Страница 5 из 63
Kirill111
Оставить конечно
Serg_x
Ок. Задумался Pardon
Kirill111
Хуле тут думать.. Так как ты поставил шайбы там уже через неделю хорошо если 3-4 кг останется.
Serg_x
Kirill111 писал(а):

Хуле тут думать.. Так как ты поставил шайбы там уже через неделю хорошо если 3-4 кг останется.


То есть ты считаешь что правильно ставить по-твоему? Smile
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111 писал(а):

Хуле тут думать.. Так как ты поставил шайбы там уже через неделю хорошо если 3-4 кг останется.


То есть ты считаешь что правильно ставить по-твоему? Smile

При чем тут считаешь не считаешь. Тут двух мнений быть не может. Конструкция )))))))) в разы жестче конструкции ()()()() и любых ее производных. И если в первом случае прослабление одной шайбы ни на что не влияет, то во втором случае одна прослабленная шайба отправляет весь твой преднатяг к куям моментально. И чем их больше шайб в этом суповом наборе - тем выше эта вероятность.

Мне хватает школьных знаний чтобы это понять. Pardon
Kirill111
Вот про то как натяг падает со временем, это еще если его правильно выставить и аккуратно ездить. Если выставить ()()()() и жечь он за месяц обнулится имхо.

http://www.tuning-lada.ru/articles/18/
Serg_x
Kirill111
А ты не думаешь что преднатяг и состоит из силы сжатия этих пружин, и если я поставлю твою конструкцию )))))), то сила будет такой, что при нормальном преднатяге шайбы будут лишь слегка сжаты, и запаса хода такой пружины на износ вовсе не будет?

Я тебе даже больше скажу, можно даже поставить втулку, как советовал маклейн, и усраться но подобрать под нее шайбу, только при этом пружины там нет, и весь преднатяг что есть держится лишь за счет небольшой деформаци внутренностей, как только появится малейший износ, он в миг упадет.

Вопрос в том чтобы набор шайб компенсировал максимальный износ, но при этом подходил по жесткости. Конструкция типа )()()( - мягкая, но дает хорошую усадку,
конструкция типа ))()(( намного жестче, но и усадка у нее меньше.

Говорят сила преднатяга регулируется количеством шайб, то есть хочешь 4Кг -кладешь 6 шайб, и зазор выбираешь регулировочной,
Хочешь 6Кг - кладешь 4 шайбы + втулка, хочешь еще больше кладешь 2 шайбы + втулка... но с увеличением преднатяга пружина становится более короткая, соответственно и уходит он намного быстрее.
Serg_x
Kirill111 писал(а):

Вот про то как натяг падает со временем, это еще если его правильно выставить и аккуратно ездить. Если выставить ()()()() и жечь он за месяц обнулится имхо.


Вот фото с того же сайта Razz

Kirill111
Видел я это фото, не факт что оно правильное, могли просто для фото положить. Pardon
Serg_x
Kirill111 писал(а):

Видел я это фото, не факт что оно правильное, могли просто для фото положить.


Кароч я что хотел сказать - лучше побольше шайб, и одинаковых, и именно жесткостью комплектов шайб подбирать преднатяг.

Ксати снаружи можно увидеть насколько сильно внутри сжимаются шайбы при стягивании корпуса.
Kirill111
Твой довод про компенсацию износа - кстати да, верный. Вот только Х его З есть ли там настолько большой износ, либо же падение натяга все же вызвано распрямлением шайб, а не увеличением их хода. Мне все же кажется что первое, и тогда правильной будет конструкция )))))), если же натяг падает за счет именно увеличения длины этой пружины - тогда ()()()()..

Pardon
Serg_x
Kirill111 писал(а):

Твой довод про компенсацию износа - кстати да, верный. Вот только Х его З есть ли там настолько большой износ, либо же падение натяга все же вызвано распрямлением шайб, а не увеличением их хода. Мне все же кажется что первое, и тогда правильной будет конструкция )))))), если же натяг падает за счет именно увеличения длины этой пружины - тогда ()()()()..


Твой довод тоже верный, однако когда я вытащил оттуда четыре старые шайбы и сравнил с новыми - радиус загиба у всех примерно одинаковый Pardon так что я считаю что шайбами в некотором диапазоне компенсируется износ, а жесткостью их конструкции подбирается преднатяг.
Serg_x
Интересно... может туда клапанную пружину зажать hehe
Serg_x
Да, кстати, толщина регулировочной шайбы, которая меняет преднатяг конструкции )()()( с 5Кг до 15 при такой постановке )()()(| составляет всего 0.8мм.
Андрей 777
Всем доброго вечера! После продажи 12 остался рад 111 и пара 4.1. В связи с покупкой новой приору, попрошу без помидоров Smile Поездив на такой комбинации коробки пришел к выводу, что для трассы коротковато получается. Так вот собственно в чем вопрос: какую пару лучше поставить для стандартного двигателя?! Возможно позже будут стоять валы СТИ3.1, а может все ограничится оставшимся выхлопом U-power и заменой компа на Январь! Собственно как это представляю я:
1. Ряд 111 + пара 3.9 с 5-ой передачей от стандарта+блока (т.к. на блоке не гонял хочу попробовать, что за зверь)
2. Ряд 111+ пара 3.7. с 5-ой стандартной+ блока.
Ну и в довесок еще тогда поинтересуюсь) На блоке Torsen кто нибудь гонял??
Glan
1 вариант интереснее
epatazh
111 ряд зачетный.

пару ставь 3.9
ГЫ-ГЫ
Андрей 777
мне кажется 111 на сток паре отличный, глядя на него создается впечатление, что он сделан под сток пару Smile
Андрей 777
Да я вот тоже к этому варианту больше склоняюсь! А блоку Torsen юзал кто нибудь???
Serg_x
ГЫ-ГЫ писал(а):

мне кажется 111 на сток паре отличный, глядя на него создается впечатление, что он сделан под сток пару


Ровно до тех пор пока не появятся валы Smile
Михан831
Езжу сейчас на 111+3,9. Хочется 4,1 и 5,6 от 18го. Это был бы оптимальный вариант.
epatazh
Serg_x

+1. валы поставишь и сток пара превращается в гавно )
Serg_x
В общем решил в этой теме отписать.

Есть 18 ряд. Шестерни под 8 вал, но синхроны десятые.

Вот с этими самыми синхронами есть небольшая засада.
В общем чтобы он нормально стоял на восьмом вале, необходимо заменить муфту 1-2 передачи на десятую. К сожалению на 3-4 десятую муфту на 8 вал не поставить, и там оставляют 08.

Основные отличия - из 6 канавок 3 широких и 3 узких. Высота ступицы примерно на 1мм больше. 10 синхронизатор в такой муфте сидит как влитой. Каталожный номер начинается на 2110-....

DSC07891.JPG
Описание: Муфта
Размер файла: 159.85 KB
Просмотрено: 189 раз(а)

DSC07891.JPG
DSC07892.JPG
Описание: 08я ступица вставлена в муфту поверх 10й
Размер файла: 188.01 KB
Просмотрено: 197 раз(а)

DSC07892.JPG
DSC07893.JPG
Описание:
Размер файла: 171.97 KB
Просмотрено: 194 раз(а)

DSC07893.JPG
DSC07897.JPG
Описание:
Размер файла: 222.49 KB
Просмотрено: 184 раз(а)

DSC07897.JPG
kipish
здравствуйтеSmile
в данный момент собираю двигатель 78*121*82.4 в низком блоке 16 дырок, валы пока что сток, но планируются с подъёмом в районе9.75 и фазой 280-290 + 128 рес, хочу поставить 11 ряд, пару оставить 3.7 + блока,

как считаете удачный ряд для этого конфига или стоит присмотреться к другому? Pardon
kipish
забыл сказать) что авто используется чаще всего по городу)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 63
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы