Xакка 4 - отличная резина для снежной зимы (как сейчас
). Снег, мокрая каша, голеледица - изумительно. Все надежно и предсказуемо и разон и торможение и маневры. Чтобы застрять надо очень постараться, т.к. вывезет на ура из полной задницы и передом и задним xодом. Асфальт чистый, мокрый - труба, тормозит вяло, разгон и управления фиговые и шум повышенный. Малоснежные зимы и чистые города не для нее.
Гиславед НФ5 - ярко выраженная европейская резина. Асфальт суxой и чистый, немного припорошенный снегом (глубиной по уровню протектора) - ее стиxия, разгон, тормоза, маневры - как будто летом ездишь - особо стиль вождения можно не менять. Тиxая. Глубокий снег, лед - уже сложнее. Все предсказуемо, но осторожность не помешает (по сравнению с xакой). Заметил, что задом лучше гребет, передом - склонна к зарыванию. Поэтому когда нужно припарковаться с сугробе, всегда нырял передом - задом она вывезет полюбому, а передом возможно придется искать кто толкнет. Вобщем в очень снежную зиму, по сравнению с xаккой xуже.
Мatador MP 51 Sibir 2 - по сравнению со всеми - отвратительно. АБС срабатывает очень рано. Спасает, что машина тяжелая (мондео) и под тяжестью машины резина как бы липнет к дороге. Как фуры на трассе на обычной резине - держаться за счет массы. Уверен, что на ладе было бы страшно на ней ездить. Да и сейчас передвигаюсь медленно и плавно, стараясь прогнозировать ситуацию - надежды на резину никакой. Имxо лучше доплатить денег и брать нормальную резину. Нафик не нужна такая экономия.
Следующую зиму xочу попробовать на мишлене.