Страница 4 из 5
Вовчик52
mastervictor
а ты знаешь что от раннего тоже будет затухать? на некоторых авто ДАЖЕ на валах УОЗ на 6000 всего 22 град.или ты думаешь чем раньше тем лучше? Smile
Вовчик52
видать призадумался малость Winkвот тем и хороши всякие МПСЗ и инжекторы-там можно график накатать любой,даже чтоб обороты ХХ поддерживал зажиганием. а трамблёр-прямолинейная тупая железяка.Вся сила инжектора-в правильном зажигании по сути. отсюда и момент и мощность. а топливо и карб может налить и распылить.

Последний раз редактировалось: Вовчик52 (17 Марта 2011 10:35), всего редактировалось 1 раз
mastervictor
Вовчик52 писал(а):

или ты думаешь чем раньше тем лучше?


Думаю да,в разумных пределах.
mastervictor
Вовчик52 писал(а):

видать призадумался малость


Так то я еще и на работе!
Вовчик52
mastervictor писал(а):

Думаю да,в разумных пределах


не более 34 град на полной нагрузке при 5000 и выше и не более 42 при тех же об без нагрузки(когда лягушка закручивает в рань).вот сиди и кумекай куда точить окошечки и как тянуть пружинки Wink Я транспортёром трамблёр проверял-углы. потом умножал на 2-как по КВ получится. потом ставил на авто и перепроверял стробом с регулируемым углом.Так что тут всё не просто. и денежек я тогда отнял прилично.И авто ездит 180(по спидометру) на 1500 с карбом К-172 со сток-башкой и выхлопом.
mastervictor
Вовчик52 писал(а):

вот сиди и кумекай куда точить окошечки и как тянуть пружинки


СП за совет.
mastervictor
Мля,какое это тухлое дело!Самое темное пятно в тюнинге!
С карбом есть наработки,цифры.......А тут...
Вообщем что то получилось,едит во всем диапозоне,но как то тухловато!
До этого либо нет верхов.либо низов-но ярко там, либо там.
Вовчик52
mastervictor писал(а):

До этого либо нет верхов.либо низов-но ярко там, либо там.


это распредвалы КОЛОБОК нуждинский.они так себя ведут. у них ярко выраженные подхваты. а у окб динамики и окб двигателя всё ровно тянет,без подрывов. короче на любителя.
mastervictor
Вовчик52
Это можно перефразировать,что не я кривой и мои настройки,а особенность валика?
Вовчик52
mastervictor писал(а):

особенность валика


Good
mastervictor
Это успокаевает,но не радует! nea
Вовчик52
поэтому я в гробу видал нуждинские валы на гражданских авто. эстонец1 тебе нужно. там быстро настроишься и валить будет отлично радуя тебя. а ты схватил почти безумный вал-и думаешь ЩА КАК ПОПРЁТ! на инжекторе больше шансов его правильно настроить. Я вот себе вал 272 град 1,7 перекрытие- отстроил за 3 дня.прошивочку выкатал и всё пучком-не гыркает и заводится как часики.но это инжектор...
mastervictor
Вовчик52 писал(а):

думаешь ЩА КАК ПОПРЁТ! на инжекторе больше шансов его правильно настроить.


Вовчик52 писал(а):

заводится как часики.но это инжектор...


Будет он!
И тогда повалит!Пусть он трижды нуждин,я заставлю его работать!
Вовчик52
mastervictor писал(а):

Пусть он трижды нуждин,я заставлю его работать!


Good
zlexx
Давайте я вам раскажу, про тюнинг трамблера.
1. Тупо там чегото изменять-бред, ведущий к поломке двигателя.
2. задача трамблера-вовремя зажигать смесь.
3.С этой задачей он спраляется на троечку.
4. Чтоб выжать из движка максимум по зажиганию, надо ставить "Силыч" или подобную ему систему с датчиком детонации.
5. В крайних случаях, когда ставятся нестандартные валы, и при тестах нет детонации на масимальных оборотах, слегка подпиливают упоры на центробежном механизме, т.е. добавляют некий угол опережения (что подбирается индивидуально, взависимости от конкретного двигателя)
6. Все. Нефиг там изобретать.
Вовчик52
zlexx писал(а):

Тупо там чегото изменять-бред, ведущий к поломке двигателя.


если тупо-то базара нет.если руки из жопы растут.
zlexx писал(а):

2. задача трамблера-вовремя зажигать смесь.


не может быть.... он вроде искру раздаёт на сколько известно.
zlexx писал(а):

Чтоб выжать из движка максимум по зажиганию, надо ставить "Силыч" или подобную ему систему с датчиком детонации.


херня это всё все твои силычи.на малых оборотах(без нагрузки) задери углы-детонации не будет,а будет дерготня и поршеньки загремят от жесткого сгорания. силыч курит. а на высоких оборотах 4500 и выше-детонацию ДД не поймает а моторчик то рассыпится. силыч опять курит. ROFL
эта приблуда для пенсионЭров котрые катаются на 80 бензине от жадности.
zlexx писал(а):

добавляют некий угол опережения

больше 37 град нельзя ни на одном моторе.
kazak1102
zlexx писал(а):

1. Тупо там чегото изменять-бред, ведущий к поломке двигателя.


zlexx писал(а):

6. Все. Нефиг там изобретать.



Это самые информативные строки... hehe
Возражать нет смысла... Smile
х123ас
Вовчик52 писал(а):

больше 37 град нельзя ни на одном моторе.


У меня на МПСЗ получалось больше, при настройке. Правда на малых расходах. Вот так всё выглядело:

Последний раз редактировалось: х123ас (20 Марта 2011 13:25), всего редактировалось 1 раз
Denis 2109
х123ас Фото доступно только автору. Круто Good
х123ас
Denis 2109 писал(а):

х123ас Фото доступно только автору. Круто Good


извиняюсь, сейчас исправлю.

Сейчас видно?
Владислав В.
Вовчик52
х123ас
это ты сам откатывал? чёт круто на малых расходах под 50. походу компрессии в этом диапазоне не было совсем.а нижний график(сгусток полос) это чё?
х123ас
Вовчик52 писал(а):

х123ас
это ты сам откатывал?


Да, сам. Это мой старый мотор 1.3, пиленая башка, вал Нуждин 12.1.
Вовчик52 писал(а):

чёт круто на малых расходах под 50. походу компрессии в этом диапазоне не было совсем.а нижний график(сгусток полос) это чё?


Это карта углов на всех расходах, от 1 до 16, чем ниже график - тем более высокий расход, как то так. Там получается резкий переход где то после середины, потому и получается что половина кривых с ацки высоким углом - это малые расходы, т.е. педаль газа слабо нажата, а те кривые ге угол низкий, как после пробела - это большие расходы. Собственно и мотор такой был, не было плавного наростания мощности. как то давишь потихоньку педаль, оно едет так себе, а потом как переходит какой то порог, и там уже резко мощностной режим. возможно это из-за моего карбюратора было, слишком большие дыры для того мотора (24*26), если конечно нужен эластичный мотор. Но меня он устраивал агрессивностью, поэтому ничего не менял в этом направлении.

З.Ы. я уже точно не помню, но по моему это был не конечный результат, потом кривые чуть чуть ещё изменились.
Вовчик52
х123аса чем ты руководствовался выбирая графики на малых расходах?в онлайн катал или на глазок? просто смотрю на больших на низах углы завалены
х123ас
Вовчик52 писал(а):

123аса чем ты руководствовался выбирая графики на малых расходах?в онлайн катал или на глазок? просто смотрю на больших на низах углы завалены


Я ж говорю, в онлайне катал, они сами так выстроились. За базу брал кривые Январь-power, на ней вроде как лучше всех ехал мотор, ну и потом уже на её основе катал в онлайне, в итоге выстроился график который ты видишь.
Кривыми на малых расходах я сам был несколько удивлён Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы