Страница 7 из 16
Наблюдатель
Иван_aka_Gaiver писал(а):


и что покажет диагностика на 3летнем авто? замену косточек и задней левой шаровой? ужаснах просто...

У меня в свое время показало половину стоимости авто,..только не надо что кого -то обувают,что есть суперспециалитсты,насмотрелся,все это на уровне ирепа в форуме ,а в реальности.. 63
Johann Halter
Дмiтро писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

к сожалению есть люди которые никуя не понимают... и не видят...


А есть люди, которые "никуя не понимают... и не видят...", но делают вид, что наоборот. И считают, что с расстояния 100 метров могут определить сколько раз в двиг лазили, и когда последний раз подвеску ремонтировали Smile

дешевенький прием в дискуссии.. если ты лох в авто - признай это.. не надо выдумывать про 1й00 метров и прочее.. хотябы самому себе признай..

открою сикрет тебе: вообще не важно сколько раз лазили в двиг.. и ушатаноость подвески - скорее плюс чем минус..
Наблюдатель
Дмiтро писал(а):


Выводы делать рано, но на некоторых ино и к 10 тыщам пробега бывают проблемы в виде текущих бачков, стучащих аммортизаторов, пожирания масла литрами и т.д. Причём не только на корейцах, но и например на пассатах немецкой сборкиSad

То,что я описал к 10т.км уже присутвует и массово63
Johann Halter
Наблюдатель писал(а):

У меня в свое время показало половину стоимости авто,..только не надо что кого -то обувают,что есть суперспециалитсты,насмотрелся,все это на уровне ирепа в форуме ,а в реальности..


тебя заставили покупать ушатаное авто? показало и показало - значит продаван хотел тебя наипать.

а в реальности я смотрел машины многим своим знакомым - никаких нареканий, у меня у самого было куева гора бу авто - никакого попадалова. надо знать матчасть и знать что смотреть в авто на первом просмотре, потмо надо ехать не абыкуда где есть подьемник, а туда куда надо. короче я не ивжу никаких проблем в покупке бу, важно понимать ЧТО требуется от авто и сколько все это может стоить..
Дмiтро
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ушатаноость подвески - скорее плюс чем минус


wwow
Иван_aka_Gaiver писал(а):

если ты лох в авто - признай это..


А ты большой знаток? Подтверждений этому на форуме я пока не вижу. Так, базар, ниачём, лишь бы сказать.
А если спец - так зарабатывай деньги диагностикой авто по фотографии... Smile
Johann Halter
Дмiтро писал(а):

ушатаноость подвески - скорее плюс чем минус


а ты не знал чтоли? для лохов рассказываю: при установление ушатанности подвески есть возможность для реального торга с продавцом, во вторых сумма ремонта определенная даже не удиллера в юните допустим обычно раза в 3 превышает стоимость ремонат в обычном сервисе.. когда в декабре смотрели друго 740 бмв - ремонтов насчитлаи 140к, но по сути мелочевка - подвеска, шланг течет, сайлнеты пару, диски тормозные и тп фигня.. так вот продавцу предложен был вариант торга на половину стоимости ремонта в связи с крайне ушатанностью авто- тоесть человек согласился скинуть 70 000 рублей при том что ремонт всего вышеперечисленного стоил бы 50к от силы+ к тому мы договорились что он оставит себе диски с резиной - 30к еще.. итого с 530к изначально я сторговался до 430+50 на ремонт= 480к ЗА НОРМАЛЬНЫЙ ИСПРАВНЫЙ по подвеске тормозам и мотору автомобиль. причем в таком случае ты знаешь что у тебя ВСЕ НОВОЕ стоит в машине, а не гадаешь когда у тебя отвалится аморт или диски тормозные кончатся.. но все это слишком сложно - надо уметь разговаривать с людьми, знать предмет разговора, матчасть знать, потратить вечер на поездку в сервис, куда проще пойти и купить ведерко за 600к.. и закасковать его обязательно за полтосик.. зато всем сразу понятно что у человека нет комплексов и ему нормально ездить на стиральной машине с колесами.

Дмiтро писал(а):

А ты большой знаток? Подтверждений этому на форуме я пока не вижу. Так, базар, ниачём, лишь бы сказать.


63 63 на форуме? уморил... мне регулярно в личку пишут с вопросами что и как, где зч купить и тп.. или может мне баннер повесить? так это не профессия - это хобби своего рода.

Дмiтро писал(а):

А если спец - так зарабатывай деньги диагностикой авто по фотографии...


я никогда не откажусь помочь близким выбрать авто, а зарабатываю я куда больше другими способами.
Johann Halter
Дмiтро писал(а):

А ты большой знаток? Подтверждений этому на форуме я пока не вижу. Так, базар, ниачём, лишь бы сказать.




вот только что чловек написал:
Цитата:

Иван_aka_Gaiver писал(а):
SUBARU-STOCK289
26300AG001 3701 цена с дост. ДИСК ТОРМОЗНОЙ FR ВЕНТ. ЛЕГАСИ 03-


Good price Уточни диск 315 мм? Как так получается у тебя, во многих темах ты даёшь хорошие цены? Иван_aka_Gaiver писал(а):
ибо красные и жолтые - блевотина жуткая и колхоз.


Покрасил бы и в красный цвет, НО я не так часто мою машину, чтобы они всегда оставались такого же цвета. Мне не нравится красно-чёрно-грязный цвет из-за пыли колодок. Иван_aka_Gaiver писал(а):
зря оставил..ю меняй все подряд в подвеску - окуеешь над резулльтатом.. Good


Ты имел ввиду менять всё, что подлежит замене, а не по кругу? В планах сайлент-блоки, эти рычаги, резинки. Закажу если что по твоей наводке, а потом обязательно сход-развал. В планах сделать это, когда потеплеет, чтобы не растрясти мои хрустальные подвески.

Дмiтро
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а ты не знал чтоли? для лохов рассказываю:


Лоховское рассуждение. Типа каждый у кого есть деньги на нормальную исправную машину должен ходить и искать хлам Smile
Иван_aka_Gaiver писал(а):

причем в таком случае ты знаешь что у тебя ВСЕ НОВОЕ стоит в машине, а не гадаешь когда у тебя отвалится аморт или диски тормозные кончатся..


Когда есть деньги - проще купить новую машину. А не заниматься конструированием. Тем более когда в кармане 20-30 тыщ уе Smile
Иван_aka_Gaiver писал(а):

мне регулярно в личку пишут с вопросами что и как, где зч купить и тп.. или может мне баннер повесить?


Знание "что и как", баннер повесить - это конечно взаимобязательные вещи для знания авто. Ничего кроме срача в ветках, в том числе про неинтересные тебе авто и сотрясания воздуха на тему "Да я....", "Да у меня..." я не увидел.
Johann Halter
Дмiтро писал(а):

Лоховское рассуждение. Типа каждый у кого есть деньги на нормальную исправную машину должен ходить и искать хлам


hehe так у тебя то и нет походу если ты хату в крдит купил и машину - ведро.. прикол в том что у авто есть масса критериев кроме нормальности и исправности.. хотя ты далек походу от этого.. ездий на ведре. оно нормальное.. главное в это верить..

Дмiтро писал(а):

Когда есть деньги - проще купить новую машину. А не заниматься конструированием. Тем более когда в кармане 20-30 тыщ уе


ключеове слово - проще.. Good даже имея на кармане куда больше я купил 10 летнее отличное авто... за 20куе. и оно сильно отличается от того что ты купишь "нормального" за 20 куе.. то есть потратив одинаковое колво денег я езжу на нормальном авто, а ты на ведерке жестяном..

Дмiтро писал(а):

Знание "что и как", баннер повесить - это конечно взаимобязательные вещи для знания авто. Ничего кроме срача в ветках, в том числе про неинтересные тебе авто и сотрясания воздуха на тему "Да я....", "Да у меня..." я не увидел.


да нифига походу не видишьь.. среш кирпичами поповоду что не все прониклись суперскостью ноута.. жене привет предавай.. 63
Johann Halter
и еще момент.. меня тут лично знают многие, многим помог.. а кто ты есть и кто тебя знает вообще непонятно..
Дмiтро
Иван_aka_Gaiver писал(а):

меня тут лично знают многие, многим помог..


Ты здесь "Наше всё"? Каюсь, не знал... А то мало-ли, забанят еще Smile
Наблюдатель
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Наблюдатель писал(а):

У меня в свое время показало половину стоимости авто,..только не надо что кого -то обувают,что есть суперспециалитсты,насмотрелся,все это на уровне ирепа в форуме ,а в реальности..


тебя заставили покупать ушатаное авто? показало и показало - значит продаван хотел тебя наипать.

а в реальности я смотрел машины многим своим знакомым - никаких нареканий, у меня у самого было куева гора бу авто - никакого попадалова. надо знать матчасть и знать что смотреть в авто на первом просмотре, потмо надо ехать не абыкуда где есть подьемник, а туда куда надо. короче я не ивжу никаких проблем в покупке бу, важно понимать ЧТО требуется от авто и сколько все это может стоить..

Думаю,в реальности у Вас все нереально хуже иначе не было бы такой предсказуемости в ответах ,такие никогда не признают что их обманули.Знаю я таких знатоков на словах и в интернете. 63
Дмiтро
Наблюдатель
Вот с чего начато общение Иван_aka_Gaiver'а:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=45468
Чел изначально пришёл на этот форум гадить Sad
Наблюдатель
Дмiтро писал(а):

Наблюдатель
Вот с чего начато общение Иван_aka_Gaiver'а:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=45468
Чел изначально пришёл на этот форум гадить Sad

Не думаю,просто испортило долгое общение в курилке,а так все нормально Smile
mikal
не Шумахер писал(а):

Не могли бы уважаемые джентельмены объяснить мне, какие ещё есть критерии при выборе примерно одинаковых машин, кроме салона? При допущении, что с виду они все примерно одинаково страшненькие, паркетники имею в виду


Ты у Поло с Пунто разницу кроме салона видишь? Так вот паркетники между собой на порядок сильнее отличаются, чем эти двое. И в первую голову балансом проходимости/управляемости/плавности хода и не только на Московском асфальте, но и на разбитых направлениях в глубинке и грунтовках. И более-менее всё это толково совместить судя по прессе удалось только ЖЛК, и вроде как новому Х3. У всех остальных есть более сильные и слабые стороны, вот исходя из них и выбирают. Smile
Дмiтро
mikal писал(а):

И более-менее всё это толково совместить судя по прессе удалось только ЖЛК, и вроде как новому Х3.


Ну и цена за такое совмещение соответствующая Smile
Dark_Angel
Дмiтро писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

меня тут лично знают многие, многим помог..


Ты здесь "Наше всё"? Каюсь, не знал... А то мало-ли, забанят еще Smile

как нефиг делать
Dark_Angel
Наблюдатель писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Наблюдатель писал(а):

У меня в свое время показало половину стоимости авто,..только не надо что кого -то обувают,что есть суперспециалитсты,насмотрелся,все это на уровне ирепа в форуме ,а в реальности..


тебя заставили покупать ушатаное авто? показало и показало - значит продаван хотел тебя наипать.

а в реальности я смотрел машины многим своим знакомым - никаких нареканий, у меня у самого было куева гора бу авто - никакого попадалова. надо знать матчасть и знать что смотреть в авто на первом просмотре, потмо надо ехать не абыкуда где есть подьемник, а туда куда надо. короче я не ивжу никаких проблем в покупке бу, важно понимать ЧТО требуется от авто и сколько все это может стоить..

Думаю,в реальности у Вас все нереально хуже иначе не было бы такой предсказуемости в ответах ,такие никогда не признают что их обманули.Знаю я таких знатоков на словах и в интернете. 63

аа тоесть ты думаешь.... ну тогда это совсем другое дело... разоблачил однозначно.. pst
не Шумахер
mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

Не могли бы уважаемые джентельмены объяснить мне, какие ещё есть критерии при выборе примерно одинаковых машин, кроме салона? При допущении, что с виду они все примерно одинаково страшненькие, паркетники имею в виду


Ты у Поло с Пунто разницу кроме салона видишь? Так вот паркетники между собой на порядок сильнее отличаются, чем эти двое. И в первую голову балансом проходимости/управляемости/плавности хода и не только на Московском асфальте, но и на разбитых направлениях в глубинке и грунтовках. И более-менее всё это толково совместить судя по прессе удалось только ЖЛК, и вроде как новому Х3. У всех остальных есть более сильные и слабые стороны, вот исходя из них и выбирают. Smile


У Поло с Пунто, если честно, кроме качества салона особых отличий не ощущаю в глобальном плане
А касаемо паркетников-мне(как и думаю большинству их юзеров) плевать на перечисленные балансы:нам требуется только что б машина нормально ехала по асфальту и доезжала 100 метров по средней паршивости сельской дороге от шоссе до ворот дачи
Наблюдатель
Dark_Angel писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Наблюдатель писал(а):

У меня в свое время показало половину стоимости авто,..только не надо что кого -то обувают,что есть суперспециалитсты,насмотрелся,все это на уровне ирепа в форуме ,а в реальности..


тебя заставили покупать ушатаное авто? показало и показало - значит продаван хотел тебя наипать.

а в реальности я смотрел машины многим своим знакомым - никаких нареканий, у меня у самого было куева гора бу авто - никакого попадалова. надо знать матчасть и знать что смотреть в авто на первом просмотре, потмо надо ехать не абыкуда где есть подьемник, а туда куда надо. короче я не ивжу никаких проблем в покупке бу, важно понимать ЧТО требуется от авто и сколько все это может стоить..

Думаю,в реальности у Вас все нереально хуже иначе не было бы такой предсказуемости в ответах ,такие никогда не признают что их обманули.Знаю я таких знатоков на словах и в интернете. 63

аа тоесть ты думаешь.... ну тогда это совсем другое дело... разоблачил однозначно.. pst

Ну слава богу pst Было бы здорово ,если бы и все думали прежде чем писать,здесь же не курилка 63
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):


А касаемо паркетников-мне(как и думаю большинству их юзеров) плевать на перечисленные балансы:нам требуется только что б машина нормально ехала по асфальту и доезжала 100 метров по средней паршивости сельской дороге от шоссе до ворот дачи

Где-то так,можно чуть больше,но как придеться Drinks or Beer
Dark_Angel
Наблюдатель писал(а):

Было бы здорово ,если бы и все думали прежде чем писать,здесь же не курилка 63


вот к примеру ты мог бы вместо фольца ездить на неплохом премиумкроссе.. еслиб головой думал.. supercool
mikal
не Шумахер писал(а):


У Поло с Пунто, если честно, кроме качества салона особых отличий не ощущаю в глобальном плане


На хрена тогда менял? Он же у тебя совсем свежий был.. А заплатить 300 тыр. за чуть более качественный салон, гм.. Ладно бы денег девать некуда было, а так то зачем?
не Шумахер писал(а):

А касаемо паркетников-мне(как и думаю большинству их юзеров) плевать на перечисленные балансы:нам требуется только что б машина нормально ехала по асфальту и доезжала 100 метров по средней паршивости сельской дороге от шоссе до ворот дачи


А большинству, особенно в Москве, паркетник ваще на хрен не нужен. Его берут только для понтов, а потом начинают выяснять где же пластик мягче hehe Но с другой стороны для них и имеет смысл выбрать что-то пожёстче и по рулявее, тот же Тигуан, Кугу, СХ-7, Аут и т.п. А кто по просёлкам колбасит лучше на Х-Трэйл и Колеос взглянут или Фрил дизельный. Ну а если реально частенько в довольно серьёзное дерьмишко лазить надо, то по сути Витара без вариантов.
не Шумахер
Паркетник-это отрада дачнеГа gpn И пох, что 3-го января я на Кашкае упал в канаву и меня доставали трактором, а мимо проехали наши гости на Авео, резво, на второй передаче, правда, акуратненько, в отличие от меняsupercool
mikal
а из всей перечисленной тобой плеяды недовнедорожников у Тиги всё-таки пластик гораздо лучше!
ЗЫ И не скажу пока за Тигуан, а Кашкай, если на нём по уму ехать, вполне приличные не страшные говна может форсировать, главное в канавы не падать
Дмiтро
не Шумахер писал(а):

ЗЫ И не скажу пока за Тигуан, а Кашкай, если на нём по уму ехать, вполне приличные не страшные говна может форсировать, главное в канавы не падать


Чем круче джип - тем дальше бежать за трактором.
Джип - это такая машина, которая застрянет там, куда другая не доедет.
bboyan
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы