Страница 1 из 1
ViktorS
устрой скандал, зови руководство, требуй, чтобы на педальку разрешили давить тебе (иногда халтурят), спроси документацию на торомзной стенд и т.д. и т.п. - на сколько фантазии хватит.
у меня была аналогичная ситуация, но со второго раза прошел без проблем, да и после регулировки стало заметно с тормозами лучше.

А на счет истины - прав тот, у кого больше прав.
mak
Тоже делал на стенде ХЕКА. Тест показал что все в норме, на самом деле при торможении бросает в сторону. На Хеке меряют максиму на 15 км/ч. Теперь думаю, что это фуфло какое то
Ажур
А мой автомобиль не бросало в сторону ни до регулировки, ни после. По-моему просто придираются на инструментальном осмотре. Заставили проставки снять на задней балке, ну это ладно еще, раз заводом не положено, то снял, но когда написали, что у меня отсутствуют задние штатные ремни безопасности, а они как были, так и есть, просто на них куртка сверху лежала, - тут мне все стало ясно с их подходом...Им обязательно надо с первого раза человека отфутболить, чтоб знал, кто власть...
Ale
В конце мая прошел инструменталку с первого раза (21103, 165000 пробега).
Перед прохождением на сервисе на Нагатинской проверил цилиндры и "зажал ручник".
Итог: машина в порядке.
Придирались по поводу отсутствия сертификата на литые диски, но потом мент сказал, что хрен с ним...
Rendy
Тормоза всегда проходил успешно. В последний раз мастер сказал, что "тормозное усилие мало, но это наверное из-за мойки".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы