youth
На форуме 17 лет
Сообщения: 1436
Откуда: Поволжье
Авто: красный самец
Привет всем!
Какой сабж посоветуете? Ориентируюсь на полдюймовые 40-200Нм щелчковый. Но приличные производители очень дороги(Джонсвей 3600 итд). Форс - 2600 есть, дороговато вроде, т.к. очень много под русскими названиями за 1000-1800р. (Мастак итд) Стоит ли на них смотреть или полное Г ?
Одна из первых и основных задач закручивание колесных гаек ну и + в тачке поковыряться покрутить что-нить.
Shturrko
На форуме 15 лет
Сообщения: 316
Откуда: 18
Авто: ВАЗ21102, 2001 год, снежка ->ВАЗ21102 04 г.в., снежка; серый Енотка
по сабжу. хороший инструмент стоит дорого. не так давно к нам на предприятие приезжали представители яп нем фирм - ключи стоили от 15 до 25 тыр. НО! ты бы видел эти ключики. широкий диапазон регулировок, интуитивное понятие работы ключа + пожизненная гарантия. но это для профессионалов.
если для колесьев тока использовать то прощще руки оттарировать. имхо, но дешевым динамометрикам не верю. и могу пояснить почему.
youth
На форуме 17 лет
Сообщения: 1436
Откуда: Поволжье
Авто: красный самец
Shturrko писал(а):... и могу пояснить почему.
Сказал А, говори и Б.
Shturrko
На форуме 15 лет
Сообщения: 316
Откуда: 18
Авто: ВАЗ21102, 2001 год, снежка ->ВАЗ21102 04 г.в., снежка; серый Енотка
youth писал(а):Сказал А, говори и Б.
когда эти господа приезжали к нам, то мы притащили наши используемые ключи. некоторые были из дешевых. так вот, на контрольной приспособе ни один из ключей не прошел по моменту. мож изношенные, мож просто качество не очень...
нам сказали по русски - ЭТИМ работать нельзя. единственное отступление - мы собираем военку - все очень жестко при приемке.
после той встречи я задумался...
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
фигли объяснять? я недавно видел китайские, слизанные с немецких один-к-одному, аж сердце екнуло - цена 1800, 2500.сначала подумал, что там такого, что китайцы не так сделают? металл! недокалили, не та марка - и все! через пару месяцев не ключ, а балалайка! хорошо, если есть где оттарировать, если нет - хз, что он показывает. покупать есть смысл только для сервиса, ибо раз в год-четыре его пользовать смысла нет. для затяжки колес д/ключ все равно, что позолоченный насос для подкачки шин.
youth
На форуме 17 лет
Сообщения: 1436
Откуда: Поволжье
Авто: красный самец
Shturrko
ну хз, смотря что значит не прошел. Какие были требования? Насколько не прошел? Если у него заявленная/необходимая порешность 5%, а намерили 7, то мне глубоко фиолетово это
Shturrko
На форуме 15 лет
Сообщения: 316
Откуда: 18
Авто: ВАЗ21102, 2001 год, снежка ->ВАЗ21102 04 г.в., снежка; серый Енотка
Дюкч+ 1000
youth писал(а): Какие были требования? Насколько не прошел?
пойми что нет такого понятия фиолетово. применительно к таким ключам. либо он давит в цимус, либо его сразу на помойку, ибо смысл теряется...
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Хорошие динамики фирмы Kraft Tools. Только ценники кусаются-метровый динамик до 1100 Н стоит около двадцатки
Skippi
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 2112 и ваз 2104
На рынке и магазинах еще видел динамрметрические ключи со стрелкой. Ваше мнение?
Shturrko
На форуме 15 лет
Сообщения: 316
Откуда: 18
Авто: ВАЗ21102, 2001 год, снежка ->ВАЗ21102 04 г.в., снежка; серый Енотка
Skippi писал(а):На рынке и магазинах еще видел динамрметрические ключи со стрелкой. Ваше мнение?
не очень удобны в использовании.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Shturrko писал(а):по сабжу. хороший инструмент стоит дорого. не так давно к нам на предприятие приезжали представители яп нем фирм - ключи стоили от 15 до 25 тыр. НО! ты бы видел эти ключики. широкий диапазон регулировок, интуитивное понятие работы ключа + пожизненная гарантия. но это для профессионалов.
если для колесьев тока использовать то прощще руки оттарировать. имхо, но дешевым динамометрикам не верю. и могу пояснить почему.
Движки когда половинишь и ГБЦ с ШПГ назад сажаешь, без ключа вообще невозможно сделать
Я присмотрел в одном магазине за 1200 что-ли, в коробочке, примерно до 300Н. Цены сильно варьируются от бренда, качества самого металла ключа, даже комплектации. В общем надо брать тот, на сколько хватает средств и не жалко потратить. Если есть задумка самому хотя бы скинуть ГБЦ, чтобы просто поменять прокладку, то ключ уже нужен.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Skippi писал(а):На рынке и магазинах еще видел динамрметрические ключи со стрелкой. Ваше мнение?
Больше возни с ней, и на холоде кстати по другоу показывает )))
Лучше всего отечественный со щелчком, просто и удобно.
kit12
На форуме 13 лет
Сообщения: 258
Ключи за 1500- 2000 вам подойдут, оч нужная приспособа, если нет желания срывать рузьбу.
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
rover писал(а):Больше возни с ней
Слово "возни" я бы заменил на другое, непечатное.
Там, в зависимости от угла обзора, получаются другие значения. И различия
получаются конкретные.
Skippi писал(а):Ваше мнение?
Лично мое -- подержать и выбросить.
Правильный динамометрический ключ для затяжки колес пойдет для понтов СТО. Типа, показатель качества и заботы о клиенте.
А для двигателя -- вещь необходимая. Особенно, если нет опыта.
Andrey2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 448
Авто: VW Jetta 1.4 tsi 122
Наблюдал как-то в Формуле-1 что-то подкручивали динамометрическим ключем, вот там ключ был на заглядение.
Себе взял "Дело техники", дык он поначалу и не работал, пару раз разобрал/собрал потом зафурычил.
Нравится немецкий Hazet, но очень дорого, учитывая что для полного охвата всех моментов нужно 2-3 ключа.
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Andrey2114 писал(а):Наблюдал как-то в Формуле-1 что-то подкручивали динамометрическим ключем
Что-то я никогда не видел ремонта машин Ф1 в процессе соревнований... Может гайковерт сломался, и мастера прикручивали колеса ДК?
Andrey2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 448
Авто: VW Jetta 1.4 tsi 122
alex_id
Нет, не колеса, и ключик, судя по размеру, был на малые моменты.
Andrey2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 448
Авто: VW Jetta 1.4 tsi 122
alex_id писал(а):Что-то я никогда не видел ремонта машин Ф1 в процессе соревнований... Может гайковерт сломался, и мастера прикручивали колеса ДК?
Что ни разу? Это при том что они транслируются с 92 года в России?
Рекомендую к просмотру пятничные тренировки
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
alex_id
Цитата:А для двигателя -- вещь необходимая. Особенно, если нет опыта.
Даже если и есть - бывают такие движки вредные, что жуть, никакой хваткой и сноровкой их не перехетришь, особенно буржуйские.
Про классические и 2108 речь не идет, те делаются просто аккуратно, можно и без ключа
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
rover, я как раз-таки и имел ввиду то, что если есть опыт -- то можно обойтись без ДК. А вот без опыта ключ обязательно нужен, тк тука не "набита"
rover писал(а):Даже если и есть - бывают такие движки вредные, что жуть, никакой хваткой и сноровкой их не перехетришь, особенно буржуйские.
Можно пример?
Только импорт. Тк у нас есть два типа машин -- классика и импорт.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы