Страница 30 из 188
не Шумахер
Наблюдатель
а тебя кнопочная регулировка скорости вентилятора не напрягает?
Сегодня, едучи на дачу осваивал круиз. По сравнению с примитивной кашкаевской системой он показался несколько замороченным,но, разобравшись испытал чистый восторг: и выставленную скорость на экранчике показывает и работает не только "вниз", но "вверх"-т.е., скорость выставлена, например 98,на скорости 60 включаешь круиз и машина потихоньку сама разгоняется.
Ну и продолжал наслаждаться мотором.Едет божественно
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
а тебя кнопочная регулировка скорости вентилятора не напрягает?
Сегодня, едучи на дачу осваивал круиз. По сравнению с примитивной кашкаевской системой он показался несколько замороченным,но, разобравшись испытал чистый восторг: и выставленную скорость на экранчике показывает и работает не только "вниз", но "вверх"-т.е., скорость выставлена, например 98,на скорости 60 включаешь круиз и машина потихоньку сама разгоняется.
Ну и продолжал наслаждаться мотором.Едет божественно

Я не мешаю климату работать выставленна постояннная температура,регулировка скорости вентилятора автоматом и ничего не меняю,лишь в очень редких случаях,только поток на стекло при прогреве зимой. Круизом поигрался и не не пользуюсь.
От двигателя шел какой-то среднечастотный постояный шум(менялся от оборотов и не зависел от громкости музыки,даже не подозревал,что наводка,ведь шум был до того как менял акустику,т.е. при покупке и был при выключенном звуке магнитолы,тут поменял еще раз переднюю акустику на трехкомпонентку и начались жуткие наводки,после удачной борьбы с ними,тот шум,который раздражал несколько изначально ушел,а ведь был уверен,да и уверяли на сервисе был как бы от двигателя,страшно доволен ,исчезли желания шумить двигатель,серьезной шумки капота вполне хватает.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Я не мешаю климату работать выставленна постояннная температура,регулировка скорости вентилятора автоматом и ничего не меняю,лишь в очень редких случаях,только поток на стекло при прогреве зимой.


Значит КК работает отменно... Good После Бравы в Колеосе он меня мягко говоря не радует, часто приходится вмешиваться в работу, в Браве я один раз выставил температуру в салоне и забыл где этот блок находится.
Наблюдатель писал(а):

Круизом поигрался и не не пользуюсь.


На безлюдной трассе иногда можно отдохнуть.
не Шумахер писал(а):

Сегодня, едучи на дачу осваивал круиз. По сравнению с примитивной кашкаевской системой он показался несколько замороченным,но, разобравшись испытал чистый восторг: и выставленную скорость на экранчике показывает и работает не только "вниз", но "вверх"-т.е., скорость выставлена, например 98,на скорости 60 включаешь круиз и машина потихоньку сама разгоняется.


Ты чего, раньше круиз никогда не видел? Smile
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Я не мешаю климату работать выставленна постояннная температура,регулировка скорости вентилятора автоматом и ничего не меняю,лишь в очень редких случаях,только поток на стекло при прогреве зимой.


Значит КК работает отменно... Good Smile

К нему бы еще обогрев лобового в р-не шеток,т.к. пользы большой от подогрева форсунок омывателя пока не увидел Smile
не Шумахер
SMF
если бы я не любил ездить на круизе я бы отличия систем его у ФВ и Ниссана не заметил бы Smile У Ниссана всё просто-нажал кнопочку-круиз включился и держит скорость.Нажал тормоз или газ, разогнавшись больше чем на 10 км в плюс-круиз отключился и выставленное значение скорости забыл.А у ФВ всё сделано по-взрослому
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

У Ниссана всё просто-нажал кнопочку-круиз включился и держит скорость.Нажал тормоз или газ, разогнавшись больше чем на 10 км в плюс-круиз отключился и выставленное значение скорости забыл.


Такую идиотскую систему я не видел если честно нигде. Например на Колеосе 4 кнопки, одна активирует круиз, другая деактивирует, ещё пара устанавливает скорость. При включении круиза, он принимает значение той скорости, с которой едет авто в момент включения, если тормозишь или деактивируешь кнопкой, комп запоминает значение и после повторной активации принимает значение, которое запомнил. Если нажать на педаль газа и ускориться, а потом отпустить педаль газа, он автоматом примет значение, которое запомнил до разгона. Изменить скорость можно с точностью +\- 1 км/ч как в большую, так и в меньшую сторону двумя кнопками на руле.
Наблюдатель
Рестайлинг Тигуана теряет в углах съезда-въезда,для меня очень важных cry

не Шумахер
Наблюдатель
так сейчас мейнстрим такой-видимо, по причине развития цивилизации, каждое новое поколение теряет в проходимости-это даже крузакам свойственно:сравни например 200-ку с 80-й cry
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
так сейчас мейнстрим такой-видимо, по причине развития цивилизации, каждое новое поколение теряет в проходимости-это даже крузакам свойственно:сравни например 200-ку с 80-й cry

Непонятно,когда есть и будет как бы внедорожная версия и как бы спортивная версия,зачем стирать разницу между ними.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Непонятно,когда есть и будет как бы внедорожная версия и как бы спортивная версия,зачем стирать разницу между ними.


Может к Ку 3 готовят тебя? Smile
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Непонятно,когда есть и будет как бы внедорожная версия и как бы спортивная версия,зачем стирать разницу между ними.


Может к Ку 3 готовят тебя? Smile

К сожалению,по той информации,что есть ку 3 будет иметь меньший заявленный клиренс,но практически лекговые углы съезда-въезда,как у ХЛ . cry Это похоже будет люксовый вариант псевдо спортивной версии Тигуана.
Tulsky
Наблюдатель писал(а):

Рестайлинг Тигуана теряет в углах съезда-въезда,для меня очень важных



Можно Вам задать вопрос как владельцу Тигуана? Коллега по работе сейчас мучается вопросом: купить ли дорестайлинг сейчас (вдруг будут скидки при распродаже остатков?) или уже ждать рестайлинг? Будут ли серьезные отличия? Он нацелен на Track&Field, так как иногда нужно доехать до дачи по не очень хорошей дороге.
не Шумахер
Tulsky писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Рестайлинг Тигуана теряет в углах съезда-въезда,для меня очень важных



Можно Вам задать вопрос как владельцу Тигуана? Коллега по работе сейчас мучается вопросом: купить ли дорестайлинг сейчас (вдруг будут скидки при распродаже остатков?) или уже ждать рестайлинг? Будут ли серьезные отличия? Он нацелен на Track&Field, так как иногда нужно доехать до дачи по не очень хорошей дороге.


Скидки будут вряд ли, но, зато, рестайлинг явно подорожает Smile Глобальных отличий вроде как не будет, разве что коробка будет другая, вроде как
Tulsky
не Шумахер писал(а):


Скидки будут вряд ли, но, зато, рестайлинг явно подорожает Smile Глобальных отличий вроде как не будет, разве что коробка будет другая, вроде как



Ну подорожать сильно он не сможет, так как цена и так выше цен конкурентов (тот же X-Trail или клоны стоят дешевле, но при этом они больше). Из глобальных отличий я вижу дизайн (появятся ДХО), DSG вместо автомата, более мощный двигатель (если судить по ТТХ на немецкую версию, то будет 180лс вместо 170лс) и наконец-то изменят синий цвет подсветки приборов.
не Шумахер
Подорожать может! У нас всё что угодно может произойти cry
Двигатель будет тот же, разница в софте. Может и 200 л.с. у него будет, как в Германии.ДСГ-это очень хорошо в плане езды, но с мощными моторами у неё бывают проблемы-это на пассат-клуб например.
А касаемо синий подсветки я немного не понял:на Тигуане сейчас корпоративная голубая, оптитронная, как и у всех ФВ.С какого перепугу её будут менять?
Parus
Наблюдатель писал(а):

Рестайлинг Тигуана теряет в углах съезда-въезда,для меня очень важных cry



Ты собрался ещё один Тигуан брать? Wink

Цитата:

наконец-то изменят синий цвет подсветки приборов



ФВ опять наступил на те же грабли, что и со старым Пассатом с его сиреневой подсветкой?
Tulsky
не Шумахер писал(а):


А касаемо синий подсветки я немного не понял:на Тигуане сейчас корпоративная голубая, оптитронная, как и у всех ФВ.С какого перепугу её будут менять?



Не синяя уже? На первых тигуанах синяя была.
не Шумахер
Сейчас она вот такая:
Наблюдатель
Tulsky писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Рестайлинг Тигуана теряет в углах съезда-въезда,для меня очень важных



Можно Вам задать вопрос как владельцу Тигуана? Коллега по работе сейчас мучается вопросом: купить ли дорестайлинг сейчас (вдруг будут скидки при распродаже остатков?) или уже ждать рестайлинг? Будут ли серьезные отличия? Он нацелен на Track&Field, так как иногда нужно доехать до дачи по не очень хорошей дороге.

Думается скидки будут на 1,4,на другие врядли,хотя могут появиться на отказные или просто полученные салоном в неудачных комплектациях.Думаю,что отличия только внешние,по крайней мере от модельного года 2011.Ну и цена явно возрастет на 60-80 тысяч.
Parus писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Рестайлинг Тигуана теряет в углах съезда-въезда,для меня очень важных cry



Ты собрался ещё один Тигуан брать? Wink

С чего такие мысли pst
не Шумахер писал(а):


Двигатель будет тот же, разница в софте. Может и 200 л.с. у него будет, как в Германии.

Сейчас понимаю,что не только,хотя и двигатель тот же.Почти уверен,что модельный ряд 2011,как у нас с тобой технически буден идентичен рестайлу ,т.е. 2012.
Tulsky
Наблюдатель писал(а):

Думается скидки будут на 1,4,на другие врядли,хотя могут появиться на отказные или просто полученные салоном в неудачных комплектациях.Думаю,что отличия только внешние,по крайней мере от модельного года 2011.Ну и цена явно возрастет на 60-80 тысяч.



А как же DSG? Ведь это уже новая "мокрая" 7ст?
Наблюдатель
Tulsky Так пока неизвестно будет ли она в России.
не Шумахер
Наблюдатель
слушай, ты не помнишь, какая на Тигуан (там) ДСГ ставится? Насколько я знаю, сначала появилася "мокрая" 6ст.Потом, в 07 г "сухая" 7-ст для момента до 250-ти(как у меня на Поло) потом, вроде как 7-ст сделали "мокрой" для мощных моторов.Или я путаю?
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
слушай, ты не помнишь, какая на Тигуан (там) ДСГ ставится? Насколько я знаю, сначала появилася "мокрая" 6ст.Потом, в 07 г "сухая" 7-ст для момента до 250-ти(как у меня на Поло) потом, вроде как 7-ст сделали "мокрой" для мощных моторов.Или я путаю?

Только 7ст. мокрая ,аналог ,что на Ку 5,но не точная копия.Момент,насколько помню до 500-550.
тест-пилот
скоро ли уже продажи начнутся, посмотрю, приценюсь, порою обьявы на подешевевшие необновленные б/у, если ниче не найду, пойду вносить аванс за обновленный...
так то мне полный привод к осени понадобится. а лето я и на Опеле еще етьезжу легко.
но ссу уже кипятком = хочу
Parus
Наблюдатель писал(а):

Parus писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Рестайлинг Тигуана теряет в углах съезда-въезда,для меня очень важных cry



Ты собрался ещё один Тигуан брать? Wink

С чего такие мысли pst



Мне показалось, что ты расстроился. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 30 из 188
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы