Страница 4 из 5
не Шумахер
*Kostik*, ты что ждёшь от меня в ответ услышать? Я, что, говорил, что Гётц плохая машина? Я этого не говорил.Говорил я то, что меня от Гётца тошнит. Ну, считай, у меня такая индивидуальная реакция организма-непереносимость корейцев . Смысла лечиться от неё у психолога я не вижу-мне проще за свои деньги купить то, что мне нравиццаSmile
Касаемо Рио-вообще не знаю-я в нём не сидел. Но, при соответствующем бюджете я бы его тоже не смотрел-опыта с Гётцем, когда мне пришлось его через год прродавать, с потерей сотни рублей, потому что он меня бесил-я бы повторять не стал. Скорее всего я бы взял именно пустой Поло без мотороа, потому что он мне НРАВИТСЯ и мне этого достаточно.Но, всерьёз быы расмотрел ещё Фабию 1,4 и Сандеро-Степвей.Больше я ничего в этом бюджете для себя не вижу.
Сталкер
не Шумахер писал(а):

Говорил я то, что меня от Гётца тошнит. Ну, считай, у меня такая индивидуальная реакция организма-непереносимость корейцев .


Подтверждаю Smile

Насчет степвэя надо принимать во внимание что там нет (и в опциях тоже):
- задних стеклоподъемников
- привод и обогрев зеркал
- регулировки сиденья водителя по высоте
- БК
мелочи конечно, но неприятно.
Роман-НН
Сталкер писал(а):

привод и обогрев зеркал


Вот это прямо бесит! Особенно отсутствие именно обогрева. Опция копеечная, но в России очень нужная. Что за дебилизм?

Кстати, у меня батя хочет поменять Логан на Степвей. Звонил дилеру: цена у нас в НН 451800 руб. Очередь 6 месяцев.
Pro
Сталкер писал(а):

Насчет степвэя надо принимать во внимание что там нет (и в опциях тоже):

- задних стеклоподъемников

- привод и обогрев зеркал

- регулировки сиденья водителя по высоте


не самые необходимые вещи, а с учетом того что влоганах/сандерах управление задними стеклоподъемниками в анусном месте, так уж вообще просто замечательно что их нет, вот бк соглашусь штука приятная а так на дорестайловом логане самый главный недостаток для меня это ущербность внутреннего интерьера, в рестайле не сидел, все ни как до салона не доеду, но думаю не далеко ушел. я внешности логана спокойно отношусь, а вот внутри чет как то он мне не очень. А степвэй внешне интересный я уже в живую его видел , прикольный.
Pro
Роман-НН
в Тамбове две недели назад сказали что на конец мая/начало июня привезут
Роман-НН
Кстати, в последнем "ЗР" была заметка про РИО 2010, а именно: хоть там и нет сигнализатра уровня ОЖ в бачке омывателя, но проводка вся имеется, остается купить копеечный датчик и вставить его в бачок, подцепив все разъемы. Вот идиоты-то....
Pro
Роман-НН
а сигнализировать то куда он будет в приборке лампа есть или колхозить надо?
не Шумахер
Если сзади никто постоянно не ездит-стеклоподъёмники там не критичны.А касаемо обогрева зеркал-я тут жаловался на дефективную ФВ-=скую систему включения их обогрева.Так вот.Я поймал себя на том, что за полтора месяца не включал её ни разу.Правда, зеркала сделаны по уму-вода на них при движении не попадает.Но это уже аэродинамика
Роман-НН
Pro писал(а):

а сигнализировать то куда он будет в приборке лампа есть или колхозить надо?


Да в том-то и дело что все есть, лампочка, проводка с разъемами. Нет только датчика. На бачке даже разметка есть для установки датчика. такая вот фигня.... Smile

Вот в этом номере http://www.zr.ru/archive/zr/2011/03/
Кажется стр. 178
Цифра
Pro писал(а):

а так на дорестайловом логане самый главный недостаток для меня это ущербность внутреннего интерьера, в рестайле не сидел, все ни как до салона не доеду, но думаю не далеко ушел.


Да не, салон они нормально облагородили в рестайле.
Бермадей Кукуевич
Pro
Пошукай в Москве есть много достойных ситроенов с гидропневмоподвеской. Э-эх.... моя мЯчта... плавность хода у Хантии2 не хуже, чем у 2,5 тонного S-класса...
не Шумахер
Лампочка омывайки-это нечто сакральное и её наличием надо гордицца gpn У Поло, например, она является составной частю т.н. "зимнего пакета" и о ней гордо сообщается во всех рекламах
Pro
Увайс Кукуевич писал(а):

ошукай в Москве есть много достойных ситроенов с гидропневмоподвеской


и чего я с этим ситроеном в своей деревне делать буду, если чё сломается пипец как долго мне пешком ходить, да и авто мне нужен НОВЫЙ

Hexff
надо съездить посмотреть, мне до диллера 100 км, у нас сейчас в регионе вроде более менее сроки ожидания логанов/сандеро
Andre2115
Hexff писал(а):

Да не, салон они нормально облагородили в рестайле.


дверные ручки да руль. но смотреться стал куда лучше. из-за руля все-таки...
Биг804
Увайс Кукуевич писал(а):

shubin81 писал(а):

лохань. за 410


без лампочки в бардачке.... а ещё лохань валиццо на бок...



а еще 100 раз писали что это из-за резины.... Щас с завода идет нормальная....размерность...
не Шумахер
Странно. почему не вывесили для кучи и фотки Бентли, перевёрнутого на днях Мариной Малафеевой...
Бермадей Кукуевич
Pro писал(а):

и чего я с этим ситроеном в своей деревне делать буду, если чё сломается пипец как долго мне пешком ходить, да и авто мне нужен НОВЫЙ


ну дык... Сам Яхве велел НИВУ брать... Причом можно даже ШНИВУ найти...
Pro
Увайс Кукуевич писал(а):

Pro писал(а):

и чего я с этим ситроеном в своей деревне делать буду, если чё сломается пипец как долго мне пешком ходить, да и авто мне нужен НОВЫЙ


ну дык... Сам Яхве велел НИВУ брать... Причом можно даже ШНИВУ найти...


не ну я рыбалку конечно люблю, да и дороги у меня в городке качеством не блещут, но не настолько чтоб в качестве единственной машины в семье Ниву покупать.

На выходных на улице новый ситроен с3 видел, внешне очень понравился, но обчлуживать его поблизости не где, как он себя на наших дорогах поведет хз, до 500 самая простая комплектация 2010 г. в., за 530 в 300 км от дома в хорошей комплектации в красивом цвете стоит
Pro
приподнему темку, так как опять актуальна. Не то чтоб я такой тормоз, просто полгода назад жизнь повернулась так что стало не до выбора автомобиля, ща все возвращается на круги своя , к тому же калину свою продал надо ченить на замену покупать.
Требования впринципе все те же: новая, не 3-х дверка, кондиционер, багажник должен быть, бюджет до 500 т. р., чтоб не очень долго ждать, хотелось бы в пределах месяца. Предпочтения: механика, седан, невысокая стоимость содержания.
За полгода много чего посмотрел: внутри и внешне понравился солярис, прокатиться не удалось, но на механике в достаточной комплектации по договору ждать до марта, с допами в Москве тока птс подождать, на автомате сроки ожидания меньше, новый Рио по срокам ожидания комплектаций на механике примерно так же, но если на механике подороже или на автомате то в течении месяца есть шанс приобрести, старого к сожалению уже не продают, так бы его взял. На Логан тоже сроки ожидания не приемлемые, но при должном упорстве в течении месяца можно найти, но вот что заметил, в логане как и в мегане и флюенсе воняет плассмасой, в логане сильнее в мегане слабее. Смотрле Ноут и Альмеру Классик, и то и другое в результате больше 500 получается, Альмера по отзывам вроде аппарат надежный, но внутри как то вообще эмоций не вызывает, как то уж больно по простецки, плюс низковата, Ноут вроде и нормальноно как то душа не лежит, да и простую комплектацию нужно ждать. Лачети в бюджет вписывается тока с 1,4, хэтч, такую машину впринципе найти можно, но как и в Альмере внутри как то ни как, вообще без имоций, ну и смущает двигатель, пробовал ездить с 1,6 на седане, едит по ощущениям как 16-ти клапанная 10-ка, 1,4 скорее всего будет маловато, могу ошибаться. Авео если только с 1,4, с двигателем 1,2 на коробку народ жалуется, но из того что попадалось стоимость сопоставима с лачети. Шкода фабия притык вписывается, да и то если зимнюю резину да сигнализацию поставить больше 500 получается, но багажник все же маловат, , как с 1,4 не знаю, с 1,2 плоховато едет, восприятие авто сильно зависит от комплектации, то что до 500 это амибиенте, там приборка беднее чем в елегансе , за 500 т. р. как то ущербно получается.

Вообщем как ни прискорбно, но за 500 т. р. , нового без диких очередей особо ни чего и не купишь, а деньги не такие уж и маленькие, вот и закрадывается мысль а не купить ли опять Калину, но с прибамбасами, а сыкономленное потратить на другие прелести жизни.
Цифра
Pro писал(а):

Вообщем как ни прискорбно, но за 500 т. р. , нового без диких очередей особо ни чего и не купишь, а деньги не такие уж и маленькие,


Добавлю. Сейчас за 500 тыр ты можешь купить бюджетный автомобиль. Т.е. автомобиль специально сделанный для небогатых стран. Повторю - 500 тыр за БЮДЖЕТКУ. А нормальные аппараты стоят где-то в районе 650 тыр и выше (европейский/японский Б/С класс). Меньше можно не подходить даже.

Pro писал(а):


вот и закрадывается мысль а не купить ли опять Калину, но с прибамбасами, а сыкономленное потратить на другие прелести жизни.


Это тебе решать.
Pro
Hexff
да и бюджетку, в/с класса без длительного ожиданию за 500 т. р. тоже особо не купишь Sad
не Шумахер
на самом деле за 550-600 нынче можно найти (ну, подождать месяца 3) человеческую машину, типа Свифта, Поло-хэтча,Ноута и т.д. Но, конечно,с ущербом в виде самого слабого движка, плохого салона, МКП и т.д.
Pro
не Шумахер за 550-600 можно, к примеру в том же Тамбове Поло седан на автомате да 600 т. р. в наличии без всяких обязательных допов, только птс подождать даже выбор по цветам есть, а вот до 500 найти авто проблема
maxred
Pro писал(а):

а вот до 500 найти авто проблема


это рио в минималке. Полгода назад ты мог взять рио как у меня на акп и музыкой в эти деньги.
Pro
maxred писал(а):

Pro писал(а):

а вот до 500 найти авто проблема


это рио в минималке. Полгода назад ты мог взять рио как у меня на акп и музыкой в эти деньги.



мог, но жизнь повернулась так что было как то не до автомобиля
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы