Barsky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1628
Откуда: Киров
Авто: Туарег NF
Чапай писал(а):Barsky
а в движении по трассе как, лучше чем в фокусе ощущения или хуже (шумность, управляемость, общий комфорт) ?
Говорю же - ЛАЙНЕР!!!
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Наблюдатель писал(а):Мой подход так Вас тревожит,не заглядывайте в чужжой кошелек,может зарабатывать начнетею
это я писал под его учеткой. не заметил тк картинки выключены. тем не менее у ДА и у меня нет никаких проблем купить практически любьое авто. но это не меняет сути твоего подхода. вещи надо называть своими именами, деаже если люди с тонкой душевной организацией на это плохо реагируют..
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Чапай писал(а):Barsky
а в движении по трассе как, лучше чем в фокусе ощущения или хуже (шумность, управляемость, общий комфорт) ?
Рулиться будет хуже. И не только ХЛ, а любой паркетник. По комфорту он мне тоже по-жёстче показался. Очень сложно универсальному решению бороться с профильным. Потому в говне паркет всегда джипу просрёт, а в повороте легковушке
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
mikal писал(а):Потому в говне паркет всегда джипу просрёт, а в повороте легковушке
все зависит от того по какому покрытию машина ездить большинство времени. имхо идеальный вариант чтото типа рыкса туарега или х5... и клиренс есть и едет нормально. либо если очень хочется то брать говнолаз и тюнить его под трассу - аморты, пружины стабы занижение..
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Иван_aka_Gaiver писал(а):все зависит от того по какому покрытию машина ездить большинство времени.
Это да. Если много ездишь по битым направлениям и колеям, то паркет сильно лучше Фокуса будет, но тогда конкретно ХЛ не лучший выбор.
Иван_aka_Gaiver писал(а):имхо идеальный вариант чтото типа рыкса туарега или х5... и клиренс есть и едет нормально
Факт, к РХ абсолютно равнодушен, а эти двое супер
Но цены другие.
Иван_aka_Gaiver писал(а): либо если очень хочется то брать говнолаз и тюнить его под трассу - аморты, пружины стабы занижение..
А вот это, имхо, куйня какая-то
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
mikal писал(а):А вот это, имхо, куйня какая-то
G55 AMG куета?
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
mikal писал(а):А вот это, имхо, куйня какая-то
гелик по сути говнолаз для езды по говнам.. чтобы он более менее стал нормально ездить по трассе - надо его делать под трассу. иначе какой смысл ездить-мучится на валком нетормозящем чуде если в говня он выезжает раз в два года на озеро на дече.?
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
oleg_21093i писал(а):Наблюдатель писал(а):Клиренс(мм): 180 200
есть где нибудь официальная инфа по такому клиренсу тигуана, то что мне попадалось, типа всяких обмеров АР и за рублем было ниже 200 мм, возможно это дизеляки, тогда по бензу официально где бы глянуть
Дизель реально ниже,а мерять по задним рычагам не серьезно
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
mikal писал(а):. Я на Мондео со 160 везде проезжал, где хоть намёк на дорогу был. Опять таки у Скаута ДСГ против АКПП, судя по восторженным отзывам про Поло, чем не аргумент?
ДСГ это зло на бездорожье,которое сечас только ленивый не обсуждает.На Ку 5 уже появились первые ласточки с ДСГ
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
mikal писал(а):Наблюдатель писал(а):А колея
И что она? 4мм оказывают огромное влияние?
На свои аргументы посмотрите,вот вместе и посмееемся
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Иван_aka_Gaiver писал(а): у меня нет никаких проблем купить практически любьое авто..
Ну вот эти слова полностью и характеризуют ,то о чем я писал..
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
mikal писал(а): Потому в говне паркет всегда джипу просрёт, а в повороте легковушке
Жалко,что этого многие не понимают
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Наблюдатель писал(а):Ну вот эти слова полностью и характеризуют ,то о чем я писал..
эти слова говорят только то что они значат.. и не более того.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Иван_aka_Gaiver писал(а):G55 AMG куета?
Куета, конечно
Стильная, дорогая, пафосная, брутальная куета
Иван_aka_Gaiver писал(а):иначе какой смысл ездить-мучится на валком нетормозящем чуде если в говня он выезжает раз в два года на озеро на дече.?
Значит не надо ваще брать Гелик, если в говна надо 2 раза в год
Или брать 3-й машиной для поездок на рыбалку. Есть же ЖЛ с оффроуд пакетом, для не профессионального джипера его возможностей хватит на 3 раза обосраться.
Наблюдатель писал(а):ДСГ это зло на бездорожье
Зло. Только я в требованиях не Шумахера ничего про бездорожье не увидел, сказано было 100м до дачи максимум, надо полагать, по слегка раскисшему просёлку.
Наблюдатель писал(а):На свои аргументы посмотрите,вот вместе и посмееемся
Посмотрел, ничего смешного не нашёл
Наблюдатель писал(а):Жалко,что этого многие не понимают
Дык я про то и говорю, что для подавляющего большинства паркетник просто мода.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
mikal писал(а):Наблюдатель писал(а):На свои аргументы посмотрите,вот вместе и посмееемся
Посмотрел, ничего смешного не нашёл
.
Так смотрели плохо про свои центры тяжести и размеры и повыше
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
mikal писал(а):Значит не надо ваще брать Гелик, если в говна надо 2 раза в год
об том спич..
mikal писал(а): Есть же ЖЛ с оффроуд пакетом
ГЛ - шляпа. имхо..
mikal писал(а):Куета, конечно Стильная, дорогая, пафосная, брутальная куета
это ты зря. машин мегачоткий.. исключение которое лишь подтверждает правило.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Наблюдатель писал(а):Так смотрели плохо про свои центры тяжести
И? Есть сомнение что более высокий центр тяжести у Тигуана сильнее влияет на крены чем 4мм разницы в колее?
Иван_aka_Gaiver писал(а):ГЛ - шляпа. имхо..
Может быть, но для повседневной жизни явно больше чем Гелик подходит.
Иван_aka_Gaiver писал(а):это ты зря. машин мегачоткий.. исключение которое лишь подтверждает правило.
То что он мегачёткий я и не спорю. Просто его владельцы сами из него куету сделали. Ведь это по сути тот же самый дефендер только с человеческим лицом. Но если едет Деф, то точно знаешь внутри человек который регулярно юзает его по прямому назначению, а Гелик это ярмарка тщеславия, потому и куета
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
mikal писал(а):Может быть, но для повседневной жизни явно больше чем Гелик подходит.
не факт..
mikal писал(а):То что он мегачёткий я и не спорю. Просто его владельцы сами из него куету сделали. Ведь это по сути тот же самый дефендер только с человеческим лицом. Но если едет Деф, то точно знаешь внутри человек который регулярно юзает его по прямому назначению, а Гелик это ярмарка тщеславия, потому и куета
он валед...
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Партейцы, ну чего вы несёте про центры тяжести и управляемость? 70-80% потребителей паркетов-это люди, которые быстрее сотни на них никогда не ездят! Ясен пень, что те, кому важен драйв на пакетник по приговору суда не сядут, если зимой на дачу не едут
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
не Шумахер писал(а):Ясен пень, что те, кому важен драйв на пакетник по приговору суда не сядут
смотря какой паркет.. Х5 - вполне себе едет..
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Иван_aka_Gaiver писал(а):не Шумахер писал(а):Ясен пень, что те, кому важен драйв на пакетник по приговору суда не сядут
смотря какой паркет.. Х5 - вполне себе едет..
понятно, что Х5 или Рейндж Спорт валят не по-деццки, но это и не паркетники в чистом смысле этого слова.Я о поголовье вариантов с двухлитровыми моторами говорю, которые сейчас покупает основная масса покупателей
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
не Шумахер писал(а):Я о поголовье вариантов с двухлитровыми моторами говорю, которые сейчас покупает основная масса покупателей
а вот мусье наблюдатель не соласен со мной что это шляпа дорогая и беспонтовая.. и не едет и не джип и куй пойми чего...
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
mikal писал(а):Наблюдатель писал(а):Так смотрели плохо про свои центры тяжести
И? Есть сомнение что более высокий центр тяжести у Тигуана сильнее влияет на крены чем 4мм разницы в колее?
:
А он то ниже(вообщем-то для этого можно просто заглянуть под капот и посмотреть машину на подъемнике,а не гадать,как и меньше лобовое сопротивление
Последний раз редактировалось: Наблюдатель (25 Февраля 2011 00:14), всего редактировалось 1 раз
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
не Шумахер писал(а):70-80% потребителей паркетов-это люди, которые быстрее сотни на них никогда не ездят!
Да щас прям
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
А почему беспонтовая? По городу едет нормально, до дачи доезжает нормально, в городе на сугробы залазит..."что ещё надо человеку, что б спокойно встретить старость"(с)? Я не говорю о том, что то, что ЕДЕТ(из нормальных седанов)стоит нынче гораздо дороже обсуждаемых 1200-1500 руб.(я о новых машинах говорю)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы