Страница 1 из 1
Селя
Добрый вечер!
Прекрасно знаю о плюсах эксплуатации автомобиля на газу, раньше и 2107 карб. была на газу, эмоции только положительные, но сейчас приобрел новую 21074 инжектор Евро-3 и возник вопрос ГБО какого поколения 2-го или 4-го установить и какой фирмы?
Подскажите пожалуйста.
D_K_
Селя
Ставь 4-го не экономь. При установке 2-го хоть и оно дешевле машина превращается по сути в карбюраторную. Хотя во 2-м есть преимущества: нет форсунок которые могут загрязниться и потом залипать от замерзшей грязи (масла, смолы) в мороз, не требуется компьютер для настройки, проще настройка (хотя грамотный спец и 4-е настроит с первого раза), газовые настройки не влияют на работу на бензине т.к. бензомозг прошивается под Евро-0 (убирая адаптации по датчику кислорода)
Бродин
Решай сам,на 2 поколении может бахнуть,обычно срывает гофру,хуже ДМРВ рвет.4 просто работает,но дороже.ЭБУ не прошивается,газовый ЭБУ высчитывает время открытия форсунок от бензинового.Можно и прошить.
Селя
А какая разница в цене между ГБО 2 и ГБО 4 и какой фирмы посоветуете ГБО 4 поколения?
Бродин
2 поколение управляется от Лямбда зонда.Подача смесителем.4 перехватывает сигнал бензофорсунок и на его основе открывает газовые.Впрыскрвая система,но вместо бензина газ.
Рекомендовать сложно,смотря что ставят у Вас.Распространены Диджитроник,Ловато.Тамона дешевле,неплохо зарекомендовала себя,но почему то не имееет распространения.Немного сложнее в монтаже.
D_K_
2 поколение на инжектор стоит около 12-14т.р. 4-е - 25-28т.р. Цены примерные но можно представлять соотношение приблизительно в 2..2,5 раза дороже. Из 4-го хорошее оборудование делает BRC или Lovato (по сочетанию цена - качество). Ставьте из того что предлагают в вашем регионе чтоб потом не было проблемм с поиском фильтров или ремкомплектов или людей умеющих его наладить. В любом серьезном сервисе вам посоветуют что лучше.
Радость от езды на 4-м поколении зависит не столько от фирмы производителя а от умений мастера устанавливающего ГБО. Подобрать параметры форсунок, правильно их врезать, правильно настроить программу. Поэтому не стоит соблазняться на установку подешевле в какой нибудь мелкой шарашке со знаниями мастера на уровне прочтения форумов и 3-4 самостоятельно сделанных машин. Опыт - великая сила а у кого он есть - не ставит задешево.
Бродин писал(а):

2 поколение управляется от Лямбда зонда..


Это вы говорите про 3-е поколение. 2-е же действует по подобию карбюраторных авто. Редуктор, дозатор механический (шарик с пружинкой) и трубка идущая в ресивер. Газ подмешивается к засасываемому воздуху. Смесь ничем не корректируется поэтому бензомозг прошивается под нормы Р-83 (или Евро-0) убирающим управление по ДК

Последний раз редактировалось: D_K_ (23 Февраля 2011 20:28), всего редактировалось 1 раз
Бродин
Покупается шнурок,или переделывается из телефонного,и все,настраивай-нехочу.
Диджитроник зря обошли стороной...
Селя
leon1180
с такой ценой на бенз и газ и ценой газового оборудования (особенно если взять за 25 тыс), смысла установки газа на машину нет никакого. ( конечно если вгод будешь ездить не 100 тыс и машина у тебя будет минимум 5 лет)
D_K_
leon1180
Можно же все посчитать: Бензин 24р газ 15р расход 10л на 100км затратили 25т.р. Итого экономия с литра 9р. 25000/9=2777,7 литров надо проездить чтоб окупилось. Или 27 770км. В среднем за 2 года такое расстояние все проезжают (если нет - то смысла ставить конечно нету).
Неизвестно какая цена на бензин по весне станет, говорят вырастет до 30. Обычно газ всегда был в два раза дешевле бензина.
Да и не столько реальная экономия играет роль а психологический эффект потом: куда то едешь и знаешь что тратится немного или на заправке отдаешь не такую большую сумму...Это как купить литье или магнитолу: раз потратил и потом приятно.
leon1180
D_K_, все правильно, но
1- 27 тыс надо откатать (2 года грубо говоря, хотя у меня за год 60тыс пробег), и после этого только начнется экономия..т.е владеть машиной надо 2года минимум , за эти 2 года 2107 в цене очень сильно упадет..
2- 2 года если эти 25 тыс положить в банк, будут идти проценты..
25 тыс надо отдать сразу и сейчас.. или же как кредит, 25 тыс не отдавать, но 9 руб с каждого литра переплачивать..кого то второй вариант больше устроит..Купить новый авто , доплатить 25 тыс , что б потом экономить? странно.. можно было купить подешевле авто и сразу с газом.. + гемор с газом, меньший обьем багажника, частота обслуживания, теоретически меньший ресурс двигла (кто говорит больше... ).. короче не все так однозначно.. при 15 тыс в год я б 100% не купил бы..

P/S не учли один фактор.. На газу больше жрать будет.. так что реальная экономия меньше 9р на литр..
MaksMV
У меня установлено 4-е поколение Digitronic. Ловато не стал устанавливать, потому что на морозе при езде замерзает редуктор. Мозги по температуре отключают подачу газа.
Если будешь ставить 4-е, то мой тебе совет, чтоб спецы не сверлили коллектор, приобрети проставки между головой и бензиновой форсункой.
Бродин
MaksMV
Проставки без проблем встают не на каждый авто,мне пришлось переделать выход ДПДЗ.
Про обмерзание редуктра не встречал,если врезан правильньно,то проблем нет.Просто ловато дороже,по форсукам точно.И ключи для программы были за отдельную плату.
Селя
После установки ГБО надо ли менять свечи зажигания, если да то какие?
Штейгер
Бродин
Ничего менять не надо...
Chana468
Как как,вызови электрика!


joker123
Meteor
Селя писал(а):

После установки ГБО надо ли менять свечи зажигания, если да то какие?


Менять ничего не надо, верно написали выше
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы