т.е. когда выключаешь зажигание должен отработать бензонасос 3с.
Ещё забыл упомянуть:
1. за год сменил 4 ДПДЗ! У всех минимальный угол открытия был 1-2% (работали в среднем 3 месяца). Бесконтактный вовсе с ума сходил - то 0, то 40%, то нормально. 4ый на днях начал "сдаваться" и уже 0-1% мелькает (трос не заедает, т.к. выходил проверял - дроссель закрыт до упорного винта) АЦП замеряный не помню;
2. При сильных морозах на этой неделе мерцали лампы приборной панели и подсветка БК (в течении 3-5 минут после пуска, а дальше может и не замечаю просто). В это время напряжение было около 15.1-15.3В. Трехуровневый выдавал 14.9-15.0В в верхнем положении (в этом положении регулятор находился почти всегда);
Даже в прошивках есть запись: "Задержка отключения топливоподачи, сек. = 2".
А я что-то не помню -по-моему у меня бенз.не отрабатывает при выключении зажигания
- Куда может пропасть "Ошибка ОЗУ"? (галка стоит в прошивках) Какой раз отключаю контроллер от АКБ - а ошибки нет, на следующем подключении? (Вроде все установленные прошивки ставил с включенным "Постоянное хранение ошибок")
ошибка озу как раз должна была зажечься после отключения ЭБУ от бортсети
Какой раз отключаю контроллер от АКБ - а ошибки нет
Вроде все установленные прошивки ставил с включенным "Постоянное хранение ошибок")
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы