Страница 4 из 9
Kirill111
Renegade7
Тот же эффект будет достигнут на любом нормальном БМВ или Мерсе, даже камри проканает.. Без необходимости таскать за собой недоприводный сарай. Pardon
Перец
Kirill111 писал(а):

Renegade7
Тот же эффект будет достигнут на любом нормальном БМВ или Мерсе, даже камри проканает.. Без необходимости таскать за собой недоприводный сарай. Pardon



Здесь психологический момент бажен не сколько от бренда, сколько от величины авто, к тому же лучший обзор, выше посадка, удобней ездить на дальняк, больше жизненного пространства и пространства вообще, что более позитивно для психики, чем зажатый в скорлупке седана.

При этом не надо забывать, что во внедорожники, да и в паркетники заложен больший ресурс и надежность в элементы подвески, т.к. предполагается, что они могут быть использованы в более тяжелых условиях, чем обычный авто. В итоге выход из строй при одинаковой эксплуатации этих элементов реже, а как оказывается расход по топливу в принципе одинаковый с мощными легковушками, то с точки зрения оптимальности жип или паркетник значительно лучше, чем пузотерка, я уж не говорю про зимнее время и плохие дороги.
Kirill111
Чушь.. Особенно про дальняк поржал и про надежность. Весь этот ваш кроссовер суть творение маркетологов для тех у кого на нормальный жып денег нету а по статусу положено или тупо хочется. По сути кроссовер это чуть окультуренный минивен, вот и все. И зимой тоже ничем это тяжелое псевдополноприводное гумно не лучше.
Перец
Kirill111 писал(а):

Чушь.. Особенно про дальняк поржал и про надежность. Весь этот ваш кроссовер суть творение маркетологов для тех у кого на нормальный жып денег нету а по статусу положено или тупо хочется. По сути кроссовер это чуть окультуренный минивен, вот и все. И зимой тоже ничем это тяжелое псевдополноприводное гумно не лучше.



Пока ты ржешь, я не один десяток тысяч проехал и не один год эксплуатировал и то и другое, в т.ч. и паркетник был Мазда Трибъют, так там элементы подвески значительно мощней и больше даже с виду и на ощупь, чем у пузотерки, при этом масса авто не сильно больше той же шестерки.
Касаемо высокой посадки, так меньше устаешь, а при вертикальной меньше нагрузка на позвоночник, чем полклежа, по крайней мере за себя и пассажиров скажу, что спина практически не устает и я свободно проезжаю 500-700 км на внедорожнике без остановки.
Я уж молчу про отклик подвески и кузова большого авто на неровности и выбоины, там где пузотерки ползут под 60, пробивая подвеску, я пролетаю за сотню, практически не ощщая вибраций.
Renegade7
Вечный спор владельцев пузотерок и джиперов........ ROFL ROFL пересев с трейла на практически любую пузотерку(кроме теаны) начинаешь понимать что все это жесткие табуреты.........за все джипы не буду но на трейле ездил в дальние поездки и не один раз ......мягко высоко..пох на кочки ямки.....их просто нету.....да по скорости проигрываешь пузотеркам ибо больше 180 не поедешь............но как гриться к этому можно привыкнуть..........ну а потом съехать с дороги на рыбалку там да и просто.........я живу в области еду в Москву раз пробка.......не долго думая руля выкрутил в поле...........и поехал дальше........ supercool supercool
Kirill111
Renegade7 писал(а):

не долго думая руля выкрутил в поле...........и поехал дальше........ supercool supercool

На кроссовере? 63
Renegade7
Kirill111 писал(а):

Renegade7 писал(а):

не долго думая руля выкрутил в поле...........и поехал дальше........ supercool supercool

На кроссовере? 63


Ну у меня нету кроссовера........трейл у меня по классификации шоссейный тягач............а таха легковой универсал...........хотя и тот и тот имеет нормальный полный привод с понижайкой ...блокировкой и т.д.......и тот и другой лифтован и на правильной резине...........
Renegade7
McRae писал(а):

Renegade7 писал(а):

Тогда забирай у меня трейл и не парься........расход как у тебя а преимуществ намного больше.........


в плане практичности - неоспоримо больше. кстати, за скока ты его барыжишь?


тебе за 700 отдам........
Муса Джалиль
Kirill111 писал(а):

На кой хрен кроссовер для города и трассы мне никогда не понять, как не понять зачем вообще нужны кроссоверы эти. Само слово даже уепищное.


1. Безопасность за счет массы.
2. Безопасность за счет размера колес.
3. Безопасность за счет высокой посадки.
4. Безопасность за счет высокого клиренса.
5. Полный привод по требованию.
6. Хорошая устойчивость по сравнению с рамниками.
7. Экономичность по сравнению с рамниками.
8. Динамика сравнимая с легковой машиной.
9. Управляемость сравнимая с легковой машиной.
10. Внутренний объем сравнимый с универсалом.
Некий универсальный вариант удачный для российских условий эксплуатуции.
Kirill111 писал(а):

По сути кроссовер это чуть окультуренный минивен, вот и все. И зимой тоже ничем это тяжелое псевдополноприводное гумно не лучше.


Это ты как человек безуспешно эксплуатировавший кроссовер заявляешь?
Kirill111 писал(а):

Весь этот ваш кроссовер суть творение маркетологов для тех у кого на нормальный жып денег нету а по статусу положено или тупо хочется.


У тебя походу комплексы какие-то... никто не олицетворяет в кроссовере джип. Его и называют - универсал повышенной проходимости, а не вседорожности. Я после нынешней зимы 2 пузотерки продал и больше никогда в жизни, скорее всего при сегодняшних дорогах не взгляну. Вообще, я так понял, что ты не ездил никогда по плохим дорогам в постоянном режиме, когда весной за день можно 3 раза колесо рубануть... и не понимаешь, что такое нечищенная дорога, избалованный МКАДышь... supercool
MexaniK-77-86
Единственный кросовер который мне понравился это СХ7...как раз своей динамикой, рулежкой и комфортом легкового авто...
А всякие КИя, Хюндаи и прочие недомашины - bbbee beee
Уж лучше на обычном седане или сарае....

имхо...
Kirill111
SMF писал(а):

Kirill111 писал(а):

На кой хрен кроссовер для города и трассы мне никогда не понять, как не понять зачем вообще нужны кроссоверы эти. Само слово даже уепищное.


1. Безопасность за счет массы.
2. Безопасность за счет размера колес.
3. Безопасность за счет высокой посадки.
4. Безопасность за счет высокого клиренса.
5. Полный привод по требованию.
6. Хорошая устойчивость по сравнению с рамниками.
7. Экономичность по сравнению с рамниками.
8. Динамика сравнимая с легковой машиной.
9. Управляемость сравнимая с легковой машиной.
10. Внутренний объем сравнимый с универсалом.
Некий универсальный вариант удачный для российских условий эксплуатуции.


Пункты 1-4 равно применимы к любому бизнес-классу, будь то мерин, бмв или камри. Даже не то что применимы, а мерс и бмв наверняка безопаснее киохундаевских кроссоверов.
Пункты 4-10 - это один сплошной компромисс. Чутка отсюда дернули, чутка оттуда, в итоге месиво. Ну да похъ, на вкус и цвет. Предлагаю не спорить о вкусах, забей.

SMF писал(а):

Вообще, я так понял, что ты не ездил никогда по плохим дорогам в постоянном режиме, когда весной за день можно 3 раза колесо рубануть... и не понимаешь, что такое нечищенная дорога, избалованный МКАДышь... supercool


Я уже давно замкадыш и езжу по ужасным дорогам, если тебе о чем-нибудь говорит деревня Язово - то и там проезжаю на своих пузотерках не обламываясь.
Муса Джалиль
Kirill111 писал(а):


Я уже давно замкадыш и езжу по ужасным дорогам, если тебе о чем-нибудь говорит деревня Язово - то и там проезжаю на своих пузотерках не обламываясь.


Не обламываясь и без проблем с комфортом разные вещи, согласись?
Kirill111 писал(а):

Предлагаю не спорить о вкусах, забей.


Так чего спорить, это в любом случае альтернативный вариант, в принципе все усредненное от каждого класса.
Kirill111 писал(а):


Пункты 1-4 равно применимы к любому бизнес-классу, будь то мерин, бмв или камри.


Ну откуда ж там взяться высокому клиренсу, высокой посадке и высокому профилю колеса?
Kirill111 писал(а):

мерс и бмв наверняка безопаснее киохундаевских кроссоверов.


Не сталкивал ни разу... Wink БМВ бывают разные, также, как и киохундаи... начиная от спортейджа и заканчивая Мохавом...
Kirill111 писал(а):

Пункты 4-10 - это один сплошной компромисс. Чутка отсюда дернули, чутка оттуда, в итоге месиво.


В итоге отличная машина для семьи и говнянных дорог. Good
Kirill111
Renegade7
По пункту 6 и 7 ....чем тебе рамник не угодил у мну рамники......и управляемость не хуже а про расход вообще молчу..........зато рама........
и так еще ...про немецкий автопром и не только...гелик засел не в поле....а в моей колее....да после этого еще где проехали трейлы..... supercool
http://www.youtube.com/watch?v=U2DBwFs5zCk
http://www.youtube.com/watch?v=0Ua7CQif0F4
http://www.youtube.com/watch?v=It4XGlQd2lk
d_core
Renegade7 писал(а):

гелик засел


В название видюхи говорица, что гелик на летней резине, это правда?
Renegade7
d_core писал(а):

Renegade7 писал(а):

гелик засел


В название видюхи говорица, что гелик на летней резине, это правда?


Видео снимал не я.....все может быть.....просто когда садиться хорошая машина начинают искать причу что не так....от резины до прокладки........разве поймешь этих товарищей..покупают не дешевые машины а на комплект резины денег нет...я просто помню он приехал и сказал пустите меня я щас......у него там блокировки все есть......вообще даже заехать не смог....потом вытащили он разогнался проскочил.....чуток потом опять сел........я кстати то же был на летней резине ROFL ROFL ROFL
Перец
Renegade7 писал(а):

d_core писал(а):

Renegade7 писал(а):

гелик засел


В название видюхи говорица, что гелик на летней резине, это правда?


Видео снимал не я.....все может быть.....просто когда садиться хорошая машина начинают искать причу что не так....от резины до прокладки........разве поймешь этих товарищей..покупают не дешевые машины а на комплект резины денег нет...я просто помню он приехал и сказал пустите меня я щас......у него там блокировки все есть......вообще даже заехать не смог....потом вытащили он разогнался проскочил.....чуток потом опять сел........я кстати то же был на летней резине ROFL ROFL ROFL



у тебя М/Т стоит?

А у камрада денег на гелик хватило, а на резину не
63
Renegade7
Ну да МТ...но она же летняя.......в ней есть отверстия под шипы....но шипы не ставились........ Wink Wink Wink
Acquirer
Kirill111 писал(а):

если тебе о чем-нибудь говорит деревня Язово - то и там проезжаю на своих пузотерках не обламываясь.


Там от силы теперь метров 400 относительно плохой дороги. Зимой не обламывался разъезжаться со встречными на подъеме?

З.Ы. Если это то Язово о котором я знаю.
Kirill111
Acquirer писал(а):

Kirill111 писал(а):

если тебе о чем-нибудь говорит деревня Язово - то и там проезжаю на своих пузотерках не обламываясь.


Там от силы теперь метров 400 относительно плохой дороги. Зимой не обламывался разъезжаться со встречными на подъеме?

З.Ы. Если это то Язово о котором я знаю.

Обламывался не только я, все обламывались. Razz
Renegade7
Kirill111 писал(а):

Acquirer писал(а):

Kirill111 писал(а):

если тебе о чем-нибудь говорит деревня Язово - то и там проезжаю на своих пузотерках не обламываясь.


Там от силы теперь метров 400 относительно плохой дороги. Зимой не обламывался разъезжаться со встречными на подъеме?

З.Ы. Если это то Язово о котором я знаю.

Обламывался не только я, все обламывались. Razz


я бы не обломался.......... ROFL ROFL ROFL
Kirill111
Renegade7 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Acquirer писал(а):

Kirill111 писал(а):

если тебе о чем-нибудь говорит деревня Язово - то и там проезжаю на своих пузотерках не обламываясь.


Там от силы теперь метров 400 относительно плохой дороги. Зимой не обламывался разъезжаться со встречными на подъеме?

З.Ы. Если это то Язово о котором я знаю.

Обламывался не только я, все обламывались. Razz


я бы не обломался.......... ROFL ROFL ROFL

Ты бы обломался больше всех со своей шириной машины Razz lol1
Renegade7
Kirill111 писал(а):

Renegade7 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Acquirer писал(а):

Kirill111 писал(а):

если тебе о чем-нибудь говорит деревня Язово - то и там проезжаю на своих пузотерках не обламываясь.


Там от силы теперь метров 400 относительно плохой дороги. Зимой не обламывался разъезжаться со встречными на подъеме?

З.Ы. Если это то Язово о котором я знаю.

Обламывался не только я, все обламывались. Razz


я бы не обломался.......... ROFL ROFL ROFL

Ты бы обломался больше всех со своей шириной машины Razz lol1


Не ты не понял....я конечно место конкретное не видел.....но обломались все кроме меня из за моей ширины........ ROFL ROFL ну а вообще не гнушаюсь совершенно легко съехать в кувет в поле и т.д...........когда нить меня это погубит и я там буду долго ждать трактор....но пока ........
Acquirer
Kirill111 писал(а):

Обламывался не только я, все обламывались.


Внизу на повороте что ли ждал и потом с разгончика по ухабчикам? Я брал правее на подъеме, пропускал ползущие вниз на брюхе суперседаны, далее с газком бодро вылезал и ехал по горке дальше.

В общем не нужен этот полный привод-недопривод-незадний привод. Драйву нету в деревне...
Acquirer
Renegade7 писал(а):

я конечно место конкретное не видел...


Там не очень широкий проезд с небольшим подъемом между глухими заборами участков. При снегопаде проезжает одна машина по колее и сбоку снежные отвалы такие что ли образуются.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы