...Жаль не уточнили за какие "заслуги" перед тамошним отечеством...
...
Как страшно жить!..
Единственная причина покупки этого ведра с гайками - наличие АБС , подушки и кондиционера.
Скажу вам как работник ВАЗепа, дали не заслуженно. Завод весь лихорадит, орден надо было давать Полякову, ну и Каданникову с натяжкой. Те кто после них руководил и руководит, их главная задача растащить всё предприятие. Завод спихнул с себя всё, соц объекты, спортивные клубы, вообщем всё, и не получать прибыль при таких обьемах производства надо быть полным кретином и умственно отсталым. При всём при этом рабочих стало меньше, ЗП тоже стала меньше. Ну и в чём героизм Комарова???
Скажу вам как работник ВАЗепа, дали не заслуженно. Завод весь лихорадит, орден надо было давать Полякову, ну и Каданникову с натяжкой. Те кто после них руководил и руководит, их главная задача растащить всё предприятие. Завод спихнул с себя всё, соц объекты, спортивные клубы, вообщем всё, и не получать прибыль при таких обьемах производства надо быть полным кретином и умственно отсталым. При всём при этом рабочих стало меньше, ЗП тоже стала меньше. Ну и в чём героизм Комарова???
Вазу каждый автомобиль обходиться в копейку, а продается просто по ломовым ценам. С такой прибылью нам в пору мерседесы собирать. и новые модели запускать каждые пол года.
А Какие новые модели??? Приора. Та же десятка с перешедшими к ней родовыми болезнями. Это рестайлинг называется. Гранта. Та же калина с историей как у приоры, разработка 80-х. RF90 вообще логан, к разработке ВАЗ не имеет ни какого отношения, а поставить на линию разработанную модель плёвое дело. Проект С успешно загнулся. только деньги вбухали. Я не вижу здесь талантливого руководства. И это всё при наличии мощного инженерно-дизайнерского центра. Раньше было всё, теперь нет ни чего и последнее отбирают.
Не бредятина а факт. Машины делают из такого дерьма что не понятно как они ездят. А ездят они за счёт рук тех людей которые их производят.
про "новые" модели- это даже не стеб
придумать уё... гранту, которая заменяет классику(при бОльшей цене) и теперь уже на ее базе лепить очередные уё...(очевидно, по еще бОООльшим ценам)
кто в армии служил - тот в цирке не смеется
Наказать всю страну на кучу улиярдов прямо с налогов, задрать цены на стоимость той же утилизации и продолжать регулярно повышать цены на свои поделки под прикрытием пошлин(которые- то же самое воровство из наших карманов) - это, типа, "предотвращение кражи мильярдов"
едростия уже давно внаглую выдает белое за черное
когда выйдет Ниссан и Рено в 2013 на базе Калины, и будут продаваться по миру
Это твоя заслуга? или этого дяди?
Или, может, тех, с кого эти бапки урвали ?
Читал, что на автовазе разрабатывается своя программа
утилизации. Интересно, за чей счёт будет банкет, учитывая
прибыль завода в орденоносном году в 2 млрд. рублей?
В то же время каждый этап государственной программы,
обеспечившей эту прибыль, требовал 10 млрд..
хватит кидать тут дезу.
Серго К.
Если в твое конторе бардак и развал. И тут появляется "добрый дядя" с кучей ворованного бабла и дает их тебе просто так...(в итоге хватает и на то, чтоб бардак притормозить, и на то, чтоб все равно продолжать хапать потихоньку)
Это твоя заслуга? или этого дяди?
Или, может, тех, с кого эти бапки урвали ?
когда само с неба падает- ума вапще никакого не надо
Да какая деза? Какая прибыль?
Половина автомобилей в 2010 году реализована Автовазом по
госпрограмме утилизации, т.е. фактически при помощи дотаций.
Дальше Автоваз может начать утилизацию за свой счет.
http://zabarankoi.ru/blog/43477805421
На "своём счету" 72,5 млрд. долгов.
заметь почти в ТЕХ ЖЕ УСЛОВИЯХ
хватит, писать чепуху.
Разве предшественникам орденоносца извне
стимулировали сбыт?
все прочее....
Бесполезно спорить.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы