Страница 1 из 3
Олег был 2114
Доброго времени суток всем!
Вот появилась мысль поменять свою 9-ку (96 г.в.) на что-то посвежее ... на новую Самару денег не будет, класика не нравится совсем уж устаревшей конструкцией, неудобной посадкой, да ещё много чем ... Один из вариантов - ОКА ! Наверное с новой панелью, сиденьями,, в металлике ... новая с гарантией 2 года стоит порядка 100 тыс. р. Езжу в основном в городе, трасса не более 3500 км за год, общий пробег не более 15 тыс. км в год. Вот и думаю .... насколько ОКА надёжна и недорога в эксплуатации? У кого есть опыт- делитесь!!!
Angy61
ОКА - полный отстой! Конструктор для малолетних и пенсионеров.
FYM
Про ОКУ-2 писали в "За рулём". Мне понравилась.
А свою задницу по городу возить - то что надо!
Стажер
Знаю людей, которые участвовали в ее разработке и участвуют в ее изготовлении (КАМАЗовская ОКА). Для города - нормально, 130 за городом - без проблем. Расход маленький, запчасти стоят на уровне 10-ки. Конструкция простая, красят так себе, хотя в последнее время линия немецкая стоит, но качество самой краски непостоянное (импортную почти не используют). Подвеска умирает быстро (от стиля езды зависит), недолговечно сцепление, гранаты даже на заводе ставят г...но, часто текут уплотнители стекол и т.д. Зимой в ней, к стати, тепло. Ну, если все что можно сразу импортное поставишь, тогда счастье будет возможно...
Делают у нас ОКАЛЕДИ и ОКАЭКСТРИМ. Енто заводской тюнинг.
Маленькое ведерко с болтами.
Многим нравится, но я бы взял классику... Laughing
Стажер
Забыл. ОКА-2, это проект мертвый. Завод на КАМАЗе по производству окушек продали Северстали и их еще пару лет только выпускать будут, потом будут собирать Ssang Young Rexton ... :cool:
u313
Garnett писал(а):

Про ОКУ-2 писали в "За рулём". Мне понравилась.
А свою задницу по городу возить - то что надо!


А у вас была Ока??? Вот и не советуйте! У меня (у жены была), так вот сильно не советую: динамики вообще никакой (обогнать очнь трудно даже автобус), двухцилиндровый движок трясется, ручка КПП все время задевает за колено пассажира (за ваше колено, по выбору), ... ну вообщем по-моему это не машина. Кроме того, из-за двух цилиндров движок все время работает на высоких оборотах, что приводит к сильному уменьшению его ресурса. А когда нам сзади (я бы в машине) тюкнула старенькая Хонда, то она меняла поворотник и ремонтировала еле-видную складку на переднем крыле, а мы (правда по ее страховке) меняли заднюю крышку, панель задка, бампер, тянули боковину и крышу то я понял, что ну ее нах! Сделали и продали, жизнь то дороже. А в ней, как на мотоцикле, такая же степень защищенности. Да и не настолько меньше она ест бензина, чем это всем кажется. Я еще много чего мог бы про нее рассказать, просто неохота все это вспоминать, но мнение у меня однозначное: В ОКУ БОЛЬШЕ НЕ СЯДУ!!!
crush
По городу в самый раз-везде припаркуешся! Плох маленький размер колес-небольшая ямка кажется пропастью, трясет будь здоров, поэтому и подвеска умирает быстро. Решай сам ОКА=1/2ВАЗ 2108 Very Happy
Hodak
Я когда подбирал себе машину, вроде тоже хотел Оку купить, хотел именно НОВЫЙ автомобиль и немедленно, но поговорил с людьми которые эксплуатируют Оки длительное время, в итоге они убедили не покупать Оку (один зимой на ровном месте перевернулся через крышу Shocked ). Хотя те кто не эксплуатирует Оку, а видели ее на трассе летом, те хвалили. В итоге решил подождать, через пол года купил 14-ю, нежалею Smile . Если есть 40% цены нового автомобиля, можно попробовать заем в сбербанке взять. Только не связывайся с комерческими банками, особенно с 1-м ОВК, переплатиш цену половины автомобиля минимум Confused .
stealth3000
капсюль смерти!
Змий Зеленый
u313 писал(а):

Garnett писал(а):

Про ОКУ-2 писали в "За рулём". Мне понравилась.
А свою задницу по городу возить - то что надо!


А у вас была Ока??? Вот и не советуйте! У меня (у жены была), так вот сильно не советую: динамики вообще никакой (обогнать очнь трудно даже автобус), двухцилиндровый движок трясется, ручка КПП все время задевает за колено пассажира (за ваше колено, по выбору), ... ну вообщем по-моему это не машина. Кроме того, из-за двух цилиндров движок все время работает на высоких оборотах, что приводит к сильному уменьшению его ресурса. А когда нам сзади (я бы в машине) тюкнула старенькая Хонда, то она меняла поворотник и ремонтировала еле-видную складку на переднем крыле, а мы (правда по ее страховке) меняли заднюю крышку, панель задка, бампер, тянули боковину и крышу то я понял, что ну ее нах! Сделали и продали, жизнь то дороже. А в ней, как на мотоцикле, такая же степень защищенности. Да и не настолько меньше она ест бензина, чем это всем кажется. Я еще много чего мог бы про нее рассказать, просто неохота все это вспоминать, но мнение у меня однозначное: В ОКУ БОЛЬШЕ НЕ СЯДУ!!!





ну как Вам сказать)) у меня коллега имеет 2 авто - ауди 100 в 45 кужове и пердушку (Оку) так он на нее сильно не жалуется) хотя до этого поменял массу авто (в основном немцы) так что тут если руки на месте - можно брать и ездить)))
alil
Ощущения пассажира ОКИ на трассе:
Обгон - не каждый камаз обгонишь, скорость обгона пугающе низкая
Встречная фура сдувает вас с дороги нафиг.

За рулем не ездил.
StRy
Ока :-D - 30 минут позора и ты на даче :-D
stealth3000
если дача - МОРГ!
Leka
Не связывайся ! Была эта "черепашка" у жены в течении года. Самая неприятность помимо множества других - подрамник. Сначала он начал сильно гулять в болтах, крепящих его к кузову. При попытке затянуть они просто провернулись в сухарях. При вскрытии полостей из салона обнаружилось что сухарь это гайка с приваренной электродиной. Наверняка оторвались ещё при выехде с конвейра. ( сборка Камаза). Затем от подрамника оторвалось ухо крепления реактивной тяги ! Сварка всё исправит! А вообщем всё очень неудобно в ремонте если будешь ремонтировать сам. В автосервисе за неё беруться неохотно. Запчасти все низкого качества и дорогие. ( 08-09 дешевле).
vip35
ока- выкидышь камаза
ока - табуретка (нет подвески, очень жесткая)
я как то прокатился зимой в зимних ботинках, дык весь перематерился , думал ваще не доеду, там между педалей расстояние очень маленькое (для детей лет 12-14 сделано).

А вот ока 2 это тема, при своем весе, да еще бы 16-кл двигло ей вабще-бы цены небыло.
Стажер
Сам ездил на окурке с ноября 2003 по март 2004. Пересел в пятнашку... ОКА, это даже не 1/3 девяток. Но кому то нравится, ездят. К стати, проблему с подрамником, текущими уплотнителями, чашками стоек, замками дверей, приводом коробки и т.д. на заводе давно знают, как бы это исправлено в ОКЕ-2, но как уже писал, проект умер..
Олег был 2114
Спасибо!
А учитывая 2-х летнюю гарантию, думаете не получится ездить заметно дешевле пару лет? Я рассчитываю примерно на 2 года и тысяч 30 пробега за это время.
~SERGUN~
У моего друга Ока, прошел 40 тык, много чего поменял, теперь треснул картер коробки передач, с этим я столкнулся впервые.
Стажер
Олег 093 писал(а):

Спасибо!
А учитывая 2-х летнюю гарантию, думаете не получится ездить заметно дешевле пару лет? Я рассчитываю примерно на 2 года и тысяч 30 пробега за это время.



ПОЛУЧИТСЯ! У всех получается, люди ездят на любых автомобилях, мотоциклах, самокатах, велосипедах... Если купишь новую, сразу бери недельку и катайся, потом в сервис, катайся, потом в сервис, катайся, потом в сервис... и так пока неделька не кончится... Laughing
vip35
не покупай ОКУ купи лучше немного бу 08-09-99-15
Евгений 55555
У каждой машины есть свои плюсы и минусы
Так и в Оке.
Плюсы:
- передний привод
- при хорошей настройке, экономия бензина
- количество з/ч меньше и некоторые зч в любом случае дешевле 8-9
- хорошая проходимость, особенно зимой
- есть возможность перевозки крупногабаритных грузов
- не угоняемая совсем
- дешевая ОСАГО и КАСКА
- Гайцы почти не останавливают
- маневренная, мегкая в управлении, хороший обзор, удобная парковка в городе.
- случае чего одни можешь либо оттолкать на обочину либо завести с толкача

Минусы:
- безопасность никакая, но эти грешат все наши авто. Любая наша машина поподет под грузовик на скорости 100 км, эффект будет одинаков, трупики Sad . А на небольшой скорости в Оке с тобой ничего не случится (сам побывал в двух авариях не ней и ничего у меня не царапины) а вот железо конечно пострадает по полной программе.
- слабая мощьность двигателя и следствии очень затруднителен обгон и движение с полной нагрузкой, но сейчас ставят в Окушки движки от Таврии и Тико и даже инжектор.
- подвеска на наших дорогах летит быстро
- двигатель шумит и шумоизоляция как таковая отсутвует
- свет фар хреновый, но можно отрегулировать
- затруднителен самостоятельный ремонт, мало места под капотом, но и в моей 16 кл. двенашки не лучше
- мало места для задних пасажиров
- небольшой багажник, но иногда я его так забивал, когда из деревни на халяву дают продукты :-D что потом удивлялся как все это влезло.
- 12 радиус колес маловат будет, все трешины и ямы на дорогах чуствуются пятой точкой
- проблемы с установкой музыки, не куда
- быстро гниет, если за ней не ухаживать, моя прожила более 7 лет (4 года у меня) и еще где то до сих пор бегает, но сейчас качество покраски улучшилось
- в иногда протекает вода через лобовое стекло
- зимой почти не отогреваются заднии боковые стекла
- нет тахометра, но по шуму двигетеля все поймешь Very Happy
- не удобный старый салон и сиденья, на трассе я уставал после 3-4 часов.
- тебя на дороге не замечают и всегда обижают, но я поставил волжский сигнал и все от меня просто шарахались как только я начинал сигналить Very Happy
- в дождь заливает катушку зажигания и будешь стоять и ждать когда она высохнет, но я ее просто закрыл от влаги.


Если есть деньги на машину побольше однозначно бери большую и желатеольно ино, но и Ока как вариант для города просто замечательный, тем более если ты спокойный и размеренный человек.
Я своей за 4 года эксплуатации остался доволен, хотя и ругал когда она ломалась. Я даже на ней плавал, зимой. Ехал по дороге вечером, на спуске увидел лужу, подумал что не глубокая и проеду, когда вода дошла почти до капота я понял что ошибся, но назад поворачивать было поздно, машина почти уже была на плаву и цеплялась колесами за дорогу только когда в салон набиралось досточное количество воду чтобы утяжелить машину, так и поехал вперед и в гору, ладно хоть не заглохла машинка и меня выташила, воды набрал полный салон, часа два потом выгребал и летом все просушивал.
Yegor
Я тут почитал, типичное отношение к ОКЕ. Маленькая неудобная, динамики ни какой, капсуль смерти.
Я ездил 6 лет на 2 ОКАх причем 1 1992 года, еще ВАЗовская, до сих пор жвая.
Для города машина то что надо, динамики от сфетофора к сфетофору хватает, на трассе если едешь 90 то вобще никаких проблем, и обогнать можно всяких перцев, главное ездить уметь.
Если по грязи кататься то чуть хуже нивы. Грузоподьемность - можно запихнуть все что хочешь. Комфорт - в 9ке, 10ке впереди места не сильно больше, кресла правда полное г.(сзади конечно очень не удобно с длинными ногами)
Зап части конечно дорогие(как на 21093), но если брать оригинал то служат долго. А то что подвеска умирает, и сцепление дохнет это кто как ездит, можно ямы и перелитать.
Евгений 55555
Стажер писал(а):

Олег 093 писал(а):

Спасибо!
А учитывая 2-х летнюю гарантию, думаете не получится ездить заметно дешевле пару лет? Я рассчитываю примерно на 2 года и тысяч 30 пробега за это время.



ПОЛУЧИТСЯ! У всех получается, люди ездят на любых автомобилях, мотоциклах, самокатах, велосипедах... Если купишь новую, сразу бери недельку и катайся, потом в сервис, катайся, потом в сервис, катайся, потом в сервис... и так пока неделька не кончится... Laughing



это можно говорить о любых наших машинах
Стажер
Yegor писал(а):

Я тут почитал, типичное отношение к ОКЕ. Маленькая неудобная, динамики ни какой, капсуль смерти.
Я ездил 6 лет на 2 ОКАх причем 1 1992 года, еще ВАЗовская, до сих пор жвая.
Для города машина то что надо, динамики от сфетофора к сфетофору хватает, на трассе если едешь 90 то вобще никаких проблем, и обогнать можно всяких перцев, главное ездить уметь.
Если по грязи кататься то чуть хуже нивы. Грузоподьемность - можно запихнуть все что хочешь. Комфорт - в 9ке, 10ке впереди места не сильно больше, кресла правда полное г.(сзади конечно очень не удобно с длинными ногами)
Зап части конечно дорогие(как на 21093), но если брать оригинал то служат долго. А то что подвеска умирает, и сцепление дохнет это кто как ездит, можно ямы и перелитать.



Правда все но времена прошли. Первая моя машина ВАЗ 21053 1992 года выпуска, ездил с новья так вот первая поломка (крестовина кардана) при пробеге 69 тыс. км. и ЭТО ЧИСТАЯ ПРАВДА (остался журнал, где я записывал что когда менял или ремонтировал). Пусть я на ней грузы не возил и по городу в основном но все равно... а сейчас ...без комментариев...
cubox
ока это велосипед для деревни.До магазина доехать или с3.14здить чего нибудь в колхозе ,а вообще в деревне она нужна но для города это смерть на 12 R,я когда еду и вижу ОКУ то стараюсь подальше от нее.А на рыбалку ,на речку прикольно и соседи в5-00 утра знают что,я поехал на рыбалку.

Последний раз редактировалось: cubox (27 Май 2005 13:16), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы