жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
Всем привет. Уже сталкивался с похожей проблемой на 2114. у меня при малейшем касании кнопки закрывания центрального замка или же хлопка дверью ЦЗ срабатывал. Вылечилось регулировкой тяги. Теперь все намного веселее. Поставил на сигнализацию- все двери закрылись, а через секунду все двери, кроме водительской открылись. Снял обивку двери, пробовал колдовать со спицей- бесполезно. через некоторое время ЦЗ стал работать через раз. я отсоединил провода от активатора, пока закрываю ключом.
Подскажите, пожалуйста, какие особенности установки активатора в данном случае? Устанавливал активаторы на передние двери шестерки без ЦЗ, потому плохо представляю. Тут установлен обычный активатор через реле ЦЗ, или же сам активатор и является ЦЗ? Как это определить? Активатор 5ти контактный
PS Сопутствующая проблема, правда не с сигналкой. Сидя в машине невозможно открыть водительскую дверь. Только снаружи ключом. В чем проблема?
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Активатор 5-ти проводной подразумевает наличие внутреннего микрика, по которому опред. верх/низ. правильная установка привода замка определит дальнейшую работу. В данной ситуации походу не правильно стоит. Одно положение слишком близко к переключению. Соотвт. чуть вниз... микрик переключился и все полезло вниз.. или наоборот... закрытие.... упор ... маленький отжим... переключ микрика... и все полезло вверх...
ruslan00293
На форуме 13 лет
Сообщения: 12
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21099i 2002
Добрый день!
Прошу оказать помощь по следующему вопросу.
При снятии с сигнализации, иммобилайзер и сама сигналка "не видят" открытие дверей водителя, перднего пассажира и заднего пассажира за водителем. Т.е. проходит 15-20 секунд и сигнализация снова ставится на охрану, а иммоб в это время не читает черный ключ. Приходится сразу включать зажигание или открывать дверь заднего со стороны пассажира.
Что нужно смотреть?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ruslan00293 писал(а): "не видят" открытие дверей водителя,
Если при этом и плафон в салоне не загорается,то в первую очередь смотреть не окислились ли концевики в стойках дверей.
Во вторую - БЕЛЫЙ с ЧЕРНОЙ полосой провод от этих концевиков до ЧЯ.
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
еще проблема по теме:
1. С ключа закрывается водительская дверь хорошо, центральный замок тоже.
2. Из салона при нажатии кнопки закрывания не закрывается не водительская дверь и не срабатывает центральный замок.
3. с сигналки кнопка закрывания опускается поднимается но дверь не закрывается. центральный замок срабатывает.
в чем причина? не могу понять связь этой кнопки и замка двери.
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
нашел причину. сама тяга которая идет на кнопку открывания закрывания слетела, т.е. отсоединилась от замка. а вот в каком месте она должна подъсоединяться не могу понять. там замок та поуродски сделан. нихрена не видно.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ruslan00293
На форуме 13 лет
Сообщения: 12
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21099i 2002
т808 писал(а):Если при этом и плафон в салоне не загорается,то в первую очередь смотреть не окислились ли концевики в стойках дверей.
Во вторую - БЕЛЫЙ с ЧЕРНОЙ полосой провод от этих концевиков до ЧЯ.
Понятно, спасибо.
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
kotmu писал(а):Активатор 5-ти проводной подразумевает наличие внутреннего микрика, по которому опред. верх/низ. правильная установка привода замка определит дальнейшую работу. В данной ситуации походу не правильно стоит. Одно положение слишком близко к переключению. Соотвт. чуть вниз... микрик переключился и все полезло вниз.. или наоборот... закрытие.... упор ... маленький отжим... переключ микрика... и все полезло вверх...
неправильно стоит активатор или микрик? меня смутил тот факт, что водительский активатор установлен под наклоном. когда я ставил активаторы на шестерку, я на форуме прочитал, что нужно ставить строго вертикально, иначе сгорит сам активатор. может он изначально установлен неправильно?
перед тем, как снять провода с ЦЗ, он вообще не срабатывал. срабатывал только активатор водительской двери при нажатии на сигналку
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
так, кое как поставил тягу на место. теперь перестал работать центральный замок. причем релюшка щелкает но не открывает не закрывает. причем даже когда ключем поворачиваю или когда на кнопку нажимаю релюшка щелкает но замки не срабатывают. в чем причина?
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
жигулист писал(а):....Поставил на сигнализацию- все двери закрылись, а через секунду все двери, кроме водительской открылись. Снял обивку двери, пробовал колдовать со спицей- бесполезно. через некоторое время ЦЗ стал работать через раз. я отсоединил провода от активатора, пока закрываю ключом.
Подскажите, пожалуйста, какие особенности установки активатора в данном случае? Устанавливал активаторы на передние двери шестерки без ЦЗ, потому плохо представляю. Тут установлен обычный активатор через реле ЦЗ, или же сам активатор и является ЦЗ? Как это определить? Активатор 5ти контактный
PS Сопутствующая проблема, правда не с сигналкой. Сидя в машине невозможно открыть водительскую дверь. Только снаружи ключом. В чем проблема?
вероятно 5-ти проводной привод установлен взамен привода и микрика... и привод управляется от сиги, а его внутренний микрик управляет ЦЗ (остальными дверями).... мое мнение - не правильная установка... надо квадратик раскрутить и порегулировать...
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Docentt писал(а):так, кое как поставил тягу на место. теперь перестал работать центральный замок. причем релюшка щелкает но не открывает не закрывает. причем даже когда ключем поворачиваю или когда на кнопку нажимаю релюшка щелкает но замки не срабатывают. в чем причина?
провода случаем не слетели? питание на "трубчатом" предохранителе проверить...
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
kotmu писал(а):Docentt писал(а):так, кое как поставил тягу на место. теперь перестал работать центральный замок. причем релюшка щелкает но не открывает не закрывает. причем даже когда ключем поворачиваю или когда на кнопку нажимаю релюшка щелкает но замки не срабатывают. в чем причина?
провода случаем не слетели? питание на "трубчатом" предохранителе проверить...
первый раз прошло само.
Сегодня снова повторилось. Релюшка щелкает. а двери не закрываются не открываются. не одна. С брелка щелкает в блоке сигнализации. если с кномки или ключа щелкает какая то релюшка под панелью. какая понять не могу.
Где находится трубчатый предохранитель? Провода вроде все на месте. это я сразу при первом проявлении проверил.
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
kotmu писал(а):вероятно 5-ти проводной привод установлен взамен привода и микрика... и привод управляется от сиги, а его внутренний микрик управляет ЦЗ (остальными дверями).... мое мнение - не правильная установка... надо квадратик раскрутить и порегулировать...
понятно, спасибо, буду разбираться
Слав
На форуме 16 лет
Сообщения: 12
Откуда: Г.Одесса
Docentt писал(а):kotmu писал(а):Docentt писал(а):так, кое как поставил тягу на место. теперь перестал работать центральный замок. причем релюшка щелкает но не открывает не закрывает. причем даже когда ключем поворачиваю или когда на кнопку нажимаю релюшка щелкает но замки не срабатывают. в чем причина?
провода случаем не слетели? питание на "трубчатом" предохранителе проверить...
первый раз прошло само.
Сегодня снова повторилось. Релюшка щелкает. а двери не закрываются не открываются. не одна. С брелка щелкает в блоке сигнализации. если с кномки или ключа щелкает какая то релюшка под панелью. какая понять не могу.
Где находится трубчатый предохранитель? Провода вроде все на месте. это я сразу при первом проявлении проверил.
Открываешь блок предохранителей и за ним увидишь черную трубочку с предохранителем внутри, обычно на нем подгорают контакты и не поступает питание на блок ЦЗ.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы