"ОМГ... люфт распреда и метрвый мотор - одно и тоже? елси блюфт был такой что мотор колбасило на холостых - купил бы новую ГБЦ.."
Вань я опринципе тут походит там походит в итоге полмашины на честном слове но т.к.немцы по крайней мере в то время делали достаточно надежные автомобили с огромным запасом по толщине железа они способны ездить в полуисправном сотоянии и ездить достаточно хорошов сравнении с самарами и логанами
но все равно реально они полуисправны
"это неправильно : надо на убой брать риоили логан - одно удовольствие от езды по дорогам на таких авто, а уж по трассе так вообще супер... только сколиоз развивается..."
Ее купил от нефиг делать как пожопку заменитель, а она даже пережиало положеный ей срок в общем долга история
"насчет продать фиг знает - 140 вот продают ич тот оочередей не видною.. но приятно ездить на машине которы 20-30 лет и она ИДЕАЛЬНА..."
я имел ввиду автоимеющий ценностьсть для коллекционера практически только они и в состоянии ценить такие штуки. 140 пока они еще во всю ездят не имеют никакой ценности кроме как для фанатов.
"что за мотор был? стуканутый мотор - это просто супер при покупке старой машины - цену сбивает ОЧЕНЬ сильно а в ремонте дешев относительно. и будет новый мотор по цене неизвестно какого.."
м30 да там все равно она уже надоела и от нее избавится надо было не худший вариант к тому же по электрике подглючивала блок комфорта надо было менять АБС накрылась какой то из датчков ну и т.д корче машина полюбому рук требовала. просто прикинул что поставить ее на колеса тыщ 40 по минимуму стоить будет при этом еще возьни тыщ на 10-15-20 в нейи решил слить нафиг по нормальной цене.