Страница 15 из 16
не Шумахер
...я тут озаботился почему Кашкай медленно прогревается.Мозговым штурмом задачу решил:оказывается, в мороз надо климат выключать при заводке-тогда греется в момент
Jackal
Sipe писал(а):

у тебя датчик темпертуры на приборке "тюнингованный" с завода. Он ен показывает реальной температуры ОЖ. Он - механическое подобие Опелевской лампочки "тепло/холодно".


Не, у Романа насколько помню еще старая дорестайлинговая приборка (зеленая), там показометр честный.
У меня машина конца 2007 (ноябрь), переходная, там уже красная подсветка и овальная магнитола - стрелка показометра на фиксированные положения (холодно-норма-перегрев).
Можно войти в тестовый режим компа, там температура в цельсиях (только 40 надо отнимать от значения на экране)
mikal
не Шумахер писал(а):

.Мозговым штурмом задачу решил:оказывается, в мороз надо климат выключать при заводке-тогда греется в момент___________


Ну да.. На Кашкае можно и проскочить, а на Приоре стёкла лопаются cry
Роман-НН
Sipe писал(а):

у тебя датчик темпертуры на приборке "тюнингованный" с завода. Он ен показывает реальной температуры ОЖ.


Есть такое дело. На 100% конечно датчику не верю. Но я обычно проверяю рукой температуру воздуха из дефлекторов. Да и видно, что стекла оттаивают. Так что ехать можно спокойно. А стоять и дожидаться "Ташкента" в салоне - удел долпойопов, которым время некуда девать. Впрочем, в нынешние морозы ставлю на автозапуск, чтобы заводилась через 4 часа на 15 минут. В 7 утра заводится, в 7.10 прихожу - салон теплый. Остыть движек не успевает. Красота!
pklyonov писал(а):

У меня раньше тоже по показаниям стрелки машина прогревалась за 5-10 минут


Не, ну в морозы даже по показаниям "тюнингованной" стрелки до полного прогрева 10 минут мало...
Роман-НН
Jackal писал(а):

Не, у Романа насколько помню еще старая дорестайлинговая приборка (зеленая), там показометр честный.


Да не, кажись привирает конечно. Ускоренный немного. Кроме того у меня же "минирестайл": бляшка "Гия" вместо поворотника в крыле, а сам поворотник - в зеркале. Smile
mikal писал(а):

Ну да.. На Кашкае можно и проскочить, а на Приоре стёкла лопаются


Да уж... Включать обдув на стекла при полностью прогретом двигателе - опасно...
TranSport
pklyonov писал(а):

Не, саабу до калины как до луны


vfac
pklyonov
Чего-то стал хулиганить модуль, который изменяет длину впуска. Ошибка 2008 - обрыв цепи - периодически загорается и гаснет джекичан. Может контакты где загадились?
Когда горит, на низких оборотах машинка тупит.
Дюжина
А чё, у этого движка разве изменяемый впуск?
pklyonov
Угу. По крайней мере в экзисте есть этот модуль, стоит около трех тысяч.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Угу.


У 2.0??? Не слышал об этом? Имхо, это 1.6 (115 л.с.) с изменяемыми фазами.
pklyonov
У 1.6 изменяемые и на впуске и на выпуске, у 2.0 только на впуске.
Дюжина
О-о-о ... Поехали. Всё в кучу.
У 1.6 (115) изменяемые ФАЗЫ. У 2.0 (и, наверное 1.8), как будто, изменяемая ДЛИНА ВПУСКА.
pklyonov писал(а):

модуль, который изменяет длину впуска

Не?
Andre2115
pklyonov писал(а):

Угу. По крайней мере в экзисте есть этот модуль, стоит около трех тысяч.


скорее всего ошибочное название. экзист бывает дурит с переводом.
коллектор изменяемой длины на фокусе.....да ну на!
Роман-НН
Давайте же разберемся господа! Smile
pklyonov
Дюжина, стопудов Smile

1 357 313 - "Клапан управления заслонками впускного коллектора"

Последний раз редактировалось: pklyonov (28 Марта 2011 10:49), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
Отоночто Михалыч!
pklyonov
На 66-й тысяче приговорились задние стойки стабилизатора, нижние рычаги и сайлентблоки в поперечных рычагах. Стоят в районе трех тысяч, за работу хотят 10 Smile Что-то мне кажется, что это много.
Спереди умерли рулевые тяги и говорят, что рейка тоже подыхает. Пару раз влетел в огромные ямы - может быть это сказалось...
Рейка восстановленная на обмен в экзисте стоит 11 тысяч. Сейчас буду читать ффклуб по поводу ее надежности.
pklyonov
Короче, еще и амортизаторы померли. В общем, тьфу три раза, завтра забирают ее за 360, неохота возиться, ремонта в ближайшее время предвидится тысяч на 40.
А я пока на такси поезжу, все равно некуда особо...
shubin81
гыы...быстро аморты здохли. у меня на тазе на таком пробеге потекли. впрочем я виню эти 2 весьма нетеплые зимы. с утра в -20-25 подвеска просто дубовая.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

На 66-й тысяче приговорились задние стойки стабилизатора, нижние рычаги и сайлентблоки в поперечных рычагах. Стоят в районе трех тысяч, за работу хотят 10 Smile Что-то мне кажется, что это много.
Спереди умерли рулевые тяги и говорят, что рейка тоже подыхает. Пару раз влетел в огромные ямы - может быть это сказалось...
Рейка восстановленная на обмен в экзисте стоит 11 тысяч. Сейчас буду читать ффклуб по поводу ее надежности.


Что-то докуя всего для 66 тысяч... Тут явно что-то не то... Или ты гонщик с девизом "Выше скорость - меньше ям?" Свой продавал с пробегом "чуть за сорок", так он как новый по ходовке был. И не думаю, чтобы к 70 тык. там что-то бы убилось...
Продаешь конечно даром... Я за 465 тыр. продал. Правда за все время висения объявления позвонил всего 1(!) человек. Он же и забрал. Более - ни одного звонка! Видимо "Солярисы/Полуседаны" всерьез людям все мозги съели. "Ооооо! Новая!" Потому я понял, что спихнул вовремя, ибо дальше ситуация по цене будет только хуже.
не Шумахер
Кстати, да:40-50 тыс это вообще для современных машин не пробег(во всяком случае по московским дорогам):есть личный опыт диагностики продававшихся с такими пробегами Фиата, Ниссана и Рено:у всех всё было в идеале.
Роман-НН
pklyonov
Что брать планируешь? Ну или, скажем так, на что примериваться будешь?
pklyonov
Роман-НН писал(а):

pklyonov
Что брать планируешь? Ну или, скажем так, на что примериваться будешь?

Ничего пока, на следующий год может быть возьму. Пока ездить некуда.
Роман-НН писал(а):

Что-то докуя всего для 66 тысяч... Тут явно что-то не то... Или ты гонщик с девизом "Выше скорость - меньше ям?" Свой продавал с пробегом "чуть за сорок", так он как новый по ходовке был. И не думаю, чтобы к 70 тык. там что-то бы убилось...

Я когда покупал, тоже все в идеале было Smile
Покупал как раз как твоя была.
Роман-НН писал(а):

Продаешь конечно даром... Я за 465 тыр. продал. Правда за все время висения объявления позвонил всего 1(!) человек. Он же и забрал.

Я выставлял за 400 — месяц никто не звонил Smile
За 370 звонят в день человека три-четыре, покупает пятый или шестой посмотревший.
400 по авто.ру средняя цена. Ну и моя все же побывала в неслабой переделке.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Я когда покупал, тоже все в идеале было


Если так, то не слабо ты ее ушатал за 26 тык. Smile Сколько знакомых с ФФ2 с пробегом 80-90 тык. По подвеске все ОК.
pklyonov писал(а):

Я выставлял за 400 — месяц никто не звонил


Я начал с 500. Потом опустил до 480. В итоге позвонил 1 человек Smile Удивляться нечему: Фокусов только 2007 г.в. в Нижнем Новгороде висело на тот момент 49 штук!
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Если так, то не слабо ты ее ушатал за 26 тык.

Не знаю, Калине предыдущей такая езда была пофиг.

Забрали вчера машинку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы