Страница 1 из 2
selukov
Собственно сабж как отключить колдун на классике, чтобы работали задние тормоза, а то опять закис сцуко?
рашид55
Трубку,которая идет от ГТЦпрямо к торм шлангу подсоедини!Лишнее аккуратно обмотай вокруг отбойника!!
Neonl
selukov писал(а):

Собственно сабж как отключить колдун на классике, чтобы работали задние тормоза, а то опять закис сцуко?



А что у тебя с задними тормозами? Может это и не колдун...
pivinik
Можно еще поменять магистральную металлическую трубку от ГТЦ на зад к тройнику, поставив от 2108, говорят идеально подходит по длине!
tigrr
от колдуна лучше не избавляться, ведь не даром его придумали наши гениальные конструкторы, предыдущий хозяин на моей машинке скинул его, я без него поездил год, потом поставил обратно, разница существеннее, тормоза стали намного эффективнее, поскольку тормозная сила теперь разгружается на задню и переднюю часть; бз колдуна при эксренном торможении машину скорее всего закрутит
Ашот
Купить тройник и вкрутить вместо колдуна.

Но яб снимать не стал, ничего хорошего в заблокированных задних колесах при экстренном торможении нет.
Штейгер
tigrr писал(а):

бз колдуна при эксренном торможении машину скорее всего закрутит


Имеется вероятность, но передний контур всё равно срабатывает быстрее - что с колдуном, что без него. Вот на диагональной схеме тормозов (на зубилах) без колдуна намного более имеется вероятность "закрутить" авто при экстренном торможении. А вообще этот регулятор весьма "забавная" штука, и чтобы грамотно отстроить его, надобно добре "по-колдовать".
Rezo
shteiger писал(а):

Имеется вероятность, но передний контур всё равно срабатывает быстрее - что с колдуном, что без него.

Это не вероятность, а так задумано конструктивно!
"Колдун" только расширяет динамический диапазон работы заднего контура, в зависимости от ряда условий.... supercool
selukov
Neonl писал(а):


А что у тебя с задними тормозами? Может это и не колдун...


Закисает в закрытом положении, при резком торможении, педаль становится колом. При малейшем нажатии передние колеса блокируются, а задние - нет, с каким усилием не нажимай.
Тимофеевич161
shteiger писал(а):

Вот на диагональной схеме тормозов (на зубилах) без колдуна намного более имеется вероятность "закрутить" авто при экстренном торможении.

Думаю ,как раз наоборот.Диагональная схема для того и придумана,чтобы авто не крутило при отказе одной диагонали.
supercool
Тимофеевич161
selukov писал(а):


Закисает в закрытом положении, при резком торможении, педаль становится колом


Его надо заменить и забыть про это колдовство Wink

Rezo!!Не забыл Тимофеевича? Drinks or Beer
Rezo
Тимофеевич161 писал(а):

Rezo!!Не забыл Тимофеевича?

Петра Тимофеевича невозможно не узнать, как бы он не "маскировался" - почерк мысли виден сразу.
Кстати! А почему пограничники стали так плохо "маскироваться", времена ушли?....
Ладно, не будем здесь разводить "OFF....".
Теперь по теме:
Тимофеевич161 писал(а):

Думаю ,как раз наоборот.Диагональная схема для того и придумана,чтобы авто не крутило при отказе одной диагонали.

К "классике" (Жигулям) это было бы тем более убийственным - другой привод и другой знак "плеча обкатки"!
Штейгер
Тимофеевич161 писал(а):

Диагональная схема для того и придумана,чтобы авто не крутило при отказе одной диагонали


А от чего-то крутит зубильное семейство - самары, матрёхи, приоры... Даже переходят на классическую схему, шоб без колдуна...
Тимофеевич161
Rezo писал(а):

К "классике" (Жигулям) это было бы тем более убийственным - другой привод и другой знак "плеча обкатки"!
_________________

Надо понимать ,что кузов и подвеска классики-это своего рода феномен ROFL
shteiger писал(а):

А от чего-то крутит зубильное семейство - самары, матрёхи, приоры... Даже переходят на классическую схему, шоб без колдуна...


Что-то я не слышал про это..В моем Хундае Акцент я не нашел колдуна,а схема,если не изменяет память,диагональная supercool
Штейгер
Тимофеевич161, с матрёхиной ветки - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5443773&highlight=%EA%EE%EB%E4%F3%ED#5443773
Ну а так, чисто не по теме - не ты ли нормальные советы по карбам давал (запомнил шо был человек с Ростова на Хюндае)? Токо ник кажись другой был и аватар. Создал бы некую "энциклопедию" по основам - многим бы помогло...
Тимофеевич161
shteiger писал(а):

Создал бы некую "энциклопедию" по основам - многим бы помог


Где её создать?Отдельно?Вроде и так много уже авторов Pardon
рашид55
Передний привод крутит потому как при сбросе газа двигателем тормозятся передние колеса,т.е. авто упирается,а на классике тормозятся задние,т.е авто держат за ЖОПУ!Один товарищ улетел с трассы по неопытности на восьмере,втыкнув вместо пятой третью.Правда дело было зимой,но всё равно неприятно!
Rezo
рашид55 писал(а):

Передний привод крутит потому как при сбросе газа двигателем тормозятся передние колеса,т.е. авто упирается,а на классике тормозятся задние,т.е авто держат за ЖОПУ!

В нашем случае речь идёт не о торможении двигателем, а тормозной системой!
andrmar
Тимофеевич161 писал(а):

..В моем Хундае Акцент я не нашел колдуна


Ну так потому, что ABS имеется наверное. С ней колдун не нужен, см. устройство тормозов Приоры.
lomond
andrmar писал(а):

Тимофеевич161 писал(а):

..В моем Хундае Акцент я не нашел колдуна


Ну так потому, что ABS имеется наверное. С ней колдун не нужен, см. устройство тормозов Приоры.


Есть колдуны урезанные без регулировки от загрузки задка, попросту ограничители давления (пропускания жидкости) как хотите понимать. Находятся на тормозных трубках после ГТЦ. Назначение то же. Понятно, система без АВС.
Rezo
lomond писал(а):

Есть колдуны урезанные без регулировки от загрузки задка, попросту ограничители давления (пропускания жидкости) как хотите понимать. Находятся на тормозных трубках после ГТЦ. Назначение то же.

Назначение не то же!
lomond
Rezo писал(а):

lomond писал(а):

Есть колдуны урезанные без регулировки от загрузки задка, попросту ограничители давления (пропускания жидкости) как хотите понимать. Находятся на тормозных трубках после ГТЦ. Назначение то же.

Назначение не то же!


Я имел ввиду предотвращение заноса задней оси., а не конструктив. Smile
Rezo
lomond писал(а):

Я имел ввиду предотвращение заноса задней оси., а не конструктив.

В диагональной схеме и без электроники?
lomond
lomond писал(а):

Понятно, система без АВС.


и без электроники.
Rezo
lomond писал(а):

и без электроники.

Ну допустим!
И что в такой системе хорошего?
Вот и представь при такой системе внезапный отказ обного из контуров, а ты в это время тормозишь......
Вот если не диагональная система, то тут всё нормально, а в диагональной.... без АВС.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы