SolodS
На форуме 13 лет
Сообщения: 102
многое вошло в базу, что было в Б6 за доплату. По моему практически не изменились с учетом этого.Вставить не могу пдф запрещен админом почему то.
http://www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=33874&d=1300184050
Начинается от 859 тыр 1.4Т+мкпп, тренд в кот. весьма неплохо добавили по сравнению с Б6.
1.8TSI+DSG (комфортлайн)=1064 тыс
Последний раз редактировалось: SolodS (18 Марта 2011 22:35), всего редактировалось 1 раз
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Хм, вроде не так уж и дорого по нынешним временам. Я недавно на сайте вагена видел их от ляма, думал писдец дорого накуй.
SolodS, ты себе уже выбрал-то машину, я забыл? Бери х1 - 1270 на автомате будет.
SolodS
На форуме 13 лет
Сообщения: 102
maxred
не мог ты еще нигде видеть на них цены. Это файл для внутреннего пользования. На оф. сайте конфигуратор включат через несколько дней только, дилеры тоже пока особо ничем не владеют.
Ну , выбрал : до НГ заказал фокус 2л+акпп, сижу жду до сих пор, но есть стойкое желание не брать его. Наличным денег сейчас 700 тыр +имею скидки VW, Ford, вольво, мерс, думаю может докинуть купить что-н посерьезнее типа С+ или D. Просто хотелось красивый в меру, надежный авто, по разумной цене коим по моим требованиям соответствовал предыдущий авенсис 2л+акпп.
Сейчас что-то не могу подобрать подходящий аналог. Начал смотреть опять на мазду6:пофиг уже на шумку и фольгу, главное рулится и вменяемо 2литра, и мозг не парит как DSG.
Х1 вменяемое предложение, до сих пор оно актуально у моего дилера. Мне нравится, мне даже подошел бы вариант 318 SE 2л+акпп за 1200. Но это к сожалению не в бюджете. Тысяч 200 могу найти еще и то под вопросом.
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
SolodS писал(а):не мог ты еще нигде видеть на них цены. Это файл для внутреннего пользования.
ну видел же
может это прошлый был - тут я не утверждаю ибо там не было явных указаний на поколение.
SolodS писал(а):Ну , выбрал : до НГ заказал фокус 2л+акпп
Некоторые тут пишут, что фф в наличие полно.
По мне всё ведра, кроме бнв - ну не радуют они так. Тигго ещё меня радовал, хотя он китаец. Витара, но она лимон.
SolodS
На форуме 13 лет
Сообщения: 102
maxred
фокусов нифига нет в наличии интересных. Можно купить всякий хлам типа 1.8+мкпп с непонятными опциями без ESP голубого цвета. И так у каждого дилера. Тигго в топку сразу, витара для тез кто реально вынужден месить грязь. Просто терли в соседних темах долго Сонату нью. Вот я выложил цены кот еще нет ни у кого на практически лидера Д класса.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
на неделе, получая Тигуан, курил с манагерами.Они мне жаловалисьчто по Пассату идёт дикаявилка:1,8тси стоит 1,1, а 2,0 тси уже 1,4. Их это очень напрягает.На 2,9 реально такая цена?
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Не понравилось то, что крышка багажника открывается на острый угол.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
pklyonov
тебе надо к багажнику придраться?Тогда в плюс ему запиши то, что есть система бесконтактного открывания, путём проведения ногой под задним бампером-)))
ЗЫЯвот так и не пойму по фоткам:он сделан в корпоративном стиле или всё-таки морда отличается?
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
не Шумахер писал(а):тебе надо к багажнику придраться?
Багажник наверняка большой, а с такой дырой, как показана в ПДФе этом, туда ничего не положишь, ничего не достанешь и вдобавок еще и голову расшибешь. Нафиг так делать, не понимаю, чем это продиктовано?
не Шумахер писал(а):есть система бесконтактного открывания, путём проведения ногой под задним бампером
Немцы знают толк в извращениях, оказывается. Пришел так с чемоданами в обеих руках, провел ногой, попытался запихнуть чемоданы, а когда они в эту дыру не влезли, закрыл лбом крышку и пошел обратно. А открывалось бы широко - фиг-два закрыл бы! Удобно, немцы обо всем позаботились!
pklyonov писал(а):Не понравилось то, что крышка багажника открывается на острый угол.
так это ж схематично показано. или ты реальный экспонат пробовал?
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
кеды глухаря писал(а):так это ж схематично показано. или ты реальный экспонат пробовал?
Если судить по тому, что для октрытого капота приведены даже какие-то размеры, то вполне может быть, что и не схематично.
Но это я так, придираюсь, конечно. Просто непонятно, почему на калине той же багажник удобно открывается, а тут нет.
да ну, фигня какая-то. там ниже ещё одна схемка для открытых дверей. ну явно тогда не пролезть в салон, если они так открываются. и на картинке "вид сзади" вообще жып
SolodS
На форуме 13 лет
Сообщения: 102
чего вы к схеме привязались, нужно реально сесть в машину, первые тестовые в РФ будут только в апреле к концу месяца.
В Б6 все было великолепно и с дверями и с багажником, надежность и еще раз надежность-вот Ахиллесова пята Пассата. И в первую очередь DSG, неужели нельзя предлагать на выбор покупатель типтроник и DSG-пусть он сам голосует своим кошельком. В штаты кстати пассат (он немного другой) как и джетта идет только с гидротрансформатором. Ну не поймут там глючную, ненадежную, переключающую рывками коробку.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
ДСГ-это по сравнению с АКП выигрыш процентов 10-15 в расходе и динамике.По "юзабилити" она тоже приятнее классической АКП. Так что переход нанеёя полностью одобряю.А потребитель-свыкнется-никуда не денется("человек-это единственное животное, которое привыкает ко всему"(с))
SolodS
На форуме 13 лет
Сообщения: 102
не Шумахер
мы сейчас говорим о надежности. Кому нужен выигрыш в %, если твоя авто стоит на сервисе и ждет коропку или ездит рывками дожидаясь новый мехатроник. DSG для масс так и не стал надежным несмотря, на эксперименты с 2003 года. На Бугатти вейрон тоже ставится коробка с двумя сцеплениями проиводства Рекардо стоимостью больше 100 тыс евро и ничего и не ломается и момент переваривает гигантский.
Поло на 1.4 (80лс) с ДСГ может еще как то и пронесет, а вот мне было бы интересно купили бы вы Тигуан с DSG?
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
SolodS
были бы Тигуаны с DSG (а они к нам пойдут только через полгода, после рестайлинга)-взяли бы не думая.
ЗЫ Да и не такая уж DSG дефектная, да есть с ней проблемы, но массового характера они не носят. С тем же успехом можно и на дефектную АКП нарваться. А Европы давно уже на DSG пересели и не жужжат.Я, например и у нас знаю одного студента, отъездевшего на Гольфе GTI (с соттветствующим стилем вождения) уже 80 тыс-без всяких проблем
ЗЫ ЗЫ А DSG на Поло и Тигуан(Пассат) идут совершенно разные, кстати.
SolodS
На форуме 13 лет
Сообщения: 102
не Шумахер
да? а что в них разного, по мануалу оф. сайта вроде одинаковые 7 ступки
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Не скажу за новейшую 7-ступку на Пассате, но, вообще изначально возникла 6-ти ступка,на базе которой была сделана 7-ступка для машин без мотора (момент до 250-ти)-она стоит как раз на Поло. Я слегка изучил матчасть, они там все какие-то все разные-мокрые, сухие и т.д.Но подробно объяснить не могу, т.к. в полном своём понимании предмета не уверен
ЗЫ По личным ощущениям-если отбросить помехи от в 2 раза более мощного мотора
разница в ДСГ и АКП(причём отличной АКП!) в том, что ДСГ идеально настроена под мотор, а АКП всё-таки "продукт широкого профиля"...ну, ежели на всем понятном примере-как с пусть хорошим, но презервативом и без него
SolodS
На форуме 13 лет
Сообщения: 102
не Шумахер
ну так и есть 2 вида DSG у ВАГА: 6-ступ мокрая (кстати, более надежная) ее сейчас в РФ не поставляют, и 7-ступ. последняя. Она идет на пассат, джетту, гольф, поло, с осени на тигуан. Я ни разу не встречал на профильных клубах, что она чем то отличается от модели к модели кроме настроек мехатроника
SolodS
На форуме 13 лет
Сообщения: 102
последнем номере авторевю и на канале Вести 24 сообщили что с 2012 года Джетту начнут собирать на ГАЗе. Сначала на ГАЗе начнут собирать шкоду Октавию и шкоду Йети, а потом начнут собирать и Джетту, для чего ГАЗ выделит не менее 2 500 самых заслуженных рабочих ГАЗа, имеющих большой опыт и стаж по сбору волг.
Tulsky
На форуме 15 лет
Сообщения: 632
Откуда: Москва
Авто: Geely XC60
SolodS писал(а):не Шумахер
6-ступ мокрая (кстати, более надежная) ее сейчас в РФ не поставляют
Ставят на 2.0TDI и на 2.0TSI.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Tulsky писал(а):SolodS писал(а):не Шумахер
6-ступ мокрая (кстати, более надежная) ее сейчас в РФ не поставляют
Ставят на 2.0TDI и на 2.0TSI.
На каких машинах? На Тигуан ставят АКП, а на чём ещё двухлитровые моторы стоят?
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
pklyonov писал(а):На дизельном Тигуане ДСГ
АКП
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Фиг его знает, в конфигураторе на их сайте при выборе дизеля пишут "Tiguan Track & Field 2,0 l TDI 103 kW (140 HP) 6-speed DSG"
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы