Pro
после Калины.......
Сразу напишу, что это МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ и по сравнению с МОЕЙ БЫВШЕЙ Калиной . А то срача будет.
Что сразу заметно хуже после Калины:
-свет. И ближний, и дальний.
-просвет. С защитой маловато, но в Рязанскую область ездил в деревню, все гут было. Ни разу защитой не цеплял.
- нет вообще никакого компьютера, даже маршрутного. Только 3 пробега (общий и 2 суточных), тахометр и бензометр.
- шумоизоляция. Ее нет, видимо. Слышно шипованую резину встречных машин, например. Камешки слышно.
- кузов седан. Но это мне не привычно.
- нет штатного иммо, только ЦЗ. Т.е. однозначно сигу надо ставить.
- размерность резины штатная 175\70 14.
- регулировка спинки сидений дискретная.
- нет подсветки "бордачка".
- подсветка кнопок стеклоподъемников только водительского
- нет корректора фар
- нет регулировки яркости подсветки салона
Лучше:
- общий шумовой комфорт. Не слышно коробки, подвески, нет скрипов салона, не слышно мотор отопителя.
- не приходится постоянно подруливать на трассе
- рейка короче, меньше оборотов руля+не такой пустой
- есть музыка нормальная штатная. Я не меломан.
- климат настоящий, т.е. просто выставляем температуру.+ распределение потоков воздуха лучше.
- качество сборки по салону выше, вниз пока не лазил, не смотрел.
- под капотом много места для самостоятельного творчества.
- тормоза более прогнозируемые. +меньше ход педали.
- сцепление помягче. +привод гидравлический.
- вод. сидушка по высоте регулируется.
- лучше организация места в багажнике, т.е. там где запаска лежит.
- два плафона в салоне.
- двиг насиловать не надо и без перепрошивки, ибо коробка нормально подобрана.
- подлокотник, хм.
- не замерзает мотор "дворников", нет бульков в печке, не скрипят тормоза с заводскими колодками.
Это то что вспомнилось сразу. А эксплуатация покажет, что дальше будет.