его уговоры поддался второй. Однако ни один из них больше полугода на ней не проездил. Сейчас у первого Сузуки Эскудо (б/у и пр.руль), у другого Хонда HR-V.
603
Amd_race писал(а):

1.Не понятно с какой радости этот топик внезапно всплыл в "курилке".

на данный момент я вижу ПРОДВИЖЕНИЕ КАЛИНЫ в ряды автоладовцев непререкаемым авторитетом Кузьмича...

при всем том что любой купивший машину человек у меня вызывает УВАЖЕНИЕ и я искренне поздравил Кузьмича с покупкой, лично я продолжаю сомневаться в том, что Калина выстрелит как надо...
времени на подправку имиджа после первого пука в лужу, как у ЖМ с Шнивой у ВАЗа ИМХО не будет... так что или калина выстреливает с тем, что практически КАЖДЫЙ владелец Калины говорит: "за эти деньги мне машина нравится и очень" или ВАЗ оказывается в том месте откуда его уже несколько раз вытягивало правительство и Господин Случай Confused
outlander
603 писал(а):

Amd_race писал(а):

1.Не понятно с какой радости этот топик внезапно всплыл в "курилке".

на данный момент я вижу ПРОДВИЖЕНИЕ КАЛИНЫ в ряды автоладовцев непререкаемым авторитетом Кузьмича...

при всем том что любой купивший машину человек у меня вызывает УВАЖЕНИЕ и я искренне поздравил Кузьмича с покупкой, лично я продолжаю сомневаться в том, что Калина выстрелит как надо...
времени на подправку имиджа после первого пука в лужу, как у ЖМ с Шнивой у ВАЗа ИМХО не будет... так что или калина выстреливает с тем, что практически КАЖДЫЙ владелец Калины говорит: "за эти деньги мне машина нравится и очень" или ВАЗ оказывается в том месте откуда его уже несколько раз вытягивало правительство и Господин Случай Confused


Самое главное наверное не в этом,хотя авторитет Кузьмичу,как професссионала действительно очень много стоит.главное,что человек ездит на "Калине" и реально описывает,то есть делится впечатлениями от езды на данном автомобиле.А вот пустословие в духе некоторых,в частности 603-уж никак на авторитетное и даже здравомыслящее не тянет.Ибо постоянно поносить то,о чем нет ни малейшего понятия и опыта эксплуатации "Калины"-как минимум странно.
603
outlander писал(а):

603 писал(а):

Amd_race писал(а):

1.Не понятно с какой радости этот топик внезапно всплыл в "курилке".

на данный момент я вижу ПРОДВИЖЕНИЕ КАЛИНЫ в ряды автоладовцев непререкаемым авторитетом Кузьмича...

при всем том что любой купивший машину человек у меня вызывает УВАЖЕНИЕ и я искренне поздравил Кузьмича с покупкой, лично я продолжаю сомневаться в том, что Калина выстрелит как надо...
времени на подправку имиджа после первого пука в лужу, как у ЖМ с Шнивой у ВАЗа ИМХО не будет... так что или калина выстреливает с тем, что практически КАЖДЫЙ владелец Калины говорит: "за эти деньги мне машина нравится и очень" или ВАЗ оказывается в том месте откуда его уже несколько раз вытягивало правительство и Господин Случай Confused


Самое главное наверное не в этом,хотя авторитет Кузьмичу,как професссионала действительно очень много стоит.главное,что человек ездит на "Калине" и реально описывает,то есть делится впечатлениями от езды на данном автомобиле.А вот пустословие в духе некоторых,в частности 603-уж никак на авторитетное и даже здравомыслящее не тянет. Ибо постоянно поносить то,о чем нет ни малейшего понятия и опыта эксплуатации "Калины"-как минимум странно.

а ты значит ОПЫТ имеешь, незалежный ты наш лесапедист...
а уж про пустословие обвинения с своей стороны... ну-ну...

что ж вы лесапедисты никак не поймете что ваш идиотский восторг тем чего в природе еще не существует по сути делает АНТИРЕКЛАМУ Калине. для нормальных людей в этом случае характерен здоровый пессимизм - "поживем-увидим" что кстати голосование в топике и подтверждает
fox_74
S_N писал(а):

Серго К. писал(а):

S_N писал(а):

Серго К. писал(а):


Уверен - Калину брать по 8 не будут. Т.к. лучше добавить и взять Гетц с кондиционером, подушкой и АБС.


Хех.. "...лучше добавить..." Smile
А лучше добавить и мерседес, например, взять. Wink



До Мерса сколько надо добавлять? А до Гетца?
За 9900 можно было взять в Москве еще совсем недавно.


Было.. Wink Савсем-савсем поди пустую, со "смешным" двигателем?
Разница-то в полтиник рублями. Вот к примеру, у меня сейчас ВАЗ21053 91г.в. (пробег 66 ткм). Даже она стоит дешевле этой разницы. Ну я там понимаю, Москва и все такое... У нас же средняя (выше средней) зарплата - 10тыс. -> ~пол-года работать на такую разницу! Я, может, и взял бы гетц... Но такой вот пустой он нафиг не нужен. Плюс, догадываюсь, сколько еще придется выложить за ТО во время гарантии... Если цена на калину не изменится (а если изменится - это будет просто идиотизмом), то возьму ее. Одной из основых причин будет то, что она дешевле десятки на 10 с лишним тысяч. Ну и.. десятку терпеть не могу - ничего в ней не нравится. Абсолютно. Даже, скорее, все раздражает. Wink Иномарку б.у. не хочу. Это лотерея похлеще нового ВАЗа. Да и вообще, лично у меня пока претензий к качеству ВАЗа нет. Расскажу историю о своей "пятерочке" и почему у меня такое мнение.
Эта пятерочка мне досталась ~6-7 лет назад c пробегом ~20ткм. Ну, на стоянке 6 лет простояла. Wink На улице кстати.
Забирал зимой. Мороз -23. Колеса вмерзли по самое нехочу. Отливали горячей водой с солью. Потом дергали трактором. Выдернули. Wink Не заводится. Вскрыл бензонасос - мембрана залипла (или фиг-знает что).
Собрал - завелась с пол-пинка! Все. Я ездил. В конце прошлого лета помпу поменял. Просто так, на всякий случай, показалось что люфтит.
А, ну, само собой, глушитель. Ну тут уж.. стоянка, жара, влага в гараже, где ставлю.. И вот только сейчас заехал на диагностику в связи с появившейся вибрацией на скорости и скрипом. А я когда на дачу без жены еду - выжимаю все, весь спидометр. Ну люблю я скорость. Т.е. стрелка - на ограничитель ложилась. Да, так вот. Диагноз спецов. Нужно поменять амортизатор передний - 1шт, задний - 1 шт., все шаровые (исключительно в целях профилактики, т.е. исходя из пробега), подтянуть цепь-настроить клапана, скрип - менять крестовину. Сумма ремонта вместе с запчастями - копеечная, по сравнению с той, что мне пришлось бы отдать за ремонт хлюпенькой иномарки. У нас таакие дороги... Иностранцы подумали бы - с войны не ремонтировались. Wink Так вот и не возьму я поэтому иномарку из-за боязни выложить неск. лет спустя кругленькую сумму на ремонт разбитой подвески. Кстати, слышал где-то, про опель этот - шевроле виву, что вазовцы дорабатывали конструкцию подвески, адаптируя к нашим дорогам. Ну вот. Wink Высказался. Душу облегчил. Wink


Ваша пятерка делалась практически в СССР ещё (или из комплектующих сделанных в СССР) отсюда и качество! У меня у Отца шестерка была 1990 г. в. тоже зашибись авто...
Amd_race
Вы знаете S_N, может не продавать ее пока , а? Если ездит то я просто не вижу смысла менять ее на ПУСТУЮ Калину, тем более при 5-ти кратной разнице в цене. У меня была "копейка" так на ней ничего из родного ("сделано в СССР") не сломалось, а то что "ин раша" - регулярно. Вообще последнее время на классику какие-то дерьмовые запчасти делают.

P.S. Аммортизаторы менять лучше парами. Стоят ведь копейки , да и по инструкции так положено для лучшей устойчивости и управляемости.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы