А чем первые два варианта отличаются? Если клопами, то тогда где их больше. Сам за двинарь проголосовал.
Добавлю чуть-чуть свое имхо.
Для трассы вообще актуально какой-нибудь автомобиль класса Д, с колесной базой подлиннее, чтобы как корабль, уверенно плыть, не сбивась в колеях и прочим. Мелкие пипетки не очень подходят для забегов на длинные дистанции. Но в твоем случае стоит обратить на следующие вещи:
1) Рулевое. Руль должен быть точен (без паразитных подруливаний), не слишком острый (нужно будет повышенное внимание, чтоб лишний раз рулем не дернуть), не тупой и валкий (тут и так понятно). Аккурат вообщем. Я, конечно не спец по ВАЗам, но тут получается, что 14 острое, Калина тупое. Значит 10 семейство.
2) Мотор 16 кл. Это даже не обсуждается. 16 кл - королева трассы. Есть у всех трех.
3) Удобство сидушек и посадки. Хз, но вроде как у Калины лучше всех.
4) Аэродинамические характеристики и подвеска. Тут понятно, машина должна быть пообтекаемее (расход, шум) и подвеска должна быть пожестче, пособраннее. Тут не могу судить, но Калина наверное сразу в отвал, ибо высокая и валкая.
Ну народ может исправит или дополнит. Мне так 12 представляется.