Амбициозный товарищ... этот новый гл. конструктор.
очень интересно посмотреть - на ЧТО способна наша русская профессура
SLAVA 932, когда ж ты успокоишься...
ну не будут делать Тураны за 800-1200тр ещё как минимум лет 10.
На Р90 cry Хотя мож хоть кузов усилят, но мне пох на такое чудище - я пирожки не развожу, мне нормальный минивэн с нормальной трансформацией салона нужен.
Возможно, кому-то будет интересно -
Новый главный конструктор «АвтоВАЗа» Сергей Курдюк о планах завода на ближайшие десять лет:
http://slon.ru/articles/458561/
Проект Волжского Автомобильного Завода (ВАЗ) «LADA C» вероятно будет продолжен. По неподтверждённой информации новый седан 2116 отправится на конвейер в 2012 году. В последний раз об этом событии было объявлено на Конференции дилеров «АвтоВАЗа».
По одной информации руководство «ВАЗа» планирует возобновить работу с канадской компанией Magna International (соглашение между «ВАЗом» и «Magna» о создании совместного предприятия по производству автомобилей на новой платформе было подписано в мае 2007 года в присутствии Владимира Путина, в то время Президента РФ). По другой информации – бывший президент «ВАЗа» Борис Алешин подписал указ об освоении семейства автомобилей С. Общая сумма инвестиций составила 670 млн евро. Отдельно отметим, что в разработку кроссовера LADA 2119 было запланировано вложить до 200 млн евро, а начальная цена товарных автомобилей, предположительно 390.000 рублей. Позже к седану и кроссу могут присоединиться хэтчбек и универсал.
Также известно, что специалисты из Тольятти не собираются долго ждать «большого и сладкого чуда» от французской компании Renault. В последнее время стали активнее и решительнее проводиться тесты прототипов LADA 2116 в реальных условиях.
Новая модель Lada С-класса должна появиться на рынке в 2012 году. По словам источника близкого к "АвтоВАЗу", автомобиль будет собираться на платформе Renault-Nissan и станет ничем иным, как обновленной версией популярного седана Nissan Almera Classic.
Lada B — новейшая платформа, на которой будет создана новая Lada Priora, эта же платформа затем станет основой для машин класса C. Об этом рассказал президент АВТОВАЗа Игорь Комаров в интервью газете «Ведомости».
Он также напомнил, что всего у «АВТОВАЗа» будет три основных платформы:
B0,
Granta (Kalina),
Lada B (новая Priora и позже машины класса С).
Также Игорь Комаров отметил, что АВТОВАЗ не стал использовать уже имеющуюся платформу Renault-Nissan, решив, что проще и экономичнее доработать собственную, разработка которой началась еще несколько лет назад в рамках «проекта С».
Платформа B будет очень простой, максимально удешевленной и при этом — универсальной, полностью сделанной «в цифре».
Даа, Россия, вперде!
кроме продолжения распила трильена до 2020г.
Долг АвтоВАЗа госбюджету получат Ростехнологии и потратят по своему усмотрению
АвтоВАЗ начал расплачиваться с долгами, первый транш в 2,5 млрд рублей переведён на счета госкорпорации Ростехнологии (осталось 72,5 млрд рублей). Несмотря на то, что ссуды выделялись из госбюджета, Ростехнологии смогут распорядиться получаемыми средствами по своему усмотрению. Механизм не нов, – отметил в своём блоге Русский автомобиль известный автожурналист Сергей Цыганов. Путин прощает Ливии $4 млрд госдолга в обмен на выгодные подряды для компаний своих друзей, а друг Якунин построит там железную дорогу. «Теперь вот друг Чемезов. Из бюджета пошла помощь ВАЗу, чтобы спустя год осесть на счетах Ростехнологий».
Ну, это было ясно с самого начала пиара "прожекта Ц"
Единственный шанс ВАЗа на свои модели - машинка в пределах 200-250 тыс руб. Все что выше, IMHO, разумнее собирать на чужой платформе.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы