Страница 5 из 10
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель
Кстати, хочу заметить, что все сказанное относится именно к ВАГовскому С и В классам. Именно цена на Гольф и Джетту с Поло так "радуют" Smile

Ну если привести ВАГовские цены в соотношение к чистым американским ценам,то по идее получается,что у нас Тигуан продается дешевле,а остальной модельный ряд дороже,Гольф ЖТИ в 1,5 раза дешевле Тигуана там.
не Шумахер
Роман-НН писал(а):


не Шумахер писал(а):

Тогда давайте попробуем объяснить почему это вдруг я стал его поклонником?


Ты очень богатый человек и любишь небольшие автомобили. и плюс ко всему под боком у тебя всегда есть Тигуан Smile


Оно, конечно, за комплимент спасибо большое,но мою тягу к ФВ это не объясняет никак Razz
mikal
не Шумахер писал(а):

Фиат -это машина фанатская, были бы Пунты в продаже-я бы его тоже взял вместо Поло, но не из-за качества салона


А, кстати, из за чего? Ты же долго двигал идею , что салон это одно из основных достоинств. Так что в Пунто настолько лучше Поло, что ты готов его предпочесть даже невзирая на вышесказанное?
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Роман-НН писал(а):


не Шумахер писал(а):

Тогда давайте попробуем объяснить почему это вдруг я стал его поклонником?


Ты очень богатый человек и любишь небольшие автомобили. и плюс ко всему под боком у тебя всегда есть Тигуан Smile


Оно, конечно, за комплимент спасибо большое,но мою тягу к ФВ это не объясняет никак Razz

Завидую твоей тяге,я не могу смириться с их дизайном,не с прошлым ,не с настоящим..Вон дал сделать Фольс две машине Италдизайну(теперь ВАГу принадлежит),так вот это настояшее понимание дизайна с сохранением корпоративного стиля,а не изначально по выходу уже устаревшие творения Сильвы. cry
не Шумахер
mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

Фиат -это машина фанатская, были бы Пунты в продаже-я бы его тоже взял вместо Поло, но не из-за качества салона


А, кстати, из за чего? Ты же долго двигал идею , что салон это одно из основных достоинств. Так что в Пунто настолько лучше Поло, что ты готов его предпочесть даже невзирая на вышесказанное?


Понятно, что салон у Пунто гораздо хуже.Внешний экстерьер -лучше.Но это всё в данном случае, не принципиально.Дело в другом-в том, что ФВ и ФИат, в отличие от почти всех конкурентов делают машины с чётким характером -а итальянское раздолбайство ме гораздо ближе, чем немецкая правильность-)))
Наблюдатель
Дизайна, если честно, я ни у Поло (Да Сильва) ни у Тигуанов наших(последняя отрыжка Гюнака) я вообще не вижу.Не тем они хороши.
ЗЫ Жена тут выдала интересную фразу-понятно, что тебе, как владельцу Поло, льстит, что у него очень многое в салоне от Тигуана, а владельца Тигуана, это, наоброт , беситSmile Наверное, Поло мне импонирует тем, что у него всё реально, как у "больших", без всяких скидок на класс.Этого, наверное ни у кого нет.
MEPHI_Aahz
не Шумахер писал(а):

Наверное, Поло мне импонирует тем, что у него всё реально, как у "больших", без всяких скидок на класс.Этого, наверное ни у кого нет.


Шумоизоляция и движок у него от А8, без скидок на класс?
Ёхан Палыч
Наблюдатель писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Никто заставляет ее завороженно смотреть и мечтать об этой машине,просто пройти мимо. 63


это самому себе что ли был ответ?

Вам виднее ,что заставляет Вас смотреть так на плакат с Мицу


дык может и цитатку о моем завороженном просмотре плаката в студию, вместе посмеемся

Наблюдатель писал(а):

мне откуда знать. pst


Ну как обычно, интернеты почитайте и авторитетно заявите 63
не Шумахер
MEPHI_Aahz писал(а):

не Шумахер писал(а):

Наверное, Поло мне импонирует тем, что у него всё реально, как у "больших", без всяких скидок на класс.Этого, наверное ни у кого нет.


Шумоизоляция и движок у него от А8, без скидок на класс?


не смешно lol1
XTC
Обладатели сабжевой продукции в подавляющем большинстве довольны на 90% процентов, но почему то озабоченность проявляется у СААбоводов. Какое бы им казалось дело?
molot.o.k.
Наблюдатель писал(а):

Роман-НН писал(а):


Barsky писал(а):

У нас вообще в лидерах продаж абсолютно не те машины, что в Европе или в Штатах... У нас свой менталитет...


Нет, речь про класс С. Так вот, стоил бы Гольф/Джетта в сопоставимой комплектации дороже ФФ2 хетча/седана тысяч на 30-60, то продавался бы ФВ, раза в 3 лучше, чем сейчас. Самое смешное, что при всяческих потугах отделиться от прочей массы С это еще и "НАРОДНЫЙ автомобиль". Забавно...

Ну так и в Америке такое же соотношение цен как и у нас между ними,а продается больше Джетта Smile



в америце слегка другой покус Smile и он конечно намного более покупаем чем джета да и фолькс там тоже "престижная немецкая иномарка" даром что имхую я там он мексиканский но налет "заграничности" имеется а форд родное говнецо supercool
molot.o.k.
Tulsky писал(а):

Роман-НН писал(а):


не Шумахер писал(а):

Рома, а тебя я очень хочу спросить, чем архаичный атмосферник 1,6 у ФВ уступает столь же архаичному 100-сильному фордовскому 1,6, который точно так же до сих пор продают?


Ответ до банальности прост - ЦЕНОЙ! Куда более бедный по оснащению Гольф с архаичным мотором стоит ДОРОЖЕ Фокуса в максимальной комплектации с мотором, кстати 1.6 (115 л.с.), который современнее 102-сильного ФВ. Не хилая ли переплата за шильдик и "эргономическую выверенность"?



Едет гольф лучше при этом. Ощущения другие. ФВ покупают не из-за того, что у людей "промыт мозг" или что-то в этом роде (хотя и такое встречается, но до тойоты далеко), а просто по сумме показателей машины от ФВ обеспечивают более приятные ощущения от поездки. Это не правило, конечно же, но для очень многих людей это так. Если "разбирать" достоинства и недостатки машин ФВ по одному, то получается, что машина может быть и похуже конкурентов (с учетом цены), но если оценивать все вместе, покататься, то возникает ощущение, что "так и должно быть", и что-то исправить по-крупному не хочется. Еще раз повторю, что в конечном счете у каждого может быть свой вкус и именно поэтому столько разных автопроизводителей.


нифига не лучше, почти таже самая фигня hehe сам был удивлен потестив пару дней "лидера класса" глобально он может и получше покуса но едва заметно. Единственное что сильно лучше это сидлушки в покусе мой "горбик" не вписывается hehe а шумки например точно так же нету все остальное тоже в принципе сопоставимо, может эргономика чуток получше в фокусе мне тесновато из за торчащей консоли и широкой ручки но это не критично.
molot.o.k.
SolodS писал(а):

Наблюдатель
http://automobiles.honda.com/cr-v/price.aspx?Model=RE4H3BEW
да..с такой ценой 1-е место у ЦРВ обеспечено:4 WD,2.4 литра, автомат23 тыс долл/
Но и Тигуан 2.)TSI+6акпп от 24.800 долл
http://configurator.vw.com/ihdcc/configurator.html#10008/10008/5N17V1/2011/0
Разница не критична



дык это америца мне влом искать поверь на слово там каен например стоит около 40 долларов в базе, но той базы шоп я так жил supercool че у нас с таким ценником то? киа-спортедж типа топовый? gpn
molot.o.k.
Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):


ЗЫ Здесь, скорее, ситуация обратная: переплата у ФВ в сравнении с конкурентами небольшая и встаёт вопрос не почему ФВ так дорог, а за что конкуренты таких денег просют Smile

Согласен ,вон в Америке с "чистыми" ценами,соотношение совсем не в пользу японцев и корейцев Smile



это ктоето тебе сказал то? Smile тойота к примеру американская народная марка как и лексус никакому фолксвагену или БМВ не снились такие продажи хундай тоже очень популярен
Наблюдатель
Ёхан Палыч писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Никто заставляет ее завороженно смотреть и мечтать об этой машине,просто пройти мимо. 63


это самому себе что ли был ответ?

Вам виднее ,что заставляет Вас смотреть так на плакат с Мицу


дык может и цитатку о моем завороженном просмотре плаката в студию, вместе посмеемся

Так Вы о нем писали,а не я 63
Наблюдатель
molot.o.k. писал(а):

Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):


ЗЫ Здесь, скорее, ситуация обратная: переплата у ФВ в сравнении с конкурентами небольшая и встаёт вопрос не почему ФВ так дорог, а за что конкуренты таких денег просют Smile

Согласен ,вон в Америке с "чистыми" ценами,соотношение совсем не в пользу японцев и корейцев Smile



это ктоето тебе сказал то? Smile тойота к примеру американская народная марка как и лексус никакому фолксвагену или БМВ не снились такие продажи хундай тоже очень популярен

Цены и их соотношение,об этом разговор ,а не о продажах,статистику продаж в Америке уже приводил здесь не раз,это мало интересует.Да,Хундай сравнялся практически с ценами на Тоету и отбирает цены именно у нее.
Наблюдатель
Ёхан Палыч писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Вам виднее ,что заставляет Вас смотреть так на плакат с Мицу,мне откуда знать.pst


Ну как обычно, интернеты почитайте и авторитетно заявите 63

А что об Вашем разглядывании плаката есть фотки в интернете pst Я могу что-то конкретно сказать на основе своего опыта про какую-то машину,а вот по Ваших взаимотношениям с плакатом Мицу могу только предположить,заочно диагноз ставить некорректно. Smile
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):


Дизайна, если честно, я ни у Поло (Да Сильва) ни у Тигуанов наших(последняя отрыжка Гюнака) я вообще не вижу.Не тем они хороши.
ЗЫ Жена тут выдала интересную фразу-понятно, что тебе, как владельцу Поло, льстит, что у него очень многое в салоне от Тигуана, а владельца Тигуана, это, наоброт , беситSmile Наверное, Поло мне импонирует тем, что у него всё реально, как у "больших", без всяких скидок на класс.Этого, наверное ни у кого нет.

Наш Тигуан творение Клауса Бишоффа. Smile
pklyonov
BlackStar писал(а):

но при прочих равных

Так весь вопрос в том, что прочие вовсе не равные.

Если ты ездишь на мазде, то совершенно естественно, что фокус рулится по-другому. По крайней мере - н е п р и в ы ч н о. А некоторые люди подсознательно все "не такое" записывают в негатив. Особенно когда это "не такое" хоть в какой-то степени противопоставляется (ты же сравниваешь) "своему".
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

но мою тягу к ФВ это не объясняет никак


К слову, эта "тяга" появилась у тебя весьма недавно и уже походит на "восхваление своего болота". Без обид. Wink
molot.o.k. писал(а):

в америце слегка другой покус


Я бы сказал, что даже и не "слегка", ибо суть ФФ1 рестайл.
Наблюдатель писал(а):

то по идее получается,что у нас Тигуан продается дешевле,а остальной модельный ряд дороже


Вот-вот... Прикольно. Чем "народнее" машина ВАГа, тем она дороже в РФ Smile
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Если ты ездишь на мазде, то совершенно естественно, что фокус рулится по-другому. По крайней мере - н е п р и в ы ч н о.


Мазда - жестче. При этом шумкой так же не блещет. На наших дорогах - излишняя жесткость сомнительный плюс. Рулежка, да, лучше у Мазды, но на такой мизер, что упоминать об этом можно только вскольз. И не будем забывать смотреть на марку и размер резины, когда проводим подобные "сравнительные" тесты, а то пересядут с Мазды на 17" на ФФ2 с 15" и говорят: "А Мазда-то рулится ГОРАЗДО лучше!" Smile
не Шумахер
Насчёт дороговизны ФВ:я бы не сказал, что у нас стоит дороже:мучал конфигуратор на фольксваген.де-мой Поло получился около 19 евров.Я отдал 17.Ну, пусть без скидки он стоил бы под 18
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Я бы сказал, что даже и не "слегка", ибо суть ФФ1 рестайл

На сайте у них третий давно висит, не знаю, продают уже или нет еще...
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Ну, пусть без скидки он стоил бы под 18


700 с гаком тысяч. И это без ДОПов! Ну не писц ли, граждане? За машину В класса!
Наблюдатель
pklyonov писал(а):

Роман-НН писал(а):

Я бы сказал, что даже и не "слегка", ибо суть ФФ1 рестайл

На сайте у них третий давно висит, не знаю, продают уже или нет еще...

Продают топовый стоит $19,670.00,для сравнения Елантра в топе $19,980.00 Smile В десятке самых продаваемых за этот март в Америке сразу за ФФ идет Елантра. Smile
не Шумахер
Роман-НН писал(а):

не Шумахер писал(а):

Ну, пусть без скидки он стоил бы под 18


700 с гаком тысяч. И это без ДОПов! Ну не писц ли, граждане? За машину В класса!


670 я отдал,с учётом скидки, допов не ставил.
А вот теперь отвлекись от ненужного мне размера и назови машину С-класса за эти деньги-вроде всяких СиДов и Королл с таким же мягким пластиком, настоящим металлом в салоне, 7-ступенчатой АКП,ЭГУРом, адаптивными ПТФ и т.д. При одинаковой комплектации Поло даёт вещи, которые С классу, в массе своей, и не снились.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы