Barsky писал(а):Ром, моё имхо - вроде дороговато... в 2008 года такое авто стоило 850-950 наверное... За 800 можно 3-х летнего X-Трейла взять, XL, Санта-Фе, с более мощным двиглом, нежели у Кашкая... Тебе там до Москвы-то по 4-х полоске - 400 км всего А в столице выбор - мама не горюй, не чета провинции...
Да цены на б/у вообще подросли... Так, Тушкан 2.0 4 WD 2007-2008 гг. стоит где-то 750 рублей (максимальная комплектация). Столько же стоит "сервант" 2006 г.в. (CR-V). Но я уже свой выбор сделал. Жду пока отдадут. Выбор несколько неожиданный и для меня самого. Как куплю - расскажу.
А насчет Москвы - все-таки на поиск хорошего авто нужно время. Я не могу зависнуть в Москве на неделю. Да и по числу различного рода на%бщиков Москва впереди России всей. Трейд-инщики, например, в 95% случаев скручивают пробег.
Barsky писал(а):Я из всей троицы за X-Трейла...
да, машина хорошая, но этот CVT.... Уж больно это (по мне) страшная штука когда б/у.... Добро бы брать после знакомого, а так-страшно. Вещь, по сути - не ремонтопригодная. Как там на нем "зажигали" - одному богу известно. В плане б\у старый добрый "автомат" рулит. Уж в крайнем случае его отремонтируют. Но вообще, если АКПП при пробной поездке переключает нормально, то значит с ней на 90% все в порядке. Убить ее значительно сложнее.
PanLexx
Кстати, а Форестер прошлый почему не рассматриваешь? Места сзади не меньше, чем в Х-Трейле (и там и там тесновато), багажники тоже достаточные в обеих машинах, а вот привод в Субару поинтереснее, да и КПП, хоть и древний автомат, но надежный. А уж рулится и едет Форестер точно повеселее (если оба 2.0 атмосферники).