Страница 1 из 2
Победитель Четверга
есть 150000 р и два вот таких варьянта
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9301808-9fc4.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9289836-f6dd.html

мне нравится конечно синенькая- пихло 1,6, дицки
вторая чуть дешевле и с колёсьями.

ОбосрIте пожалуйста.

Кстати, у синенькой двиг по ходу 21124, клапана на нём не гнёть? как вообще моторчик? что эсуд дерижирует?
Shturrko
на 124-м насколько я сведущь, клапана не гнет
olegus74
Александр Афанасьев писал(а):

21124, клапана на нём не гнёть?


не гнет.

Вроде обе неплохи.
Смотреть состояние кузовов.
Ну и проехаться - прислушаться к стукам брякам:
ходовка, коробка-сцепа, рейка, двигло. Это как возможность к торгу.
Победитель Четверга
А вообще по виду это 1,6 двиг?
Хозяин алень, когда я ему звонил ничего конкретного не сказал
5Zigen
хз как в маскве, но у нас если на фото машина без номеров то это на 99% перекуп
60 тыщ пробега за 7 лет
я могу еще и меньше наезить)
но много ли таких?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9113639-9733.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9156412-9e8c.html
вот посмотри на эти странные ссылки
короче
имхо
перекупы это со всеми вытекающими
Победитель Четверга
мдя, тересные ссылки, странные верней

про пробег- ну в принципе, можно столько наездить. Я предыдущую брал 8 лет с 74 т км у знакомого с родным пробегом

А вот двиг у второй по ходу в натуре не 124

слайды про 124
http://www.chiptuner.ru/content/16/
Vazl
какой сарайко взять - ни один из оба-двух.
у первой пробег 100% скручен, вся облизана, как яйца кота, но стопудов какой-нибудь большой скрытый косяк имеется
вторая - не 124 мотор, на фотке жопы четко видно gli - 1,5 16 клап - уже трындеж, а что потом будет?
как врач - врачу - накопи бюджет хотя бы 170 килорублей - тогда можно вменяемый 2111 взять.
а вообще по своему собственному опыту скажу - взять нормальный сарай - очень большая проблема - или из под дачника-рыночника-фермера, укатанная до полусмерти, или очень дорогой экземпляр (хотя это и не странно - одиннадцатые и сновья дороже чириков и двенашек шли)
Победитель Четверга
Так и знал, что кто то скажет.
Конечно лучше подкопить ещё 5 850 000 и купить мазератти.

Но в целом согласен, при ближайшем рассмотрении тачанки стрёмные оказались.

Ышшо корыта для обсiрания

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8947524-19ef.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9309445-da4c.html
бочан
Только жигули это принципиально?Онож пустое как барабан. Интереснее VW Пассат Вариант(сарай) какой взять на эти деньги, там хотябы ГУР есть...
5Zigen
Александр Афанасьев писал(а):

Ышшо корыта для обсiрания

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8947524-19ef.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9309445-da4c.html_________________


ездили по 17 км в день)))
но уже ближе к делу!
это уже либо реальные владельцы либо умные перекупы))))
O Michl
Vazl писал(а):

вторая - не 124 мотор, на фотке жопы четко видно gli - 1,5 16 клап


Это 12 мотор, видно и без фотки жоппы.
Александр Афанасьев писал(а):

Ышшо корыта для обсiрания


Ищи 2005 год. Там уже 16 - клаппаннеги безвтыковые.
Но придёцца добавлять.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9302488-09f2.html
бочан
Александр Афанасьев писал(а):

ацкие пробеги, ацкие года


А-а...ну да, жига 7-и лет конечно почти новая, и совсем без пробега...
Открою страшную тайну, у немцев год и пробег не имеет значения, при выборе важно состояние машины. Ты прокатись на хорошем пассате, убежден после него обратно в десятку не захочется...
Год и пробег важен на наших жигулях, мотор после 150 ткм готовится к капиталке, кузов у таза 2004 года будет цвести и гнить(особенно в Москве или Питере), убогий салон гремит, сидухи неудобные - быстро спина устает...Да ты все это знаешь.
В общем дело твое, а за себя скажу что когда была на руках такая сумма на руках на тазы не смотрел,выбирал и искал такого пассата, но подвернулись кольца- тазы рядом не валялись....
Цифра
Забавно. Восьмилетние тачки, пробеги по 50 тык lol1
xibod
бочан писал(а):

Ты прокатись на хорошем пассате, убежден после него обратно в десятку не захочется...


хороший пассат стоит не 150 тысяч lol1 а так да, вместо русского ведра лучше взять немецкое ведро 80-х годов, и смотреть на вазоводов свысока pst pst
Цифра
Ну я катался на старом Пассате Б3. Ну и че такого в этом ведре? Баржа, баржой, только внутри места много и только. Свежий 2115 на тот же момент мне больше нравился, ибо ехать на нем было веселее, да и просто незадроченый салон гораздо приятнее.
xibod
Hexff писал(а):

Ну я катался на старом Пассате Б3. Ну и че такого в этом ведре? Баржа, баржой, только внутри места много и только. Свежий 2115 на тот же момент мне больше нравился, ибо ехать на нем было веселее, да и просто не задроченый салон не так уныло.


+1 Smile
бочан
xibod писал(а):

хороший пассат стоит не 150 тысяч


Можно найти при желании.
xibod писал(а):

а так да, вместо русского ведра лучше взять немецкое ведро 80-х годов, и смотреть на вазоводов свысока


Немецкое ведро будет хотябы комфортнее и безопаснее.
Свысока смотрят на поделки автоваза.
Hexff писал(а):

Свежий 2115 на тот же момент мне больше нравился, ибо ехать на нем было веселее, да и просто незадроченый салон гораздо приятнее.


Свежий 2115 убогий по своему содержанию, а уж веселья то конечно вагон, прямо цирк да и только hehe
Цифра
бочан
Откуда в старом немецком ведре безопасность? С того времени наработки далеко вперед шагнули, в этой области даже бюджетки кроют старые премиумные ведра как бык овцу.
Победитель Четверга
нууу понеслааась bboyan
komatoz
Hexff писал(а):

Откуда в старом немецком ведре безопасность?


63
Пятнашка она безусловно родом не из 80-х....

63 63
снумр
Ну в принципе, старый немецкий сарай это конечно неплохо supercool , плохо другое; то что он действительно уже старый. Их время ушло, а вместе с ним ушла и немецкая надёжность, и предложить на замену им сейчас автопроизводителям нечего. Сам долгое время владел старым , правда французским сараем.
А по теме: человек для себя вроде выбор уже сделал, иначе тема бы называлась "помогите выбрать старый немецкий сарай" pst
беспокойный
бочан писал(а):

Свысока смотрят на поделки автоваза.


Комплексующие личности, разве что.
Состояние машины зависит от хозяина, а не от года и производителя.
Цифра
komatoz писал(а):


Пятнашка она безусловно родом не из 80-х....


Это давно было, на то время особо не заморачивались. Сейчас предложения "почувствовать цивилизацию" с покупкой ушатанного древнего иноведра кроме смеха ничего не вызывают. Ушло время Пассатов Б3/А80-100/др., далеко и безвозвратно. Да и не думаю, что какая-нибудь Приора/Логан хуже по пассивке отработает (особенно, что не разберешь, где ГЛП, а где просто бит-перебит).
З.Ы. За Б3, кстати, до сих пор хотят нормальных денег, при том что живого еще хрен найдешь.
Победитель Четверга
снумр писал(а):

А по теме: человек для себя вроде выбор уже сделал, иначе тема бы называлась "помогите выбрать старый немецкий сарай" pst



в яблоко. Именно так бы она и называлась, но уж извините, выбрал другое.

Ну так вот, завтра еду смотреть вот это


http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8947524-19ef.html

хозяин хитр, но при этом ужасно прямолинеен, если это вообще можно сочетать: он военнослужащий, на самом деле пробег 80000 км ( в бъяве 50000 км- не кисло?), обман оправдывает тем, что объявление писал не он (мопед не мой....) и наличием торга.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9289836-f6dd.html

самый мутный из всех, разговаривал как то в торопях, типо ему продажа вообще не интересна, вчера сказал, что на машине не ездеет, когда припёр по объёмы и моду двигла сказал, да, объяву заполнял на отъебiсь. Муть короче.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9309445-da4c.html

у него уже есть покупатель на 145 тр, если дам больше продаст.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8595964-1f66.html

цвет нравится
8 кл, втыка не будет
но цена не реальная, скинет до 145 тр хотя бы, буду думать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы