Majestik
На форуме 19 лет
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Никак не могу найти колодку бортового компа, иммо нашел а вот ее никак, может она где-то за магнитолой спрятана т.к. магнитолу я не снимал, а лазил снизу, а вот под бордочком у меня есть разъемы с предохранителями, когда мне делали тестирование ( у меня инжектор), то вставляли туда два провода, может надо туда??? И еще, можно ли подключить к прикуривателю или к магнитоле, ведь там тоже есть постоянный ток и настройки сбиваться не будут. Спасибо.
Majestik
На форуме 19 лет
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Чуть не забыл, всю эту тему я делаю и ищу, чтоб поставить Comfort E9
MAX99
На форуме 20 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21099i
Подключай к колодке магнитолы, там все просто, даже панель разбирать не надо. Просто вытаскиваешь магнитолу и колодка сразу за ней.
Я делал так. правда надо немножко погемороиться, протаскивая провода.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Там четыре провода: минус, постоянный плюс, плюс при зажигании и к-линия. Есть колодка 4-х клемная для подключения маршрутника, туда можно подключить первуе три провода. А к-линию можно на колодку диагностики или туда, где написано в инструкции. Советую к-линию сделать через тумблер, чтобы при диагностике на СТОА маршрутник не конфликтовал с диагностикой.
Majestik
На форуме 19 лет
Сообщения: 4
Откуда: Москва
А где эти четыре провода находятся, все обшарил нету и где эта 4-х клемная колодка??? А К-линия, эта которая под пордочком и какая из них??? Может все же лучше к магнитоле или все же есть какие-то тонкости???
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
У меня эта колодка была в районе места под магнитолу. Но в принципе совершенно не обязательно именно к этой колодке. Можно просто подсоединить к любому месту: масса, постоянный плюс, плюс при зажигании. А что касается цветов проводов и месторасположение контакта к-линии на колодке диагностики, то все есть в инструкции по подключению, потерянную инструкцию можно скачать с сайта производителя
http://www.multitronics.ru/ Контакты колодки можно также посмотреть вот тут:
http://www.maslov.com.ru
Удачи!
valerech
На форуме 22 лет
Сообщения: 50
Откуда: Москва
Majestik писал(а):А где эти четыре провода находятся, все обшарил нету и где эта 4-х клемная колодка??? А К-линия, эта которая под пордочком и какая из них??? Может все же лучше к магнитоле или все же есть какие-то тонкости???
А тебе в сервис заехать не проще и отдать там 100р за подключение?
Колодку у тебя могли срезать при подключении магнитолы...
Shura_with_KINEF
На форуме 22 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
Majestik писал(а):Никак не могу найти колодку бортового компа, иммо нашел а вот ее никак, может она где-то за магнитолой спрятана т.к. магнитолу я не снимал, а лазил снизу, а вот под бордочком у меня есть разъемы с предохранителями, когда мне делали тестирование ( у меня инжектор), то вставляли туда два провода, может надо туда??? И еще, можно ли подключить к прикуривателю или к магнитоле, ведь там тоже есть постоянный ток и настройки сбиваться не будут. Спасибо.
Нет на девятках разъема для БК, все надо делать самому или обращаться к спецам.
Одного питания и габаритов для БК(нормального) мало. Надо со жгута впрыска тащить еще провода: к-линию, расход топлива, тахометр, спидометр. Есть, правда БК, которым только к-линию надо, ее можно взять с разъема диагностики.
MAX99
На форуме 20 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21099i
На компе Comfort E9 не нужно тащить никаких проводов. Там всего 4 провода: 2 - питание и 2- для диагностики.
Питание можно брать где угодно, но + должен быть ПОСТОЯННО,независимо от зажигания(иначе у тебя постоянно будут сбрасываться часы и данные за поездку будут появляться не сразу).
Я подключал к колодке, за магнитолой - там даже разъем был для маленьких клемм (наверно спец для компа).
Другие 2 провода надо подключить к К линии, лучше это сделать как показано в инструкции - подключить к иммо. Вроде бы 9 и 20 провода - точно не помню, посмотри в описании.
Тумблер ИМХО нах не нужен. Обычно с компом все нормально работает. Но делать диагностику в сервис-центре ты будешь делать ооочень редко, т.к. для этого и ставится комп, который показывает коды ошибок. В крайнем случае можно отсоединить + питания. А лишние девайсы в системе не нужны.
Majestik
На форуме 19 лет
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Всем, всем, огромный фенькью, данкешон, спасибо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы