Страница 1 из 1
Pancher
Вот такой вопрос! Установили сигнализацию Pandora 1870 на шеврале лачетти. Устанавливали установщики в сервисе! Сейчас алгоритм работы такой:
- При нажатии на кнопку "Закрыто" включается сигнализация и закрываются все двери.
- При нажатии на кнопку "Открыто" сигнализация выключается и открываются все двери.
- При старте автомобиля все двери закрываются сами (срабатывает датчик движения, встроенный в блок сигнализации).

Почитал инструкцию по монтажу сигнализации и нашел функцию "Двушаговое открытие дверей", есть даже картинка. Из нее видно, что активаторы дверей отсоединяются от родного блока ЦЗ автомобиля и подключаются только к сигнализации и к доп. каналу CH3.

Хочу сделать сам двушаговое открытие дверей, то есть при первом нажатии на кнопку "Открыто" сигнализация отключалась и открывалась дверь водителя, при повторном нажатии на кнопку "Открыто" открывались остальные двери.

Первое фото - как сделано сейчас: открываются и закрываются все двери (рис.2).
Второе фото- двушаговое открытие без ЦЗ (рис. 10).







Вот в чем вопрос!

1. Будет ли работать функция "Закрытия всех дверей после старта автомобиля" ?
2. Как можно подключить будет родной ЦЗ к схеме рис. 10, для того чтобы закрывать все двери с помощью родного ключа автомобиля? И возможно ли это?
Dsoftgroup
лацетти - головная боль в подключении ЦЗ к сигналке, там ведь родной замок стоит на всех дверях, включая и водительскую, вариант только один - отрубать от микрухи в водительской двери провода, подачей питания на привод в водительской двери на открытие первого этапа, на открытие остальных дверей с помощью отрубленых проводов, если ставишь сам - поэкспериментируй, но обязательно все силовые цепи через предохранитель, функция закрытия-открытия дверей должна работать от движенния
*leha*
зачем чето отрубать? Нельзя сделать стандартно с установкой допреле в силовой провод открытия 3х дверей?
Dsoftgroup
*leha*
можно и вовсе вырезать штатный блок... нужно экспериментировать что удобнее и безопаснее
VN
При правильном подключении закрытие ЦЗ должно быть не зависимо от всех остальных подключении и штатных систем.
А вот поэтапное открытие возможно только в одном случае если - от ключа в личине водительской двери не открываются другие двери.
Смысл в том, что подавая команду открыть только водительскую дверь - штатная система поймет как открыть все двери.
*leha*
VN писал(а):

При правильном подключении закрытие ЦЗ должно быть не зависимо от всех остальных подключении и штатных систем.
А вот поэтапное открытие возможно только в одном случае если - от ключа в личине водительской двери не открываются другие двери.
Смысл в том, что подавая команду открыть только водительскую дверь - штатная система поймет как открыть все двери.


я чёто ничего не понял из выше сказанного
VN
Как бы это еще проще объяснить.
Если Вы вставляете ключ в замок в двери и при открытии открываются все двери сразу.
Если нажимая солдатик водительской двери на закрытие или открытие закрываются все двери и открываются так же.
То при подключении двух этапного управления Вы потеряете данную функцию.

Если в авто и без того есть данная функция но нет самой сигнализации, но есть желание установить ее (или она установлена уже), то с помощью сигнализации можно повторить работу штатного ЦЗ.
*leha*
VN писал(а):

Как бы это еще проще объяснить.
Если Вы вставляете ключ в замок в двери и при открытии открываются все двери сразу.
Если нажимая солдатик водительской двери на закрытие или открытие закрываются все двери и открываются так же.
То при подключении двух этапного управления Вы потеряете данную функцию.


с этим понятно.
VN писал(а):

Если в авто и без того есть данная функция но нет самой сигнализации, но есть желание установить ее (или она установлена уже), то с помощью сигнализации можно повторить работу штатного ЦЗ.


штатные цз имеют двухшаговое открытие? это на каких авто?
VN
Цитата:

штатные цз имеют двухшаговое открытие? это на каких авто?


На американских.
Ну почему же все так понимается дословно и побуквенно.
Я пытаюсь не указывать конкретные авто а пояснить смысл, что можно сделать, а что не получится.
Dsoftgroup
н алацетти отрубаем управление замками от двери, затем на один из этих проводов делаем постановку на охрану на закрытие всех дверей, ищем провод на котором при открытии появляется +12В, разрезаем на входе в дверь, по второй схеме подключаем на первый этап открытия, второй провод от штатной системы - ко второму этапу открытия....

ps: если честно - я б не заморачивался..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы