Гольфик даже чутка похуже из-за нигер-обвеса-хрома.
Красота-дело вкуса.У каждого свои представления.
И правильно делаю.У меня же кондовый ВАЗик,он всё стерпит и не подавится,а такой котейль из масел ему только в радость и счастье большое! Это в эти ино надо масла за 1500рублей покупать,а в ВАЗик и просрочка пойдёт,ВАЗик только спасибо скажет! ВАЗики они такие,неприхотливые они,за это и ценим. Это не нагламуренные ино,требующие особого обращения и дорогого,ресторанного питания.
Нормально выглядит старый Меган Седан.Уж точно не хуже Фольксвагена Джетты.Они даже похожи чем-то.
Красота-дело вкуса.У каждого свои представления.
ну конечно ты сомневаешься,ведь ты находишься в плену стереотипов.Стереотипов,что мол ВАз надо постоянно ремонтировать и долго он вообще не ходит.
Но это не так.Не знаю,что там раньше было с карбюраторными движками,возможно,что они раньше мало ходили т.к. масло раньше было гавно,а сейчас даже за недорого можно купить нормальное масло.Я вообще меняю масло раз в 15.000км и лью себе смесь из разных масел,т.к. масла мне дают бесплатно.В магазине запчастей остаются литрушки масла с плохими этикетками,мятые,или например которые непродаются нифига(какой-нибудь старый Квакер-Стейт) и вот я себе и лью-литр масла Лукойл,литр какого-нибудь квакер-стейта,литр ещё какого-нибудь *****ойла.Вот на таких смесях и езжу не парюсь.
Зачем ты эти картинки запостил-то? Красота-дело вкуса.У каждого свои представления.По мне так,что Рено этот,что гольфик.Гольфик даже чутка похуже из-за нигер-обвеса-хрома.
Круто!
,а в присутствии кое у кого в мозгах генов нигерства.
Так дискутировать просто.Ты мне слово,а я тебе два в ответ.
Да то что,Мне эта Реношка Спорт больше нравится,чем тот Гольф.Вот что я там увидел.
А на твою глупость словесную,чем должен отвечать человек? Такой-же тупизной. Это ещё и с учётом того,что ты ничего,нихера,ни бельмеса,никуя не понимаешь,как и в "этом",так и "в том".
кстати флюенс вообще норм тачка или уг? только объективно
typical bmw user
гг, из уст человека ратующего за древние биммеры это звучит особенно феерично.
там такие не продают - нах никому не надо.. ибо куета невероятная.
Это абсолютно несерьезно.
Кредит хорошо если одному из десяти негров дадут. А тому, кому дадут, проще за три штуки купить этот бумер, чем 300-400 баксов ежемесячно башлять.
typical bmw user
гг, из уст человека ратующего за древние биммеры это звучит особенно феерично.
такие это какие?
е39 никак не отнесешь 1) к дешевым 2) удобным
Куета невероятная - это твой ход мыслей, а Колеос обычная железка.
И кстати раз уж ты вкурсе о кредитах, ну так расскажи людям и про налоги которые американцы платят. Там два вида налогов одни большие другие очень большие и не приведи господь не заплатить есть конечно фишки с возвратами определенной части и т.д но все равно факт остается фактом налоговая система там жесткая.
такие это какие?
е39 никак не отнесешь 1) к дешевым 2) удобным
И кстати раз уж ты вкурсе о кредитах, ну так расскажи людям и про налоги которые американцы платят. Там два вида налогов одни большие другие очень большие и не приведи господь не заплатить есть конечно фишки с возвратами определенной части и т.д но все равно факт остается фактом налоговая система там жесткая.
куета - именно поэтому их нет на американском сладком рынке.
да, многие машины в Северной Америке, особенно старые, можно купить отностиельно дешево. только не забывайте, что, во-первых страховка тут куда дороже, чем в России. Во-вторых на парковке разоришься (я про центр города говорю). Парковка на сутки обойдется едва ли дешевле $17-20. Про страховку уже писали - $100-150, вряд ли меньше.
И еще, получается налоги с продажи машины теряешь безвозвратно, а они приличные $9 в США, $13 в Канаде.
С другой стороны, конечно, и правда большой выбор недорогих тачек. Например, уйму BMW 540 E39 продают, за цену 2-3 летней Приоры. Или можно прям шоколадную 3-го года взять по цене новой Приоры. С М-обвесами и всеми понтами.
т.к. в европах и америцах очень так прогресивная шкала налогообложения то никому в голову не придет купить 5 не говоря уже о 10 летнем БМВ
к тому же ТО там не покупают за 100 баксов как у нас, а проходят, соотв мало кому в голову придет поставить китайские колодки и рейку с разборки т.к. с ней фиг получишь заветную наклеечку,
, а че вы хотите? экологический класс не тот подушек мало и все такое.
короче все это делает невозможным для обычного воркера покупку е53-4,8 по шеколадной цене, т.к. за год он может запросто отдать еще половину а то и полную его стоимость в виде налогов, стразовок, плат за прохождение ТО, обслуги
но зачастую это имигранты впервые дорвавшиеся и жители специфичных р-нов с странными способами зарабатывать деньги т.е. люди не имеющие какой либо кредитной истории не пользующие пластик не платящие налоги иногда обладающие большой суммой неучтенного нала и т.д.
я бы не назовел эту покупку недорогой ни практичной,
, удобство тоже сомнительное ЗП
клиренса нету
жрет как прорва
бизнесседаном тоже не назавешь особо давно уже видно что старые дрова
на его фоне мерфи со своим саабом просто супер практичный чуваг на современнейшем авто хотя бы
думаю ты не станешь спорить что среднестатистический американец выкладывает около 50% своего дохода государству.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы